Обновление Minecraft 2.97 для Bedrock версии 1.21.30 уже доступно, вот примечания к патчу

Обновление Minecraft 2.97 для Bedrock версии 1.21.30 уже доступно, вот примечания к патчу

Как опытный майнкрафтер, проведший бесчисленные часы в блочном мире творчества и выживания, я не могу не чувствовать себя ребенком рождественским утром, когда вижу последние обновления от Mojang! Недавние изменения в событиях PlayerInteractWith* особенно интересны тем из нас, кто любит возиться с модами и плагинами.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Готовы ли вы к последнему значимому обновлению Minecraft? Готовы вы или нет, оно уже здесь! Mojang и 4J Studios выпустили обновление Minecraft 2.97 специально для версии Bedrock 1.21.30. Это не легкая закуска; это существенное обновление, предлагающее экспериментальные функции, исправления ошибок и многое другое. Продолжайте читать, чтобы узнать, что нового в этом обновлении.

Обновление Minecraft 2.97 для Bedrock 1.21.30 Примечания к патчу:

Оглавление

Toggle

Обновление этой недели приносит ряд интересных улучшений! Жители деревни теперь могут спать спокойно, не беспокоясь, так как они больше не будут издавать праздные звуки во время сна. Кроме того, лисы в Верхнем мире получают обновление: теперь у них будет доступ к большему количеству сердец (10), что сделает их более трудными компаньонами для искателей приключений, которых можно приручить и сопровождать в их путешествиях. Кроме того, мы исправили некоторые ошибки, внесли необходимые изменения для обеспечения четности и ввели несколько других улучшений. Всем приятного обновления!

Экспериментальные возможности

Пакеты

Как геймер, я обнаружил, что пакеты меняют правила игры! Они позволяют мне группировать различные блоки или предметы в одном и том же месте инвентаря, что особенно полезно, когда отдельные предметы обычно не могут быть сложены друг на друга. Таким образом, мне не придется тратить драгоценное пространство, оставляя в каждом слоте всего несколько предметов. Наборы помогают мне содержать инвентарь в чистоте и порядке, гарантируя, что у меня всегда будет место для самой необходимой добычи!

  • Пакеты – это экспериментальная функция. Чтобы использовать их, необходимо включить эксперимент Bundle при создании нового мира.
    • Обратите внимание: пакеты все еще дорабатываются в предварительной и бета-версиях, исправляются ошибки и дорабатываются, поэтому вы можете заметить некоторые небольшие различия в этой экспериментальной версии!
  • Пакет — это предмет, который может упаковывать разные предметы в одну стопку.
  • Пакет вмещает только одну стопку (обычно 64 предмета), но он может представлять собой смесь предметов разных типов.
  • Вы можете вставлять предметы в комплект прямо в инвентаре.
  • У пакетов есть всплывающая подсказка, в которой показаны элементы внутри.
    • Всплывающая подсказка занимает 3 строки и всегда может отображать не менее 8 типов элементов.
  • Вы можете выбрать любой видимый элемент и извлечь его из пакета.
    • Используйте колесо прокрутки мыши, правый джойстик игрового контроллера или коснитесь сенсорного устройства.
  • При выборе элемента для удаления значок пакета показывает, что этот элемент высовывается из пакета.
  • Держа сверток в руке, вы можете выбросить его на землю.
    • В последней бета-версии и предварительной версии, когда набор используется на панели быстрого доступа, одновременно очищается одна группа элементов, а не все сразу.
  • Комплект состоит из одной нити поверх одной кожи.
  • Рецепт комплекта теперь разблокируется при получении кожи или нити.

Известные проблемы:

  • При перемещении объектов на сенсорных устройствах на короткое время может отображаться неправильный значок элемента.
  • Связки, помещенные в украшенные горшки, переданные Allay или перемещенные через бункеры и капельницы, могут потерять свое содержимое.

