Обновление Minecraft 1.006 выпущено для экстренного исправления, поскольку сегодня выходит версия для PS5

Обновление Minecraft 1.006 выпущено для экстренного исправления, поскольку сегодня выходит версия для PS5

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я считаю это обновление весьма интригующим и многообещающим! Добавление новых полей, таких как «platformType» и «maxRenderDistance», в класс «ScriptClientSystemInfo», обеспечивает более надежный и настраиваемый игровой процесс.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Версия Minecraft для PlayStation 5 уже довольно давно находится в стадии бета-тестирования, но наконец, 22 октября состоится официальный релиз игры на консоли Sony. Игроки, которым игра понравилась, возможно, сегодня скачали два обновления. Один из них был для обновления Bundle of Bravery, а вскоре последовал еще один небольшой патч для решения проблем с Realms, который должен появиться как обновление Minecraft 1.006.

Примечания к обновлению Minecraft 1.006:

Выпускается новое обновление, устраняющее некоторые проблемы версии 1.21.40. Это обновление будет распространяться на все платформы по мере их появления, поэтому подождите, пока обновление дойдет до вас.

Исправления:

Сферы

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой режим игры и сложность не сохранялись после загрузки или замены мира в слоте Realms. Теперь играть в Хардкор на Realms должно быть безопасно, независимо от того, какой мир заменяет Хардкорный мир.

Технические обновления

Биомы

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой чанки, созданные до версии 1.17.40, могли вести себя как биомы океана, с океанским туманом, цветом неба и появлением мобов (MCPE-186928).

Для вашего удобства мы объединили упомянутый ниже патч Bravery Bundle с таблицей для более удобной навигации.

Оглавление

Toggle

Примечания к патчу Minecraft Bundles of Bravery:

Сообщение от Mojang:

Сегодня мы представляем третье обновление игры: The Bundle of Bravery! Этот выпуск, наполненный компактными наборами и самым сложным режимом выживания (напряженным режимом Hardcore), приглашает вас в новое захватывающее путешествие, где вы соберете как можно больше добычи, не встречая при этом своей гибели. Поскольку хардкорный режим обеспечивает игру с высокими ставками, мы настоятельно рекомендуем сохранить ваши хардкорные миры, прежде чем погружаться в последнее обновление, особенно если вы играете с более медленной скоростью интернета (подробнее о потенциальных проблемах читайте здесь!). Кроме того, было исправлено более 140 ошибок, увеличена частота появления летучих мышей над землей из-за их очаровательного внешнего вида и повышенной видимости для игроков, а для создателей были внесены многочисленные технические изменения. Ого, это совсем немного, не так ли? Наверное, надо было собрать все в один большой пакет!

Возможности и исправления ошибок

Хардкорный режим

Новый игровой режим для Bedrock Edition!

  • Вы не можете отключить режим Hardcore после создания этого мира.
  • Игра заблокирована на максимальной сложности.
  • Второго шанса не бывает. Если ты умрешь, игра окончена!
  • После смерти вы можете возродиться только в качестве зрителя. Вы по-прежнему сможете исследовать свой мир и наблюдать за другими, но больше не сможете взаимодействовать с ним или перестраивать его.

Важное обновление: Мы уверены, что хардкорный игровой процесс в версии Bedrock будет работать без проблем для большинства наших игроков. Однако в настоящее время мы устраняем некоторые незначительные неполадки. Эти проблемы особенно актуальны для многопользовательских игр: одна связана с более медленным подключением к Интернету, а другая возникает при переключении мира из творческого режима в мир с хардкорным режимом. Пока мы устраняем оставшиеся ошибки, не забывайте почаще сохранять игровые миры и обращайтесь к приведенной ниже информации для получения дополнительной информации о потенциальных причинах.

Пакеты

Пакет функционирует как единое отделение для хранения, где различные блоки или предметы можно группировать и хранить в одном месте вашего инвентаря. Как правило, отдельные предметы не могут быть размещены вместе в инвентаре, что приводит к неэффективному использованию пространства, когда только несколько предметов занимают каждый слот по отдельности. Используя пакеты, вы можете объединить эти предметы, устранив ненужные пустые места.

