Ключевые выводы
- Согласно исследованию, Valorant и Fortnite возглавляют список игр с лучшим античит-программным обеспечением.
- Исследование раскрывает мошенническую индустрию, доходы которой достигают 73,2 миллиона долларов в год.
- Battlefield 2042, Rainbow Six Siege и The Finals следуют за Valorant и Fortnite в рейтинге античитов.
Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавнее исследование, показавшее, что Valorant и Fortnite являются играми с лучшим античит-программным обеспечением, — это музыка для наших ушей. Это глоток свежего воздуха – узнать, что разработчики предпринимают серьезные шаги в борьбе с мошенничеством в конкурентных многопользовательских играх, которое слишком долго было постоянной проблемой.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Новое исследование показало, что и Valorant, и Fortnite могут похвастаться передовыми технологиями борьбы с мошенничеством. В мире игр, особенно в соревновательных многопользовательских играх, таких как Valorant, постоянной проблемой являются попытки игроков незаконно повысить свою производительность. Поскольку методы мошенничества становятся все более сложными, разработчики противодействуют этому, постоянно внедряя обновленные инициативы и инструменты.
Ubisoft недавно объявила о некоторых обнадеживающих достижениях в своей миссии по минимизации мошенничества и вредного поведения в игре Rainbow Six Siege, что привело к уменьшению количества зарегистрированных нарушений и даже случаев ложных обвинений. Аналогичным образом, Battlefield 1 претерпел значительные изменения: 22 октября была представлена новая античит-система, в которой приоритет отдается конфиденциальности и эффективности игроков при обнаружении нарушений правил. В этом году Apex Legends также усовершенствовала свои меры по борьбе с мошенничеством, сосредоточив внимание на решении постоянной проблемы, которая затронула игру Battle Royale от Respawn Entertainment.
В настоящее время Бирмингемский университет опубликовал исследование, в котором подробно описаны 11 лучших игр, в которых используются надежные механизмы борьбы с мошенничеством. Примечательно, что Valorant и Fortnite признаны лидерами рейтинга. Исследование, проведенное университетом, поставило игры Riot Games (Valorant) и Epic Games (Fortnite) на первое место. Следом за ними следуют Battlefield 2042, Rainbow Six Siege и The Finals, занявшие третье, четвертое и пятое места соответственно. Список продолжается Overwatch 2 на шестом месте, Apex Legends на седьмом, Call of Duty: Warzone на восьмом, Counter-Strike 2 на девятом, Team Fortress 2 на десятом и Battlefield 1 на одиннадцатом месте.
Valorant и Fortnite лидируют в изучении античит-инициатив в играх
- Доблестный
- Фортнайт
- Поле битвы 2042
- Rainbow Six Siege
- Финал
- Овервотч 2
- Apex Legends
- Call of Duty: Warzone
- Counter-Strike 2
- Team Fortress 2
- Поле битвы 1
Как преданный геймер, я не могу не восхвалять Valorant, поскольку он обеспечивает надежную защиту благодаря Vanguard, античит-программе, разработанной Riot Games, которая также защищает League of Legends. С другой стороны, Fortnite получает высокие оценки за свою античит-систему на уровне ядра, которая проводит тщательное сканирование компьютеров игроков, дополненное различными проактивными и реактивными мерами безопасности, хотя подробности в исследовании не были подробно описаны. К сожалению, другие игры получили более низкие оценки по множеству причин, таких как уязвимости в их системах, отсутствие более строгих мер предосторожности, задержка реакции и недостаточная защита. Это справедливо для Counter-Strike 2 и Team Fortress 2, которые помещают игры Valve в конец списка.
Исследование раскрывает ценную информацию об античит-системах в популярных играх-шутерах, а также раскрывает «рынок игровых читов». Результаты показывают, что годовой доход от продажи читерского программного обеспечения колеблется примерно от 12,8 до 73,2 миллиона долларов США. Более того, исследование показывает, что по мере того, как защита игр становится сильнее, растет и стоимость вредоносного программного обеспечения, предназначенного для их обхода. Хотя читерство в таких играх, как Warzone, остается постоянной проблемой, это исследование подчеркивает постоянные усилия студий по обеспечению игрокам положительного игрового опыта.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 21.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
2024-10-31 03:38