Возможности и исправления ошибок

Блоки

  • Вертикальное втягивание затопленных блоков с помощью поршня больше не создает «призрачную воду» на клиенте (MCPE-144222).
  • Блок «purpur_block» теперь разделен на уникальные экземпляры «purpur_block» и «purpur_pillar»; ранее неиспользованные точеные и гладкие пурпурные блоки были переименованы в «deprecated_purpur_block_1» и «deprecated_purpur_block_2» для обратной совместимости, но скрыты от творческого инвентаря и команд.
  • Состояние блока «structure_void» удалено, а варианты «air» будут преобразованы в базовый блок.
  • Добавлены новые ванильные блоки и теги предметов для поддержки скорости разрушения ванильных элементов на уровне уровней блоков, управляемых данными.
  • Все бревна, обрубленные бревна, леса и обрубленные леса теперь обрабатываются одинаково в различных сценариях:
    • Летающие мобы, которые могут приземлиться на деревья, теперь будут распознавать эти блоки как подходящие позиции для приземления.
    • Попугаи теперь будут предпочитать эти блоки в качестве мест приземления.
    • Раньше такое поведение применялось только к части этих блоков.
  • Келп больше нельзя размещать на любом типе забора, а только на его части.
  • Морские водоросли больше нельзя размещать на любом типе забора, а только на некоторых из них.
  • Черепашьи яйца больше нельзя размещать на любом типе забора, а только на их части.
  • Блок «cobblestone_wall» теперь разделен на уникальные экземпляры «cobblestone_wall», «mossy_cobblestone_wall», «granite_wall», «diorite_wall», «andesite_wall», «sandstone_wall», «brick_wall», «stone_brick_wall», «mossy_stone_brick_wall», «nether_brick_wall», «end_stone_brick_wall», «prismarine_wall», «red_sandstone_wall» и «red_nether_brick_wall»
  • «granite_wall», «diorite_wall», «andesite_wall», «stone_brick_wall», «mossy_stone_brick_wall» и «prismarine_wall» теперь имеют время разрушения 1,5.
  • «sandstone_wall» и «red_sandstone_wall» теперь имеют время разрушения 0,8.
  • «end_stone_brick_wall» теперь имеет время разрушения 3,0.
  • Блок «губка» теперь разделен на уникальные экземпляры: «губка» и «мокрая_губка».
  • Экземпляры блоков цветного факела «colored_torch_rg» и «colored_torch_bp» теперь разделены на уникальные экземпляры «colored_torch_red», «colored_torch_green», «colored_torch_blue» и «colored_torch_purple».

Крафт

  • При создании фейерверка добавление или удаление элементов из сетки соответствующим образом обновит выходной элемент (MCPE-183455).

Полный игровой процесс с клавиатурой

  • Добавлены Q и E в качестве эквивалентов щелчка левой и правой кнопкой мыши в меню пользовательского интерфейса JSON (включая меню инвентаря) при игре в режиме игры с полной клавиатурой.

Геймплей

  • Теперь Зловещая бутылка более низкого уровня все еще может применять эффект «Плохого предзнаменования» более низкого уровня, если у игрока он был активен раньше.
  • Лодки больше не исчезают во время скольжения по льду (MCPE-180432).
  • Исправлен сбой, который мог произойти при открытии кафедры, когда ее перемещал липкий поршень. Кафедра теперь закрывает экран книги при перемещении (MCPE-183508).
  • При демонтаже транспортного средства игрок больше не погружается под землю на некоторых платформах (MCPE-184363) (MCPE-182448).
  • Исправлена ​​форма столкновения для Trial Spawners; теперь он такого же размера, как обычный блок (MCPE-178305).
  • Добавлено новое сообщение о смерти, когда игроки терпят поражение от удара булавой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой портал End Gateway телепортировал некоторых игроков рядом с их End Portal (MCPE-66061).
  • Команда «/camera set» теперь будет выполняться в правильном порядке при выполнении существующей интерполяции камеры (MCPE-183986).

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после сворачивания и последующего восстановления окна игры появлялись текстуры-заполнители.
  • Добавление поддержки входных глифов в тегах имен, отображаемых над объектами.

Графический

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой баннеры отображались перед другими прозрачными объектами независимо от их положения (MCPE-130262).
  • Ползунок максимальной частоты кадров переименован в «Ограничение частоты кадров» и добавлена ​​подсказка, чтобы лучше описать его назначение.

Как играть

  • Добавлена ​​возможность разрыва строки для меток тем «Как играть» вместо добавления «…», когда строка становится слишком длинной.

Предметы

  • Каждый элемент шаблона баннера теперь включает тип шаблона в название, а не в подзаголовок (MCPE-182508).
  • Предметы шаблона кузнечного дела теперь называются по типу шаблона, а не по общему названию «Шаблон кузнечного дела».
    • Вместо этого они указывают, что являются шаблоном кузнечного дела, в подзаголовке при наведении курсора.
  • Каждому элементу шаблона баннера присвоены уникальные текстуры, чтобы лучше различать друг друга.
  • Знамя Illager было переименовано в Ominous Banner, чтобы соответствовать Java Edition.
  • Исправлены элементы блока, превращавшиеся в неправильный вариант при импорте миров старше 1.5.0 (MCPE-181944).
  • EDU: исправлены рецепты уменьшения количества материалов, не работающие с некоторыми плоскими блоками, такими как андезит или терракота.