  • Пакет — это предмет, который может упаковывать разные предметы в одну стопку.
  • Пакет вмещает только одну стопку (обычно 64 предмета), но он может представлять собой смесь предметов разных типов.
  • Вы можете вставлять предметы в комплект прямо в инвентаре.
  • У пакетов есть всплывающая подсказка, в которой показаны элементы внутри.
    • Если в пакете содержится менее 12 типов элементов, во всплывающей подсказке будут показаны все из них.
    • В противном случае во всплывающей подсказке будут показаны три верхних ряда элементов, а остальные будут скрыты ниже.
  • Вы можете выбрать любой из видимых элементов, чтобы извлечь его из пакета.
    • Используйте колесо прокрутки мыши, правый джойстик игрового контроллера или коснитесь сенсорного устройства.
  • При выборе элемента для удаления значок пакета показывает, что этот элемент высовывается из пакета.
  • Держа сверток в руке, вы можете выбросить его на землю.
  • Комплект состоит из одной нити поверх одной кожи.

Мнение дизайнера. Первоначальный дизайн Bundles был дорогостоящим в создании, поскольку использовалась кроличья шкура, материал, который можно найти исключительно в определенных средах. Это потребовало от игроков выйти на улицу и исследовать эти области, чтобы получить свой первый комплект. Однако в обновленной версии мы сделали его более доступным и доступным для изготовления дома, независимо от биома. Наша цель — обеспечить игрокам возможность легко приобретать наборы при запуске новой игры, что позволит им использовать их во время первых экспедиций.

Специальные возможности

  • Повторно реализован режим левой руки на сенсорных устройствах для доступа к инвентарю с панели быстрого доступа (MCPE-179608).
  • Добавлено преобразование текста в речь для элементов на вкладках «Содержимое Marketplace Pass» и «Содержимое Realms».

Андроид

  • Исправлен двойной ввод при использовании аналоговых триггеров на некоторых геймпадах (MCPE-175113).

Блоки

  • Лозы, размещенные с помощью команд, теперь видны (MCPE-131854).
  • «mushroom_stem» теперь является отдельным блоком и больше не является вариантом «red_mushroom_block» и «brown_mushroom_block».
  • «skull» разделен на 7 уникальных экземпляров: «skeleton_skull», «wither_skeleton_skull», «zombie_head», «player_head», «creeper_head», «dragon_head», «piglin_head».
  • Звуки шагов и ударов Mob Spawner теперь воспроизводятся с заданной громкостью.
  • Звуки ударов Trial Spawner теперь воспроизводятся с заданной громкостью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в результате кораблекрушений создавались только нижние плиты. (Это исправление не изменит уже созданные кораблекрушения) (MCPE-186235).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блок мог быть помещен в блок Хранилища, что приводило к странному поведению блока (MCPE-186627).

Команды

  • Правило игры ShowRecipeMessages больше не считается читом (MCPE-177299).
  • В команду камеры добавлен параметр «entity_offset».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые команды не распознавали определенные имена блоков или элементов.

«>Изменения креативного инвентаря

Примечание автора. Расположение предметов и блоков в творческом инвентаре было изменено для более удобной организации.

  • Предметы Судебной камеры
    • Пробные ключи были перенесены рядом со зловещими пробными ключами, очень зловещими (MCPE-180280).
    • Зловещие бутылки были перемещены рядом с существующими зельями и выделены в отдельную группу «Зловещие бутылки» (MCPE-180278).
  • Группа камней во вкладке Природа
    • Камень наконец-то был перемещен в группу «Камни» (MCPE-116364).
    • Stone теперь является передовым блоком группы Stone.
    • Базальт и гладкий базальт перенесены в группу «Камень».
    • Туф и полированный туф были перемещены в группу «Камень» (MCPE-176383).
  • Декоративный камень во вкладке «Строительство»
    • Гладкий камень перемещен в декоративный камень.
    • Кирпич из туфа, точеный туф и точеный кирпич из туфа были перемещены из категории «Природа» в категорию «Декоративный камень» в категории «Строительство».
    • Призмариновые кирпичи были перенесены из группы «Декоративные камни» и теперь находятся рядом с призмариновыми и темными призмариновыми камнями.
  • Медное семейство и т. д. (MCPE-176384)
    • Необработанное железо, необработанная медь, необработанное золото изменены на необработанную медь, необработанное железо, необработанное золото.
    • Блоки меди, железа и золота были перемещены в соответствии с порядком в версиях Raw.
    • Медные двери были перенесены на все остальные двери.
    • Медные люки были перенесены в группу со всеми остальными люками, это не ловушка.
    • Медные блоки и медные решетки теперь сортируются по типу блока, а затем по уровню окисления, вместо уровня окисления и типа блока.
  • Семья Туф
    • Лестницы из туфа, плиты из туфа, стены из туфа и их полированные версии были перенесены с вкладки «Природа» на вкладку «Строительство» в соответствующие группы.
  • Другие блоки
    • Кирпичи теперь располагаются перед группой «Плиты».
      • Это изменение касается только кирпичей, сделанных из глины, а не всех кирпичных блоков.
    • Теченые кирпичи Пустоты и треснувшие кирпичи Пустоты были перемещены рядом с блоком Пустоты и Красным Пустотой кирпичом.
    • Кварцевые кирпичи размещены рядом с другими кварцевыми блоками.
    • Rooted Dirt теперь находится рядом с другими блоками Dirt.
    • Многие блоки грязи и варианты травы были перетасованы, чтобы соответствовать Java Edition.
    • Гравий теперь располагается после группы «Камень» и находится рядом с «Песком» и «Красным песком».
    • Глина была перенесена из категории «Строительство» в категорию «Природа» и помещена рядом с глиняным блоком.

