Объяснение нового обновления Minecraft Bedrock

Объяснение нового обновления Minecraft Bedrock

Как опытный ветеран Minecraft, потративший бесчисленное количество часов на добычу полезных ископаемых, строительство и сражение с криперами, я должен сказать, что последнее обновление Bedrock вызывает у меня восторг! Обновленная система редкости и увеличенный паритет изданий — долгожданные изменения, которые уже давно были в моем списке желаний.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


В версии Minecraft Bedrock был проведен значительный пересмотр, в котором представлены не только экспериментальные функции, но и существенные изменения. Многие из этих изменений отражают направление, выбранное Java-версией Minecraft, хотя остается множество аспектов, в которых эти две версии все еще существенно различаются.

Mojang представила новую стратегию для Minecraft, сосредоточив внимание на регулярных, небольших обновлениях в течение года, а не на крупных. Ожидается, что с увеличением количества наборов, выпускаемых посредством экспериментальных функций и снимков, с усовершенствованной механикой и добавлением окраски, они составят основной контент первоначальных небольших выпусков контента. Более того, Mojang, похоже, стремится к большей согласованности в разных выпусках. Эта инициатива постепенно разворачивалась в течение прошлого года, но недавние экспериментальные изменения продвинули эту второстепенную задачу вперед.

Новое обновление Bedrock для Minecraft расширяет систему редкости и увеличивает паритет изданий

Последнее обновление Minecraft, доступное исключительно на Bedrock, вносит несколько незначительных изменений, которые приводят к значительным изменениям. Некоторые изменения касаются механики, другие сосредоточены на эстетике. Помимо этих изменений, есть обновление экспериментальных функций Bedrock, позволяющее игрокам переключать пакеты при создании мира. Это намекает на предстоящее включение бандлов в качестве функции в Minecraft, одно из первых под новым руководством Mojang. Однако это не единственный аспект этого эксклюзивного обновления, который дает возможность заглянуть в будущее игры.

Обновленная система редкости

Как преданный энтузиаст Minecraft, я заметил, что способ отображения редкости претерпел некоторые обновления в начале этого года, но теперь он полностью переработан! Определение того, что представляет собой самые редкие предметы в Minecraft, было пересмотрено, что привело к значительным изменениям в категориях. Цвет текста названия каждого предмета служит четким индикатором его уровня редкости:

  • Обычное: белое (теперь включая Крайние кристаллы и Золотые яблоки)
  • Нечасто: желтый (включая большинство музыкальных дисков и отделку брони).
  • Редко: голубой (теперь включая зачарованные золотые яблоки)
  • Эпический: пурпурный (включая надкрылья, голову дракона и отделку «Безмолвная броня»).

Как геймер, я заметил несколько интересных обновлений в нашей игровой системе! Были введены новые предметы, а другие поменяли позиции в своих текущих категориях. В журнале изменений упоминается, что эти модификации будут внедрены в Java в следующем снапшоте, гарантируя, что система редкости идеально сбалансирована по всем направлениям.

Более 30 предметов получили измененное название

Что касается согласованности между версиями Minecraft, группа предметов была переименована, чтобы соответствовать своим аналогам в версии Java. В общей сложности 35 наименований были изменены, в основном за счет добавления уточнений, таких как преобразование «Молоко» в «Ведро для молока» и «Семена» в «Семена пшеницы». Заметные изменения включают переименование «Стол зачарования» в «Стол зачарования» и «Приготовленная говядина» в «Стейк», изменения, которые стали предметом большого обсуждения в сообществе и отражают различия между различными изданиями.

Изменения качества жизни и улучшение паритета

В мире Minecraft, известном как Bedrock, было исправлено несколько ошибок и улучшено общее взаимодействие с пользователем, а также внесены некоторые изменения в сервис Realms. Одним из примечательных изменений является исключение пустых сундуков в судебных камерах. Эти сундуки предназначались для управления инвентарем, но из-за ошибок игроки часто принимали их за добычу. Теперь их заменили бункерами, которые подаются в бочку, что дает понять, что их цель — утилизация отходов.

Кроме того, были внесены некоторые механические изменения для улучшения баланса между двумя версиями Minecraft, в первую очередь с упором на центральную идею этого обновления. Теперь невырезанные тыквы не могут создавать големов, а снежные големы не погибнут в жарком биоме, если у них есть сопротивление огню. Чары с одним уровнем больше не сопровождаются номером, здоровье лис уменьшено, а добыча верхнего снега с помощью Silk Touch даст правильное количество слоев.

Смотрите также

2024-09-23 19:04