Мобы

  • Исправлено имя пользовательского объекта, которое некорректно отображалось в сообщениях о смерти (MCPE-158447).
  • У Бриза больше нет минимального расстояния, необходимого для атаки цели (MCPE-183011).
  • Попугай теперь может имитировать Эндермита.
  • Попугаи теперь имитируют утопленников (MCPE-46302).

Мультиплеер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране приглашения в игре не отображался правильный подстатус.

PlayStation VR

  • Наша возможность поддерживать PlayStation VR подошла к концу и больше не будет поддерживаться в обновлениях после марта 2025 года. После получения окончательного обновления вы по-прежнему будете получать обновления на своей PlayStation и сможете играть без PlayStation VR. С этого момента вы можете продолжать строить свои миры, и ваши покупки на торговой площадке (включая жетоны) будут по-прежнему доступны. Вы больше не сможете использовать PlayStation VR с Minecraft, поскольку она больше не будет поддерживаться в последних обновлениях.

Редкость

  • У различных предметов и блоков изменена редкость (MCPE-182414).
    • Как только эти изменения редкости появятся в Java Edition в будущем, редкость всех предметов и блоков будет одинаковой на обеих платформах.
  • Редкость — это набор категорий, определяющих цвет, используемый для отображения названия предмета или блока.
    • Он не влияет на игровой процесс, но используется для обозначения того, насколько сложно что-то получить.
    • По умолчанию, если не указано иное, все предметы и блоки имеют уровень редкости «Общий», при котором их названия отображаются белым цветом.
  • Мы переоценили редкость всех предметов и блоков в игре, чтобы более точно отразить текущую проблему их получения, учитывая следующие рекомендации:
    • Предметы и блоки становятся более редкими в зависимости от следующих факторов:
      • Шанс найти его в таблице добычи, включая выпадение мобов.
      • Количество поездок, необходимых для его получения.
      • Сложность любого препятствия, которое необходимо преодолеть, чтобы получить его.
      • Возможное количество этого предмета или блока, существующего в мире.
    • Любой предмет или блок, который можно изготовить, должен унаследовать высшую редкость ингредиентов для крафта.
      • Например, булава имеет эпическую редкость, потому что один из ее ингредиентов (тяжелое ядро) имеет эпическую редкость.
      • Аналогично, любой созданный предмет, состоящий только из обычных ингредиентов для крафта, также должен быть обычным.
  • В списках ниже подробно описаны предметы и блоки, которые были изменены на эту категорию редкости.

Общий

  • Конечный кристалл
  • Золотое яблоко

Эпический

  • Надкрылья
  • Голова Дракона
  • Отделка брони молчания

Редкие

  • Зачарованное золотое яблоко
    • Зачарованные золотые яблоки в последние годы стали более распространенными, поскольку их можно получить как в древних городах, так и в испытательных камерах, что требует понижения их статуса до редких, а не эпических.
  • Трезубец
    • Недавно мы повысили редкость трезубца с обычного до эпического, но после переоценки мы почувствовали, что его легче получить, чем другие предметы эпической категории, такие как тяжелые ядра или надкрылья.
  • Звезда Пустоты
  • Отделка брони тотема
  • Отделка глазной брони
  • Отделка брони вексов
  • Отделка брони шпиля
  • Череп скелета-иссушителя
  • Шаблон знамени «Заряд черепа»
    • Теперь, когда черепа скелетов-иссушителей стали редкими, эти шаблоны баннеров тоже должны быть редкими.
  • Шаблон баннера с вещью
    • Теперь, когда зачарованные золотые яблоки стали редкостью, эти шаблоны баннеров тоже должны быть редкими.
  • Следующие музыкальные диски:
    • Свиношаг
    • другая сторона
    • Создатель

Необычно

  • Яйцо Нюхача
  • Кольчужный шлем
  • Кольчужная нагрудник
  • Кольчужные поножи
  • Кольчужные сапоги
  • Компас восстановления
  • Фрагмент диска 5
  • Наутилус Шелл
  • Эхо-осколок
  • Козьи рога
  • Керамические черепки
  • Зловещие бутылки
  • Зловещее знамя
  • Незеритовое улучшение
  • Отделка брони туреля
  • Отделка брони «Дюна»
  • Отделка береговой брони
  • Отделка дикой брони
  • Отделка брони «Прилив»
  • Отделка брони морды
  • Отделка реберной брони
  • Отделка брони Wayfinder
  • Отделка брони Шейпера
  • Отделка брони Райзера
  • Отделка брони хоста
  • Отделка брони Flow
  • Отделка брони болтом
  • Следующие музыкальные диски:
    • 13
    • Кошка
    • Блоки
    • Чирикание
    • Создатель (Музыкальная шкатулка)
    • Далеко
    • Торговый центр
    • Меллохи
    • Сталь
    • Страд
    • Уорд
    • 11
    • Подождите
    • Реликвия
    • 5
    • Обрыв