>Геймплей

  • Заряды ветра нельзя ударить и перенаправить вскоре после их броска.
  • Взаимодействие с кроватью теперь устанавливает ее в качестве точки возрождения независимо от ближайших врагов (MCPE-152134).
  • Хардкорный режим теперь полностью доступен. Этот режим блокирует игровой режим игрока на «Выживание», устанавливает высокий уровень сложности и отключает читы. У игроков есть только одна жизнь в режиме Хардкор, если вы умрете, вы не сможете возродиться, только наблюдайте.
  • Игроки, попавшие на край сгенерированного мира, сохранят свою скорость. Пример: во время полета на надкрыльях игрок будет оставаться в воздухе, а не мгновенно терять скорость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты «Слизь», «Плетение» и «Заряд ветра» не применялись после смерти игрока (MCPE-180640).
  • Мобы теперь могут выполнять атаки Mace Smash.
  • Игроки, убитые ударной атакой Булавы, теперь получают правильное сообщение о смерти (MCPE-185952).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог возродиться правильно (MCPE-186324).
  • Взрывы тротила больше не сбрасывают импульс других падающих заряженных тротилов. Это должно исправить все проблемы, возникавшие с тротиловыми пушками (MCPE-181055).

Общие

  • Удалены некоторые привязки клавиш клавиатуры из настроек, которые должны существовать только в Minecraft Education: подсказки по управлению, конструктор кода и иммерсивное средство чтения.
  • Добавлен Minecraft для PlayStation 5, улучшенная версия игры для пользователей PlayStation 5, которая лучше использует оборудование для более плавной работы.

Графика

  • Устранена проблема, из-за которой игра на iOS отображалась розовым цветом при использовании большого масштаба (MCPE-174398) (MCPE-185373).
  • Элементы, управляемые данными, больше не теряются на скриншотах (MCPE-185132).

Хардкорный режим

Вот некоторые проблемы, которые мы решили, и которые могут вызвать серьезные проблемы во время игры на хардкорном уровне сложности!

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порталы End Gateway могли неправильно телепортировать некоторых игроков (MCPE-66061).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда игрока толкало при подъеме (REALMS-9874).
  • Исправлены проблемы с получением случайного урона от падения (MCPE-120140, MCPE-136406).

Потенциальные проблемы. Вот несколько проблем, которые могут возникнуть нечасто, особенно при игре в мире с более медленным подключением к Интернету.

  • Дождь/снег иногда визуально не соответствует реальной погоде (MCPE-131325).
  • Блоки иногда исчезают при установке (MCPE-112420).

Известная проблема с Realms:

  • Замена существующего мира Realms Creative на мир Hardcore или наоборот может привести к повреждению некоторых настроек мира для недавно загруженного мира. Чтобы избежать этой проблемы, безопаснее всего заменить мир режима «Выживание» миром режима «Хардкор».

Мобы

  • Из белого медведя теперь выпадает вареная рыба, если он убит огнем или лавой (MCPE-122488).
  • Звук «Celebrate3» Грабителя теперь работает (MCPE-121058).
  • Волки, кошки и попугаи, пытающиеся догнать своего владельца, теперь беспрепятственно возобновляют навигацию после телепортации к ним.
  • Волки, кошки и попугаи теперь телепортируются к своему владельцу, когда паникуют и находятся достаточно далеко.
  • Волки теперь телепортируются к своему владельцу во время боя и на достаточном расстоянии, не позволяя им остаться позади (MCPE-151765).
  • Пиглины больше не будут поднимать и восхищаться предметами Powered Rail (MCPE-91187).
  • Звуки шагов скелета-иссушителя теперь воспроизводятся с заданной громкостью (MCPE-185913).
  • Резная тыква и череп теперь вращаются вместе с головой Боггеда при ношении (MCPE-178959).
  • Бриз больше не может отпрыгнуть от игрока, если он находится на медовом блоке (MCPE-176991).
  • Зомбированные свиньи, порожденные порталом Пустоты, теперь имеют 15-секундное время восстановления, прежде чем они смогут использовать портал.
  • Jump Boost теперь увеличивает высоту, на которую может прыгнуть Бриз (MCPE-176922).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вагонетки неожиданно останавливались, а затем их можно было толкать только в одном направлении (MCPE-185643).

