Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам игр CD Projekt Red, я с нетерпением жду The Witcher 4. Став свидетелем эволюции неигровых персонажей от клоноподобных существ до механизированных существ, я надеюсь, что эта новая часть ознаменует собой важный поворотный момент в их развитии.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Обещание того, что каждый NPC будет жить и дышать своей собственной историей, — это музыка для моих ушей. Тизер-трейлер «Ведьмака 4» продемонстрировал деревню Стромфорд, где у каждого персонажа, казалось, была уникальная роль и цель. Меня особенно пленила девушка в венке из ветвей, чьи отчаянные молитвы в темном лесу намекали на суеверия, пронизывающие это изолированное сообщество.
Внимание к деталям в поведении, мимике и внешности неигровых персонажей действительно заслуживает похвалы. Стремление CD Projekt Red расширить границы погружения в свои игры наполняет меня волнением по поводу того, что готовит The Witcher 4. Я могу только представить себе глубину и сложность, которые будут вплетены в полотно этого нового мира, воплотив его в жизнь, как никогда раньше.
И давайте не будем забывать: если CD Projekt Red сможет сделать правдоподобным даже лесного бога, они наверняка смогут убедить меня, что говорящая лошадь — это больше, чем просто миф! (Подмигни, Лошадка!)
Разработчики из CD Projekt Red, известные созданием таких игр, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, в прошлом сталкивались с некоторыми проблемами при разработке правдоподобных неигровых персонажей (NPC). В ранних версиях этих игр при запуске присутствовали клоны NPC в Witcher 3 и механические NPC в Cyberpunk 2077. Однако The Witcher 4 потенциально может улучшить эту тенденцию, представив более реалистичных и интересных NPC.
В последнем интервью директор игры Себастьян Калемба рассказал, что в The Witcher 4 каждый неигровой персонаж (NPC) создан так, как будто у него есть своя уникальная жизнь и история.
В презентационном видеоролике The Witcher 4 вы можете увидеть часть этой энергии, демонстрируя причудливую заснеженную деревню Стромфорд. В этом трейлере девушка, украшенная короной из ветвей, вынуждена молиться в одиночестве в лесу, лишенном солнечного света, поскольку она верит, что ее поступок защитит Стромфорд.
По словам Калембы, похоже, что деревни функционируют примерно так же? Каждый отдельный персонаж играет особую роль. Однако Стромфорд кажется исключительно уединенным, окутанным суевериями и заблуждениями. Они верят, что в этом лесу обитает божество.
Лицо девушки дрожит от опасений, пока она пылко молится, и в конце концов появляется главная героиня Цири, готовая противостоять ужасающему зверю, скрывающемуся в лесу. Это неожиданное прибытие заставляет девушку на большой скорости бежать обратно в свой дом.
По словам Калембы, мы стремимся улучшить качество NPC — с точки зрения их внешнего вида, поведения и мимики — настолько, насколько это возможно. Наша цель — создать более захватывающий и захватывающий опыт, чем раньше, стремясь установить новые стандарты в этом процессе.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 09.01.2025
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- vivo iQOO 13 ОБЗОР: мощный процессор, чёткое изображение, портретная камера
- Игрок Fortnite косплеит скин Человека-бензопилы с косметикой
- Сообщается, что Adidas создает настоящую обувь на основе Peely из Fortnite
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Лучшие смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Прогнозы цен на Ethereum Name Service: анализ криптовалюты ENS
2025-01-03 20:12