Царства

  • Содержимое Realms Stories больше не обрезается при прокрутке.
  • Текст больше не перекрывает снимки экрана в Realms Stories на устройствах Galaxy Z Flip при любом размере пользовательского интерфейса.
  • Легенда геймпада больше не пересекается с элементами пользовательского интерфейса при выборе области предварительного просмотра для создания мира.
  • В режиме разделенного экрана вкладка «Подписки» в меню настроек теперь видна только основному игроку.
  • Идентификатор области теперь отображается в тексте отладки для предварительных/бета-сборок при подключении к области или на связанных экранах.
  • В списке резервных копий Realms теперь отображается дата создания резервной копии, а не возраст резервной копии.

Звуки

  • Частицы заряда Скалка теперь имеют звук.
  • У скелета-иссушителя теперь есть собственный звук «шага» (MCPE-174857).
  • Базальтовые дельты теперь снова имеют угрюмый окружающий звук.

Стабильность и производительность

  • Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке данных текстуры (MCPE-184728).

Сенсорное управление

  • Улучшенный новый d-pad для сенсорного управления. Теперь он стал более компактным, включает в себя кнопки обратного обстрела и слегка расширенную зону снаружи, куда не поступает входной сигнал камеры, чтобы предотвратить неожиданное движение камеры. При настройке элементов управления также видны диагональные кнопки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда скрыть hud не скрывала сенсорное управление dpad.

Судебные камеры

  • Пустые сундуки у входа в комнату заменены бункером и бочкой, чтобы лучше показать игрокам, что они предназначены для утилизации и управления запасами!

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть при покупке подписок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка «Выпить» не отображалась, когда игрок держал зловещую бутылку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье игрока округлялось в меньшую сторону, а не в большую, из-за чего в HUD иногда отображались только пустые значки здоровья (MCPE-183157).
  • Положение прокрутки вывода чата сохраняет свое положение после того, как игровой экран снова получает фокус.
  • URL-адрес для входа в систему на другом устройстве сокращен до microsoft.com/link.
  • В меню игры добавлена ​​кнопка для снятия скриншота. Вы можете просмотреть свои скриншоты в галерее скриншотов на странице вашего профиля.
    • Мы будем рады услышать ваши отзывы и предложения по поводу этой функции! Вы можете отправить нам свой отзыв здесь: aka.ms/MCBedrockScreenshots
  • Текст заголовка маяка больше не отличается от других контейнеров в Pocket UI (MCPE-176186).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладки категорий крафта не отображались в пользовательском интерфейсе Pocket после скрытия книги рецептов в классическом пользовательском интерфейсе (MCPE-183825).
  • Стрелка на экране «Камнерез» теперь видна постоянно, как и на других подобных экранах (MCPE-160236).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прочности и хранения предметов имела неправильный размер и расположение на определенных экранах.
  • Добавлены горячие клавиши для создания снимков экрана в игре на контроллере и клавиатуре. На мыши/клавиатуре: F2. На контроллере: LB+RB, L1+R1, кнопка L+кнопка R
  • Значки эффектов теперь будут менять размер в зависимости от масштаба графического интерфейса (MCPE-180238).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка шаблона начального мира могла отсутствовать на экране «Создать новый мир».