Сферы

  • Добавлено два новых события в мире. Сможете ли вы их обнаружить?
  • Исправлена ​​ошибка, которая препятствовала активации аддона для Realm через Marketplace.

Пользовательский интерфейс

  • Подсказка о спешивании сущности больше не появляется при смене измерений и повторном входе в мир (MCPE-182876).
  • Интерфейс брони теперь корректно обновляется, когда надетая на игрока броня ломается (MCPE-103592).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подпанель кнопки закрытия на панели Stonecutter была пустой, а не скрытой при использовании контроллера.
  • Добавлено новое сообщение, объясняющее, когда шаблон торговой площадки недоступен на определенной платформе.
  • Индикаторы голода и здоровья выровнены с индикаторами опыта в классическом пользовательском интерфейсе на мобильных устройствах (MCPE-177192).
  • Пузырьки воздуха теперь правильно совпадают с полосой голода (MCPE-185268).
  • Положение бумажной куклы игрока в пользовательском интерфейсе теперь одинаково в настройках классического и карманного пользовательского интерфейса (MCPE-57498).
  • Зелья с процентными эффектами теперь правильно отображают знак процента в подсказках (на мобильных устройствах) (MCPE-28531).
  • При смерти от шипов Стража сообщение о смерти теперь гласит: «Игрок был убит, пытаясь причинить вред «Мобу»» (MCPE-114752).
  • Сообщения чата больше не перекрываются одним пикселем (MCPE-119761).
  • Текст предмета больше не подпрыгивает при взгляде на невзаимодействующий объект (MCPE-161140).
  • Визуальные элементы кнопок закрытия и помощи для кузнечного стола и ткацкого станка изменены в соответствии с визуальными эффектами для картографического стола (MCPE-166008).
  • «Скрыть подсказки контроллера» теперь правильно скрывает все подсказки управления в торговом меню жителя (MCPE-167134).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране экспериментальной кровати отображалось неправильное сообщение для определенных значений игрового правила «Процент спящих игроков» (MCPE-183431).
  • Уничтожение одним касанием теперь работает с элементами управления джойстиком/перекрестием в творческом режиме, не вызывая сбоев блоков (MCPE-181789).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ссылки приглашения Realms могли выходить за пределы текстовых полей.
  • Предметы больше не застревают в сетке крафта после удаления идентичного предмета с экрана рецепта (MCPE-73593).
  • Функция «Взять из пакета» теперь имеет приоритет над функцией «Очистить горячую панель», когда элемент в наборе выбирается с помощью геймпада (MCPE-186359).
  • На экране инвентаря больше не отображаются категории предметов во всплывающих подсказках, если экран поиска книги рецептов действительно не виден (MCPE-128464).
  • При использовании опции «Поменять местами прыжок и скрытность» с сенсорным управлением кнопка подкрадывания больше не мерцает при близком нажатии на нее (MCPE-159557).
  • Непустые пакеты теперь имеют шкалу наполнения, когда находятся внутри пакета (MCPE-185457).
  • Добавлена ​​возможность редактировать миниатюру мира на новом экране редактирования мира в OreUI.

Ванильный паритет

  • Криперы теперь роняют музыкальный диск после того, как их убивает увязший (MCPE-179008).
  • Bogged теперь сбрасывает ядовитые стрелы, когда его убивает моб, прирученный игроком.
  • При окраске овец и ошейников на Cats and Dogs теперь воспроизводится звук окраски, как в Java Edition (MCPE-150684).
  • Вероятность наполнения стеблей грибов, используемых в компостере, изменена с 85% до 65%.
  • Грибовидный блок со всеми сторонами пор был удален из творческого инвентаря.
  • Зачарованные золотые яблоки теперь дают Регенерацию II вместо Регенерации V, что соответствует Java Edition (MCPE-103061).
  • В команду «Эффект» добавлена ​​опция бесконечной продолжительности. /effect бесконечный [усилитель: int] [hideParticles: Boolean]
  • В команду «Эффект» добавлена ​​опция удаления специального эффекта. <код>/эффект <игрок: цель> очистить <эффект: Эффект>
  • При установке какао-бобов теперь воспроизводится звук (MCPE-49126).
  • Улей и пчелиное гнездо больше нельзя использовать в качестве топлива в печах (MCPE-128393).
  • Идентичные предметы Lodestone Compass теперь складываются до 64, что соответствует Java Edition (MCPE-109595).

