«Мы сделали больше, чем когда-либо»: год спустя я еще не ощутил преимущества, которые, по утверждению Тодда Говарда, Starfield имеет перед Skyrim и Fallout

«Мы сделали больше, чем когда-либо»: год спустя я еще не ощутил преимущества, которые, по утверждению Тодда Говарда, Starfield имеет перед Skyrim и Fallout

Как давний поклонник Bethesda, который провел бесчисленные часы, исследуя яркие миры Fallout и Skyrim, я с нетерпением ждал выхода Starfield. Однако после погружения в эту огромную космическую ролевую игру я чувствую, что приземлился на процедурно сгенерированной планете, а не на созданном вручную драгоценном камне, на который я надеялся.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


После десятилетий ажиотажа в 2024 году была запущена инновационная космическая ролевая игра Bethesda Starfield. Этот монументальный проект стал первой новой интеллектуальной собственностью Bethesda за 25 лет, и в него вложено много усилий, чтобы сделать его выдающимся. . После запуска игра получила положительные отзывы, однако это положительное настроение не сохранилось, поскольку игроки считали, что игра лишена духа.

«Мы сделали больше, чем когда-либо»: год спустя я еще не ощутил преимущества, которые, по утверждению Тодда Говарда, Starfield имеет перед Skyrim и Fallout

Несмотря на трудности с космической ролевой игрой, Тодд Ховард и его команда упорствовали. За последний год они представили множество обновлений и даже существенное расширение DLC для игры. Однако мне любопытно понять, как «созданные вручную планеты» в Starfield должны были отличать его от Fallout и Skyrim.

Тодд Ховард не выполнил еще одну задачу в Starfield

Перед запуском Starfield геймеры выражали опасения по поводу того, как Bethesda намерена применять технологию процедурной генерации. Общее мнение заключалось в том, что большинство планет в игре могут генерироваться автоматически, в отсутствие тщательно созданного контента, который можно найти в других известных сериях ролевых игр Bethesda, таких как Fallout и Elder Scrolls.

Напротив, Тодд Ховард пояснил, что игра не ограничит исследование одной планеты. Было подчеркнуто, что Starfield предлагает геймерам путешествовать по более чем 1000 планетам по всей галактике Млечный Путь, что делает его самым большим интерактивным пространством в коллекции компании.

Ховард отметил, что, несмотря на процедурную генерацию, Bethesda потратила значительно больше времени на разработку и создание этих игр вручную по сравнению с их более ранними разработками.

Мы сделали больше, чем когда-либо

Честно говоря, хотя я изначально разделял ваш энтузиазм по поводу заверений Говарда, мой личный опыт не совпал с ожиданиями. Я ожидал обилия захватывающих дух мест, грозных противников и увлекательных квестов, особенно на продвинутых уровнях. К сожалению, это не было реальностью игры.

Исследуя разнообразные звездные системы в Звездном поле, я наткнулся лишь на небольшое количество мест, которые казались уникальными. Несмотря на их предполагаемую самобытность, им не хватало усилий, и они не уступали иммерсивным мирам, представленным в Skyrim или Fallout. Честно говоря, вы как будто попадаете в повторяющуюся процедурно генерируемую среду; Я бы не стал повторно посещать эти места.

Кажется очевидным, что Говард и его группа выбрали стратегию, ориентированную на количество, а не на качество. Хорошо это или плохо, зависит от точки зрения. Однако я считаю, что если бы Bethesda направила свои ресурсы на создание десяти исключительно спроектированных планет, игра выглядела бы яркой и самобытной по сравнению с другими играми этого жанра. К сожалению, работа Говарда над этим проектом не оправдала ожиданий, учитывая, что это была его давняя мечта.

Звездное поле не заслуживает продолжения или дальнейшего развития

«Мы сделали больше, чем когда-либо»: год спустя я еще не ощутил преимущества, которые, по утверждению Тодда Говарда, Starfield имеет перед Skyrim и Fallout

В недавнем заявлении бывший разработчик Bethesda подтвердил, что Starfield теперь является одной из ключевых серий для компании, наряду с франшизами Fallout и Elder Scrolls. Примечательно, что глава Xbox Фил Спенсер выразил стремление к тому, чтобы интеллектуальная собственность (ИС) имела непреходящую популярность, которую Skyrim сохраняет до сих пор.

Учитывая эти обстоятельства, очевидно, что высшее руководство заинтересовано в продолжении работы над еще одной частью Starfield. Однако, несмотря на отсутствие конкретики на данный момент, я считаю, что игра не заслуживает такого продолжения.

Это не только мое мнение; даже обзоры в Steam подтверждают мою позицию. В игре Starfield отсутствуют привлекательные персонажи и приятная механика. Вместо этого он предлагает скучные планеты и храмы, разочаровывающие космические путешествия и неудачное повествование. Честно говоря, я не верю, что игра заслуживает тех огромных ресурсов, которые Bethesda вложила в нее, и, похоже, с течением времени ей суждено еще больше упасть.

Меня озадачивает то, что Starfield готовится к созданию продолжения, учитывая, что Microsoft, похоже, закрывает другие игровые студии. Например, они закрыли небольшие студии, такие как Tango Gameworks и Arkane Austin, в пользу крупных инвестиций в высокобюджетные игры Bethesda.

К сожалению, игры высшего уровня, такие как Starfield, по-прежнему имеют непропорционально большое влияние в игровом мире, накапливая ресурсы, которые вместо этого могли бы поддержать менее известные творческие студии инновационными проектами.

Хотя небольшие игровые студии часто создают игры-блокбастеры, связанные с ними финансовые риски не позволяют им выпускать сиквелы. И наоборот, даже посредственные игры, выпускаемые Bethesda, продолжают получать финансирование благодаря своему устоявшемуся бренду, хотя и в уменьшенном объеме.

Это действительно большая проблема в игровой индустрии. Независимые разработчики продолжают страдать, а компании просто хотят максимизировать прибыль, губя для нас игры.

Смотрите также

2024-11-16 21:34