Ванильный паритет

  • Снежные големы с сопротивлением огню больше не получают урон в теплых биомах (MCPE-94448).
  • Невырезанные блоки тыквы больше нельзя использовать для создания снежных и железных големов (MCPE-33801).
  • Когда предмет зачарован, его статус редкости теперь увеличивается в зависимости от его базовой редкости.
    • Если базовая редкость предмета — обычная или необычная, после модификации он станет редким.
    • Если базовая редкость предмета — редкая, после модификации он станет эпическим.
    • Если базовая редкость предмета — эпическая, после модификации он останется эпическим.
  • Сущности, падающие в воду, теперь издают тот же звук всплеска, что и в Java Edition (MCPE-44120).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдельный блок строительных лесов нельзя было разместить поверх структурного блока (MCPE-169818).
  • Чары, имеющие только один возможный уровень, больше не отображают в названии уровень «I».
  • Названия многих элементов и блоков были приведены в соответствие с Java Edition. В следующем списке указаны старые имена слева и новые имена справа: (MCPE-101388).
    • Книга и перо -> Книга и перо
    • Кольчужный шлем -> Кольчужный шлем
    • Кольчужный нагрудник -> Кольчужный нагрудник
    • Кольчужные поножи -> Кольчужные поножи
    • Кольчужные сапоги -> Кольчужные сапоги
    • Зачарованное яблоко -> Зачарованное золотое яблоко
    • Приготовленная говядина -> Стейк
    • Дыня -> Кусочек дыни
    • Сверкающая дыня -> Сверкающий кусочек дыни
    • Молоко -> Ведро с молоком
    • Семена -> Семена пшеницы
    • Снег -> Снежный блок
    • Верхний снег -> Снег
    • Трава -> Короткая трава
    • Двойная высокая трава -> Высокая трава
    • Сахарный тростник -> Сахарный тростник
    • Глиняный блок -> Глина
    • Глина -> Глиняный шар
    • Яйцо спауна морской черепахи -> Яйцо спауна черепахи
    • Яйцо морской черепахи -> Черепашье яйцо
    • Кирпичный блок -> Кирпичи
    • Блок кирпичей Пустоты -> Кирпичи Пустоты
    • Красный кирпич Пустоты -> Красные кирпичи Пустоты
    • Плита из призмаринового кирпича -> Плита из призмаринового кирпича
    • Плита из каменного кирпича -> Плита из каменного кирпича
    • Кирпичная плита -> Кирпичная плита
    • Заражённый каменный кирпич -> Заражённый каменный кирпич
    • Датчик дневного света -> Детектор дневного света
    • Стол зачарования -> Стол зачарования
    • Утяжеленная нажимная пластина (тяжелая) -> Тяжелая нажимная пластина
    • Утяжеленная нажимная пластина (легкая) -> Легкая нажимная пластина
    • Слегка поврежденная наковальня -> Сколы на наковальне
    • Очень поврежденная наковальня -> Поврежденная наковальня
    • Голова -> Голова игрока
    • Световой блок -> Свет
  • Название профессии каменщика было переименовано в Mason, чтобы соответствовать Java Edition.
  • Грибы теперь появляются при уровне освещенности 9 и выше (MCPE-66830).
  • Исправлены грибные фермы в лесных особняках, которые неправильно порождали грязь вместо грубой грязи.
  • Следующие блоки были приведены в соответствие с Java Edition для мощности Redstone:
    • minecraft:mangrove_roots -> теперь работает (MCPE-153838)
    • minecraft:beacon -> больше не работает
    • minecraft:tnt -> больше не работает
    • minecraft:sea_lantern -> больше не работает (MCPE-79271)
  • При добыче Top Snow с помощью зачарованной лопаты Silk Touch Top Snow теперь выпадает в количестве, соответствующем количеству слоев блока (MCPE-59729).
    • Если слоев 8, вместо них будет выброшен снежный блок.
  • Игроки теперь могут изготовить две голубые краски из одного кувшина (MCPE-171061).
  • У лис теперь 10 единиц здоровья (MCPE-48233).
  • Жители деревни больше не издают праздные звуки во время сна.

Технические обновления

Цели ИИ

  • Удален minecraft:behavior.peek компонент цели AI, который никогда не использовался.

Дополнения и скриптовый движок

  • Удален устаревший код, связанный с загрузкой пакета поведения, из пакетов в потоке мирового соединения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все пользовательские блоки в пользовательском интерфейсе поворачивались на 180 градусов.
  • По умолчанию для поля вращения «gui» «item_display_transforms» используется [30, 45, 0] вместо [30, 225, 0].
    • “item_display_transforms”: {
      «гуй» : {
      «перевод»: [0, 0, 0],
      «вращение»: [30, 45, 0],
      «масштаб»: [0,625, 0,625, 0,625],
      «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
      «scale_pivot»: [0, 0, 0],
      «fit_to_frame»: правда

API

  • Исправлен метод isEmoting в Player (MCPE-180083).
  • Класс BlockRecordPlayerComponent из бета-версии до 1.14.0
    • Класс UIManager перешел из бета-версии в 1.3.0
    • Выпущен метод closeAllForms в UIManager из бета-версии до 1.3.0
  • @minecraft/server
    • Выпущен playerEmote World after event из бета-версии в 1.14.0
  • Выпущен EntityQueryPropertyOptions с бета-версии до 1.14.0
  •  EntityStrengthComponent перемещен из beta в 1.13.0.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой версия @minecraft/server-ui 1.3.0 была недоступна.
  • Изменения в итераторах, чтобы они правильно сохраняли свое состояние, были упрощены и лучше справлялись с распространенными вариантами использования.
  • Исправлен метод next для итерируемых объектов.
  • Селектор цели для API свойств актера перенесен из бета-версии в версию 1.14.0.