VR/MR

  • Наша возможность поддержки устройств VR/MR подошла к концу и больше не будет поддерживаться в обновлениях после марта 2025 года, когда вы получите последнее обновление. После получения окончательного обновления вы по-прежнему будете получать обновления на свой компьютер и сможете играть без устройства VR/MR. С этого момента вы можете продолжать строить свои миры, и ваши покупки на торговой площадке (включая Minecoins) будут по-прежнему доступны на графическом устройстве, не поддерживающем VR/MR, например на мониторе компьютера. Вы больше не сможете использовать свое устройство VR/MR в Minecraft, поскольку оно больше не будет поддерживаться в последних обновлениях.

Технические обновления

>Дополнения и скриптовый движок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование «bone_visibility» для геометрии блока приводило к неправильному применению «item_display_transforms» (MCPE-185868).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новый формат торговых таблиц 1.21.30 не загружался в игре.
  • Новые параметры бета-версии в компонентах сущностей «minecraft:looked_at» и «minecraft:home» теперь правильно требуют, чтобы «use_beta_features» был указан в корневом объекте JSON.

API

  • Исправлен метод ItemStack.getComponents для возврата компонентов, которые не поддерживаются в текущей @minecraft/server версии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой недействительный ModalFormData никогда не отклонял и не выполнял свое обещание (MCPE-178148).
  • BlockLiquidContainerComponents API (вода, лава, зелья, снег) удалены из бета-версии.
  • BlockFluidContainerComponent API был добавлен в бета-версию, заменив BlockLiquidContainerComponents.
  • Исправлены некоторые случаи, когда событие entityRemove World иногда не запускалось.
  • Исправлен сбой, который мог произойти с getDimension при вызове внутри onBeforeActorRemove для недопустимого объекта.
  •  getRedstonePower перемещен из бета-версии в 1.15.0.
  •  isHardcore перемещен из бета-версии в версию 1.15.0.
  •  EntityBreathableComponent перемещен из бета-версии в 1.15.0.
  •  breathesAir из beta в 1.15.0.
  •  breathesLava перенесено из бета-версии в 1.15.0.
  •  breathesSolids из beta в 1.15.0.
  •  breathesWater из beta в 1.15.0.
  •  generatesBubbles из beta в 1.15.0.
  •  inhaleTime из beta в 1.15.0.
  •  suffocateTime из beta в 1.15.0.
  •  totalSupply перемещен из beta в 1.15.0.
  •  comComponentId из beta в 1.15.0.
  •  getBreatheBlocks перемещен из beta в 1.15.0.
  •  getNonBreatheBlocks перемещен из beta в 1.15.0.
  • Класс BlockLocationIterator перемещен из beta в 1.15.0.
  • Класс InvalidIteratorError перемещен из beta в 1.15.0.
  • Свойство BlockVolumeBase.getBlockLocationIterator перемещено из beta в 1.15.0.
  • Перечисление BlockVolumeIntersection перемещено из beta в 1.15.0.
  • Класс BlockVolume перемещен из beta в 1.15.0.
  • Добавлен DyeableItemComponent в бета-версию.
  •  PlayerInteractWithBlockBeforeEvent и PlayerInteractWithBlockAfterEvent из beta в 1.15.0
  •  PlayerInteractWithEntityBeforeEvent и PlayerInteractWithEntityAfterEvent из beta в 1.15.0

«>Блоки

  • Добавлено предупреждение о содержимом, когда «carried_textures» или «blockshape» неправильно записаны в файлеblocks.json.

Камера

  • Пресет minecraft:follow_orbit больше не находится за экспериментальным переключателем.

Команды

  • Добавлены новые перегрузки для команды schedule , которая позволяет очистить функцию, поставленную в очередь.
    • /scheduleclear <имя функции> – очищает все функции в очереди, соответствующие заданному имени.
    • /schedule on_area_loadedclear function <имя функции> – очищает все функции в очереди, запланированные как on_area_load по имени
    • /schedule on_area_loaded очистить галочку [имя функции] – очищает все функции в очереди, запланированные как on_area_load , отмечая имя области галочкой (а также, при необходимости, проверяет функцию имя тоже)