Блоки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой minecraft:repeating_command_block не выполнялся при переходе на требуется красный камень с автоматического.
  • Поле «item_display_transforms» в геометрии блока больше не требует переключателя «Предстоящие функции Creator».
  • Блок «tnt» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tnt» и «underwater_tnt».
  • Анализ блоков.json теперь выдает ошибку содержимого, если его format_version больше или равна именам блоков, которые он переопределяет.
  • Следующие имена блоков теперь считаются устаревшими в «blocks.json», начиная с format_version 1.21.30 (MCPE-100267).
    • minecraft:ковер
    • minecraft:colored_torch_bp
    • minecraft:colored_torch_rg
    • minecraft:бетон
    • minecraft:concrete_powder
    • Minecraft:коралл
    • minecraft:coral_block
    • minecraft:coral_fan
    • minecraft:coral_fan_dead
    • minecraft:coral_fan_hang
    • minecraft:coral_fan_hang2
    • minecraft:coral_fan_hang3
    • minecraft:double_plant
    • minecraft:double_stone_block_slab
    • minecraft:double_stone_block_slab2
    • minecraft:double_stone_block_slab3
    • minecraft:double_stone_block_slab4
    • minecraft:double_wooden_slab
    • minecraft:fence
    • minecraft:hard_stained_glass
    • minecraft:hard_stained_glass_pane
    • minecraft: листья
    • minecraft:leaves2
    • minecraft:light_block
    • minecraft:log
    • minecraft:log2
    • minecraft:monster_egg
    • minecraft: доски
    • minecraft:red_flower
    • minecraft:саженец
    • minecraft:shulker_box
    • minecraft:stained_glass
    • minecraft:stained_glass_pane
    • minecraft:stone_block_slab
    • minecraft:stone_block_slab2
    • minecraft:stone_block_slab3
    • minecraft:stone_block_slab4
    • Minecraft:stonebrick
    • minecraft: высокая трава
    • Minecraft:терракота
    • Minecraft:дерево
    • minecraft:wooden_slab
    • Minecraft:шерсть
  • «chemistry_table» разделена на 4 уникальных экземпляра: «compound_creator», «material_reducer», «element_constructor» и «lab_table».
    • Требуется переключатель Education Edition.
  • Добавлено новое экспериментальное поле «item_specific_speeds» в компонент блока «minecraft:destructible_by_mining».
  • В выводе команды /locate Structure теперь отображается идентификатор найденной структуры вместо ее имени.
  • Добавлен параметр all в команду /reload . Это заставляет игроков покидать мир и возвращаться обратно, а также перезагружать все пакеты поведения и ресурсов.

Компоненты сущности

  • «behavior.fire_at_target» больше не ограничивается контентом Vanilla.
    • Эта цель позволяет сущности атаковать, производя выстрел с задержкой.
  • «behavior.jump_around_target» больше не ограничивается контентом Vanilla.
    • Эта цель позволяет сущности перепрыгивать цель и вокруг нее.
  • «behavior.move_around_target» больше не ограничивается содержимым Vanilla.
    • Эта цель позволяет объекту перемещаться вокруг цели.

Общий

    Графический

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой луна казалась темнее (MCPE-172971).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой правила отбора для блоков, управляемых данными, не менялись с компонентом преобразования.

    Предметы

    • Добавлена ​​ошибка содержимого, если значок не может быть найден с icon_name из minecraft:icon в данных 1.10.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой компоненты элементов не инициализировались на удаленных клиентах.
    • Добавлен компонент «minecraft:rarity», который позволяет указать редкость предмета.
      • Он имеет одно поле «значение», которое принимает следующие значения:
        • «общий»
        • “необычный”
        • “редкий”
        • «эпический»
      • Можно также записать как встроенное значение, например: «minecraft:rarity»: «uncommon»
      • Редкость предмета будет определять, какой цвет он использует для своего названия.
        • Если для предмета указан компонент «minecraft:hover_text_color», этот цвет текста при наведении будет иметь приоритет и использоваться вместо редкого цвета.
    • Данные предмета версии 1.16.100+ теперь могут быть переопределены данными предмета версии 1.16.100+ выше в стеке пакетов.
    • Позволяет создателям переопределять элементы Vanilla, управляемые данными 1.16.100+, с данными 1.16.100+.
    • Добавлен компонент элемента «minecraft:storage_item», позволяющий элементу хранить данные связанного с ним динамического контейнера.
      • Для этого компонента требуется, чтобы переключатель «Пакеты» был включен.
      • Динамический контейнер – это контейнер для хранения элементов, который связан с элементом, а не с блоком или сущностью.
      • Чтобы использовать этот компонент, для элемента «minecraft:max_stack_size» должно быть установлено значение 1.
      • Поле «max_slots» (от 1 до 64) определяет количество слотов динамического контейнера.
      • Поле «max_weight_limit» определяет максимально допустимую сумму веса предметов во всех слотах динамического контейнера.
        • Предметы, которые складываются до 64, весят 1 каждый, те, которые складываются до 16, весят 4 каждый, а нештабелируемые предметы весят 64.
      • Поле «allow_nested_storage_items» позволяет помещать в него другие элементы с компонентом «minecraft:storage_item».
      • Показатель «weight_in_storage_item» (от 0 до 64) определяет дополнительный вес, который добавляет элемент, находясь внутри другого элемента хранилища.
        • Значение 0 означает, что этот элемент не может находиться внутри другого элемента хранилища.
      • Поле «banned_items» определяет элементы, которые не разрешены в динамическом контейнере элемента.
      • Поле «allowed_items» определяет элементы, которые разрешены исключительно в динамическом контейнере элемента.
        • Если пусто, все элементы разрешены в динамическом контейнере элемента.
    • Добавлен компонент «minecraft:bundle_interaction», позволяющий включить схему взаимодействия и всплывающую подсказку для конкретного пакета.
      • Для этого компонента требуется, чтобы переключатель «Пакеты» был включен.
      • Чтобы использовать этот компонент, для предмета должен быть определен компонент «minecraft:storage_item».
      • Компонент «minecraft:bundle_interaction» взаимодействует с контейнером, созданным компонентом «minecraft:storage_item».
      • Поле «num_viewable_slots» (от 1 до 64) определяет максимальное количество стопок предметов, доступных из верхней части пакета, в то время как другие слоты скрыты.
      • Текстуры с именами [item_name]_open_front и [item_name]_open_back должны быть добавлены в текстуры/textures_list.json
    • Компонент minecraft:dyeable теперь доступен создателям.

    Торговые столы

    • Файлы торговых таблиц теперь имеют версии.
      • Total_exp_required в TradeTier является обязательным участником начиная с версии 1.21.30.
      • Группы TradeTier являются обязательными участниками начиная с версии 1.21.30.
      • Количество TradeItem «min» не может быть ниже «max» из версии 1.21.30.

    Таблицы добычи

    • Добавлена ​​функция элемента «set_potion» для таблиц добычи, которая может устанавливать тип зелья для совместимых предметов с идентификатором зелья.
      • Он имеет одно поле «id», которое принимает следующие значения идентификатора зелья:
        • «вода»
        • «обыденный»
        • “long_mundane”
        • «толстый»
        • «неловко»
        • «ночное видение»
        • “long_nightvision”
        • «невидимость»
        • “long_invisibility”
        • «прыгающий»
        • “длинный_прыжок”
        • “strong_leaping”
        • «fire_resistance»
        • “long_fire_resistance”
        • «быстрота»
        • “long_swiftness”
        • “strong_swiftness”
        • «медлительность»
        • “long_slowness”
        • “strong_slowness”
        • “водное_дыхание”
        • “долгое_водное_дыхание”
        • «исцеление»
        • “strong_healing”
        • «причинение вреда»
        • “strong_harming”
        • «яд»
        • “long_poison”
        • “strong_poison”
        • «регенерация»
        • “long_regeneration”
        • “strong_regeneration”
        • «сила»
        • “long_strength”
        • “strong_strength”
        • «слабость»
        • “long_weakness”
        • «увядать»
        • «turtle_master»
        • “long_turtle_master”
        • “strong_turtle_master”
        • “медленное_падение”
        • “long_slow_falling”
        • “wind_charged”
        • «плетение»
        • «сочится»
        • «зараженный»
      • С функцией «set_potion» совместимы следующие типы предметов:
        • Зелье
        • Зелье задержки
        • Зелье брызг
        • Стрелка

    Пакеты ресурсов и поведения

    • Переменная «helmet_layer_visible» игрока теперь основана на результате запроса has_head_gear Molang, а видимость части контроллера рендеринга игрока и персоны для слоя шлема больше не проверяет наличие головного убора. Это исправляет прикрепляемые скрипты, устанавливающие для параметра «helmet_layer_visible» значение 1.0, чтобы они теперь работали правильно, и поддерживает исправление, которое предотвращает обрезку волос и головного убора персонажа за пределами голов моба и тыквы (MCPE-183058).

    Звуки

    • Указание недопустимого звукового события в файле sound.json теперь вызывает ошибку содержимого.

    Структуры

    • Исправлена minecraft:structure_block отрисовка ограничивающей рамки при отладке, когда клиенты изначально загружали серверные миры, содержащие такую ​​рамку.