Компоненты

  • Поле «restriction_type» было добавлено в компонент «minecraft:home», позволяющее определить, каким образом объект ограничен своей исходной позицией:
    • Его значения:
      • «Нет», что не накладывает никаких ограничений.
      • random_movement, ограничивающий случайное перемещение вокруг исходной позиции.
      • «all_movement», который ограничивает любые перемещения вокруг исходной позиции.
    • Значение «all_movement» в настоящее время находится на стадии [бета-версии], и его планируется полностью опубликовать позднее.
    • Субъекты, которые отошли слишком далеко от своего дома, всегда смогут приблизиться к нему, если будет предложено.
    • Радиус ограничения по-прежнему указывается с помощью «restriction_radius».
    • Объекты с версией формата до 1.21.40 будут обновлены, чтобы использовать новое поле таким образом, чтобы сохранить существующее поведение.
  • Добавлен компонент minecraft:dimension_bound, который не позволяет объектам изменять измерения через порталы.
    • В ванильном контенте это используется Эндер-драконом, рыболовным крючком и некоторыми снарядами.
  • Добавлен компонент «minecraft:transient», объекты с этим компонентом никогда не будут сохранены. В ванильном контенте в настоящее время используется для рыболовного крючка.
  • Компонент «minecraft:lookat» переименован в «minecraft:looked_at», чтобы лучше отразить его функциональность.
    • Поле «look_event» также было переименовано в «looked_at_event».
    • Поле «look_cooldown» также было переименовано в «looked_at_cooldown».
  • Расширена функциональность компонента minecraft:looked_at за счет добавления шести новых полей [Beta]:
    • find_players_only ограничивает поиск объектов, просматривающих объект-владелец, только игроками, гарантируя, что будет выбран ближайший игрок, удовлетворяющий указанным «фильтрам».
    • «look_at_locations» определяет части объекта-владельца, на которые нацелен просмотр.
      • Для этих частей выполняется проверка прямой видимости, чтобы убедиться, что никакие блоки не мешают обзору.
      • Поддерживаемые значения: «голова», «тело» и «ноги».
    • «not_looked_at_event» определяет событие, которое срабатывает, когда ни один подходящий объект не просматривает объект-владелец.
    • «field_of_view» определяет ширину поля зрения в градусах для объектов, смотрящих на объект-владельца:
      • Если для параметра Scale_fov_by_distance установлено значение true, это значение соответствует полю обзора на расстоянии одного блока между объектами.
    • «scale_fov_by_distance» определяет, сужается ли поле зрения по мере увеличения расстояния между объектом-владельцем и объектом, смотрящим на него.
      • Это гарантирует, что ширина конуса обзора в положении объекта-владельца останется относительно постоянной, независимо от расстояния.
    • «line_of_sight_obstruction_type» определяет, какая форма блока учитывается при проверке препятствий на прямой видимости.
      • Поддерживаемые значения: «outline», «collision» и «collision_for_camera».
    • Более того, «set_target» теперь поддерживает три разных значения:
      • «никогда», просматриваемые объекты никогда не устанавливаются в качестве целей, но события создаются.
      • «once_and_stop_scanning», первый обнаруженный ищущий объект устанавливается в качестве цели, но сканирование и передача событий приостанавливаются, если и до тех пор, пока у объекта-владельца не будет цели.
      • [Бета] «once_and_keep_scanning», первый обнаруженный ищущий объект устанавливается в качестве цели, но сканирование и передача событий продолжаются.
    • Все эти поля планируется исключить из [бета-версии] и полностью опубликовать позже.
  • Компонент minecraft:redstone_conductivity удален из эксперимента «Предстоящие возможности Creator» для format_versions 1.21.30 и выше.
  • Поле Deals_damage компонента minecraft:damage_sensor теперь поддерживает три значения:
    • да, полученный урон применяется к сущности.
    • «нет», полученный урон не применяется к сущности.
    • “no_but_side_effects_apply”, полученный урон не применяется к сущности, но побочные эффекты атаки сохраняются.
      • Это означает, что оружие атакующего теряет прочность, применяются побочные эффекты чар и т. д.
    • Существующий ранее контент будет автоматически обновлен, чтобы сохранить исходное поведение.
  • Удалена поддержка поля «allow_invulnerable» из «компонента minecraft:looked_at».
    • Это поле никогда не имело никакой функциональности, поэтому это изменение никак не повлияет на существующий или будущий контент.
    • Поле будет игнорироваться для любого контента с версией формата ниже 1.21.40.
    • Ошибка контента будет выдана для любого контента с версией формата, равной или выше 1.21.40, который все еще использует это поле.

Сущности

  • Конская броня теперь правильно отображается на лошадях при использовании пакетов ресурсов с минимальной версией движка 1.17.0 или ниже (MCPE-185316).

Компоненты сущности

  • «behavior.fire_at_target» больше нельзя использовать, если в нем отсутствует определение снаряда, и теперь в этом случае будет выдаваться ошибка содержимого.

Ответы на события объектов

  • Добавлен ответ на событие объекта «execute_event_on_home_block», который позволяет объекту выполнить событие в блоке в его исходной позиции.
    • Поле «событие» позволяет указать событие для выполнения.
    • Чтобы это работало правильно, у объекта должен быть компонент «minecraft:home» с установленной исходной позицией.
  • Добавлен ответ на событие объекта «reset_target», который позволяет объекту сбросить свою цель.
  • «behavior.jump_around_target» больше не может использоваться сущностью поверх медового блока (MCPE-176991).
  • Jump Boost теперь увеличивает высоту, на которую может прыгнуть сущность при использовании «behavior.jump_around_target» (MCPE-176922).
  • Wind Charges теперь использует компонент minecraft:explode вместо minecraft:wind_burst.
  • Расширен minecraft:explode со следующими новыми полями:
    • damage_scaling: коэффициент масштабирования, применяемый к урону объектов от взрыва. Значение 0 не позволяет взрыву нанести какой-либо урон. Отрицательные значения приводят к тому, что взрыв вместо этого исцеляет объекты.
    • toggles_blocks: Если установлено значение true, взрыв будет переключать блоки в радиусе взрыва.
    • knockback_scaling: коэффициент масштабирования, применяемый к силе отбрасывания, вызванной взрывом.
    • particle_effect: имя используемого эффекта частиц. Допустимые строки: wind_burst или breeze_wind_burst. Во всех остальных входных данных будут использоваться частицы взрыва по умолчанию.
    • sound_effect: название звукового эффекта, воспроизводимого при срабатывании взрыва.
    • negates_fall_damage: определяет, должен ли взрыв применять отрицание урона от падения к игрокам выше точки столкновения.
    • allow_underwater: если установлено значение true, взрыв затронет блоки и объекты под водой.

Функция

  • Использование неподдерживаемого размещения функций в «pregeneration_pass» теперь будет вызывать ошибку содержимого, а не сбой.

Общие

  • Внесены следующие изменения в minecraft:single_block_feature.
    • ‘places_block’ теперь поддерживает список спецификаторов взвешенных блоков
    • Новое свойство «randomize_rotation».
    • Новые условия размещения «may_not_attach_to».
    • Добавлен «диагональ» в качестве нового параметра для условий «may_attach_to».
    • Версия формата файла увеличена до 1.21.40.

Графика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мозаика пыли из красного камня не соответствовала включенному состоянию пыли для следующих блоков:
    • minecraft:*_slab
    • minecraft:цепочка
    • minecraft:chorus_flower
    • minecraft:chorus_plant
    • minecraft:сельхозугодья
    • minecraft:grass_path
    • minecraft:heavy_core
    • minecraft:головоломка
    • minecraft:sea_lantern
    • minecraft:sniffer_egg
    • minecraft:structure_block
  • Добавьте новый the_end.client_biome.json в качестве первого нового типа файла, содержащего настройки рендеринга и звука для каждого биома в пакетах ресурсов.
  • Начиная с базовой версии игры 1.21.40, встроенные файлы biomes_client.json больше не будут загружаться. Этот файл из других пакетов продолжит загружаться. Настройки воды и тумана теперь находятся в отдельных файлах client_biome.json в пакетах ресурсов. Если и biomes_client.json, и отдельный файл client_biome.json указывают конкурирующие значения, приоритет будет иметь загруженный файл biomes_client.json из контента создателя.

Блоки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старые идентификаторы блоков неправильно перезаписывали данные новых идентификаторов блоков из файла groups.json format_version 1.21.20 или выше (MCPE-186255).

Предметы

  • Объект "minecraft:item" анализируется с помощью строгого загрузчика версии 1.21.40.
    • Числа и логические значения больше не являются взаимозаменяемыми во входных данных JSON.
    • Числа с плавающей запятой больше не принимаются там, где ожидается целое число.

Молан

  • Запросы Molang «wing_flap_position» и «wing_flap_speed» теперь работают для курицы.

Пакеты ресурсов и настроек

  • Встроенные пакеты теперь включают архивные файлы для повышения производительности загрузки на некоторых платформах.