    Экспериментальные технические обновления

    Дополнения и скриптовый движок

    • В файл геометрии блока добавлен элемент управления «item_display_transforms». Это контролирует способ визуального представления блока в пользовательском интерфейсе, на проигрывателе и на земле. Он существует внутри объекта json minecraft:geometry и требует геометрии format_version 1.21.0 и переключателя «Предстоящие возможности Creator».
      • Пример значений по умолчанию:
        • “item_display_transforms”: {
          «гуй» : {
          «перевод»: [0, 0, 0],
          «вращение»: [30, 225, 0],
          «масштаб»: [0,625, 0,625, 0,625],
          «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
          «scale_pivot»: [0, 0, 0],
          «fit_to_frame»: правда
          },
          «firstperson_righthand»: {
          «перевод»: [0, 0, 0],
          «вращение»: [0, 45, 0],
          «масштаб»: [0,4, 0,4, 0,4],
          «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
          «scale_pivot»: [0, 0, 0]
          },
          «firstperson_lefthand»: {
          «перевод»: [0, 0, 0],
          «вращение»: [0, -135, 0],
          «масштаб»: [0,4, 0,4, 0,4],
          «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
          «scale_pivot»: [0, 0, 0]
          },
          «третье лицо_правая рука»: {
          «перевод»: [0, 2.5, 0],
          «вращение»: [75, 45, 0],
          «масштаб»: [0,375, 0,375, 0,375],
          «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
          «scale_pivot»: [0, 0, 0]
          },
          «третье лицо_левша»: {
          «перевод»: [0, 2.5, 0],
          «вращение»: [75, 45, 0],
          «масштаб»: [0,375, 0,375, 0,375],
          «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
          «scale_pivot»: [0, 0, 0]
          },
          «земля»: {
          «перевод»: [0, 3.0, 0],
          «вращение»: [0, 0, 0],
          «масштаб»: [0,25, 0,25, 0,25],
          «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
          «scale_pivot»: [0, 0, 0]
          },
          «исправлено»: {
          «перевод»: [0, 0, 0],
          «вращение»: [0, 0, 0],
          «масштаб»: [0,5, 0,5, 0,5],
          «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
          «scale_pivot»: [0, 0, 0]
          },
          «голова»: {
          «перевод»: [0, 0, 0],
          «вращение»: [0, 0, 0],
          «масштаб»: [1, 1, 1],
          «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
          «scale_pivot»: [0, 0, 0]

    API

    • PlayerInteractWithBlockBeforeEvent
      • Добавлено свойство readonly isFirstEvent: boolean в бета-версию. Это значение будет равно true, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и false, если оно было вызвано при удержании кнопки взаимодействия.
    • PlayerInteractWithBlockAfterEvent
      • Добавлено свойство readonly beforeItemStack?: ItemStack в бета-версию. Это элемент, который игрок выбирал до успешного взаимодействия.
      • Добавлено свойство readonly isFirstEvent: boolean в бета-версию. Это значение будет равно true, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и false, если оно было вызвано при удержании кнопки взаимодействия.
      • Это событие after больше не всегда срабатывает при пустой руке. Чтобы вызвать событие after, взаимодействие с блоком должно быть успешным.
    • PlayerInteractWithEntityAfterEvent
      • Добавлено свойство readonly beforeItemStack?: ItemStack в бета-версию. Это элемент, который игрок выбирал до успешного взаимодействия.
      • Отмена события «до» больше не вызывает событие «после».
      • Теперь это событие будет срабатывать только при успешном взаимодействии.
    • ItemUseOnBeforeEvent
      • Добавлено свойство readonly isFirstEvent: boolean в бета-версию. Это значение будет равно true, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и false, если событие было вызвано удерживанием кнопки взаимодействия.
    • ItemUseOnAfterEvent
      • Добавлено свойство readonly isFirstEvent: boolean в бета-версию. Это значение будет равно true, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и false, если событие было вызвано удерживанием кнопки взаимодействия.
    • Класс PlayerCursorInventoryComponent перемещен из beta в 1.14.0.

    Блоки

    • Исправлена ​​проблема с поддержкой minecraft:redstone_conductivity для пользовательских блоков (MCPE-178339).

    Камера

    • Открыто смещение объекта, чтобы пользователь мог изменить точку поворота камеры относительно центра объекта для камер на выносе от третьего лица.
    • Фокусировка целевой камеры: добавлена ​​скорость вращения в JSON бесплатной предустановки камеры для управления скоростью вращения при нацеливании на объект. Это значение будет числом с плавающей запятой, которое представляет градусы поворота в секунду.
    • Фокусировка целевой камеры: добавлено логическое значение snap_to_target в JSON бесплатной предустановки камеры, чтобы включить привязку к целевому объекту при первом тике.

    Всякий раз, когда появится свежее обновление Minecraft, будь то оригинальная игра или бета-версия, будьте уверены, мы оперативно проинформируем нашу аудиторию. Будьте в курсе наших новостей Minecraft прямо здесь.

    Смотрите также

    2024-09-17 20:05