Стабильность и производительность

  • Увеличен размер идентификаторов биомов в сохраненных данных фрагментов с 8-битных до 16-битных значений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слишком быстро движущиеся объекты приводили к сбою игры. Сущности теперь не могут перемещать более 16 блоков за один такт. (Для справки: сущность со Скоростью 255 перемещает примерно 11 блоков за один такт.)
  • Игра больше не вылетает при загрузке мира рядом с Краем города.
  • В мирах, созданных с использованием экспериментальных пользовательских биомов до обновления Caves & Cliffs, их пользовательские биомы в кусках будут заменены биомами по умолчанию (Океан для Overworld).
  • Пользовательским идентификаторам биомов теперь присваиваются значения, начиная с 30 000, и они хранятся в «BiomeIdsTable» в мировых данных, поэтому присвоенные им идентификаторы сохраняются на протяжении всего мира.
  • Внесено изменение на Nintendo Switch, которое может помочь соседним фрагментам загружаться быстрее, когда у игрока установлена ​​максимальная частота кадров (MCPE-120971).

Пакеты ресурсов и настроек

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пакеты не загружались и не применялись при присоединении к серверу с включенным CDN.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выбор пользователя для загрузки/применения пакетов ресурсов во время присоединения к серверу игнорировался, когда на сервере включен CDN.

Торговля

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было торговать сделками с отрицательными значениями «max_use».

Экспериментальные технические обновления

Дополнения и механизм сценариев

  • Добавьте поддержку пользовательских элементов с помощью компонента элемента «minecraft:block_placer», чтобы использовать указанный «блок» в качестве значка для элемента.
    • Если указан компонент «minecraft:icon», он переопределит значок «блока».
    • Требуется переключатель «Предстоящие функции Creator». Необходимо использовать элемент json версии 1.21.40 или более поздней версии
    • .

  • Добавлено поле «replace_block_item» в компонент элемента «minecraft:block_placer». Это поле позволяет указать, что этот элемент должен заменить элемент по умолчанию, созданный для размещаемого им блока, управляемого данными. Чтобы использовать это поле, идентификатор элемента должен совпадать с идентификатором размещаемого им блока. Это поле является необязательным и по умолчанию имеет значение false.

API

  • Добавлено перечисление PlatformType
    .
    экспортировать перечисление PlatformType {
    Консоль = «Консоль»,
    Рабочий стол = «Рабочий стол»,
    Мобильный = «Мобильный»,

    Класс ScriptClientSystemInfo

    • Добавлено поле platformType
    • Добавлено поле maxRenderDistance

Камеры

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой rider_rotation_lock minecraft:rideable не действовало при использовании камеры minecraft:follow_orbit .
  • Добавлен minecraft:camera_attach_to_player в minecraft:follow_orbit.
  • В JSON-пакет предустановок поведения камеры добавлен параметр align_target_and_camera_forward , который можно использовать, когда включен эксперимент с предустановками камеры от третьего лица.
  • Эксперимент с камерой от третьего лица. Свойство радиуса камер создателя теперь ограничено значением от 0,1 до 100.
  • Камера стрелы от третьего лица теперь сбрасывается до начальных значений вращения, указанных в json, когда в команде камеры передается параметр «по умолчанию».
  • В экспериментальный переключатель «Новые настройки от третьего лица» добавлено относительное перемещение камеры.
    • Относительное перемещение камеры включено для любой камеры, которая наследует от minecraft:follow_orbit и устанавливает для align_camera_and_target_forward значение false
  • Добавлены ограничения вращения по горизонтали и вертикали для экспериментального переключателя фокусировки целевой камеры.
  • В экспериментальный переключатель «Фокусировать целевую камеру» добавлен логический элемент «continue_targeting» для отслеживания объектов за пределами установленных пределов вращения.

 
Molang

  • Добавление в список будущих функций автора:
    • query.client_memory_tier. Возвращает число, представляющее уровень оперативной памяти клиента: 0 = «Неопределенно», 1 = «Супернизкий», 2 = «Низкий», 3 = «Средний», 4 = «Высокий» или 5 = «Супервысокий». Доступно только в клиенте (пакеты ресурсов).
    • query.server_memory_tier. Возвращает число, обозначающее уровень оперативной памяти сервера: 0 = «Неопределенно», 1 = «Супернизкий», 2 = «Низкий», 3 = «Средний», 4 = «Высокий» или 5 = «Супервысокий». Доступно только на стороне сервера (пакеты действий).

Сценарии

  • Добавлено перечисление MemoryTier.
    export enum MemoryTier {
        Undetermined = 0,
        SuperLow = 1,
        Low = 2,
        Mid = 3,
        High = 4,
        SuperHigh = 5
    }
  • Добавлен базовый класс SystemInfo.
    • Поле MemoryTier
  • Добавлен класс ClientSystemInfo.
    • Поле MemoryTier
  • Класс Player
    • Добавлено свойство clientSystemInfo
  • Класс Система
    • Добавлено свойство serverSystemInfo

Смотрите также

2024-10-23 01:33