Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление просто захватывает дух! Такое ощущение, что Mojang взял вселенную Minecraft и обновил ее. Например, добавление мозаик, управляемых данными, меняет правила игры для таких творцов, как я, которые всегда стремились оставить свой след в этом знаковом мире.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Mojang представила обновление Minecraft 3.03, специально созданное для версии Bedrock 1.21.50, которая называется «The Garden Awakens». Этот новый выпуск включает в себя биом Бледного сада, зловещего моба Скрипа и множество других интересных функций. Это довольно существенное обновление, предлагающее захватывающее завершение игры в 2021 году.
Для тех, кто использует PlayStation 5, обратите внимание, что последнее обновление Minecraft эквивалентно версии 1.010 для вашей платформы. В этом обновлении используется тот же список изменений, что и в версии для ПК и предыдущего поколения.
Обновление Minecraft 3.03 для Bedrock 1.21.50 содержит множество нового контента
Новые возможности
Уменьшение игрового процесса
- Добавлен биом Бледного сада, Бледный дуб, блок Бледного мха, ковер из Бледного мха, Бледный висячий мох и деревянный набор из Бледного дуба.
- Добавлен скрипучий моб, скрипящее яйцо спавна и блок скрипящего сердца.
Скрипущее сердце
Проще говоря, «Скрипучее сердце» — это живая структура, которая формируется внутри старых дубов и полностью окружена деревянными бревнами старого дуба. Ночью эта конструкция может вызвать скрипучую сущность, если ее правильно расположить между двумя правильно размещенными блоками бревен Старого Дуба.
- Активен ночью и спит днем
- Отправляет след частиц в сторону подключенного Скрипа, когда игрок ударяет Скрипа.
- Когда блок «Скрипучее сердце» уничтожается, связанный с ним «Скрип» удаляется.
- «Скрипучее сердце» нельзя сдвинуть с места поршнями.
- Скрипучее сердце нельзя использовать в качестве топлива.
- Скрипучее сердце появляется и исчезает. Скрип излучает вибрации в зависимости от положения Скрипа.
- Из созданных естественным путем Скрипучих Сердец выпадает от 20 до 24 опыта, даже если их собрать с помощью Шелкового касания.
Скрипучая толпа
Моб Скрипучее появляется ночью в биоме Бледного сада, если в Бледном дубе создан блок Скрипучего сердца. Особенности игрового процесса:
Активированный «Скрип» не будет двигаться, если игрок смотрит на него
Скрип неуязвим для повреждений
Каждый раз, когда меня бьют, появляется след частиц, связывающий меня с блоком «Скрипучее сердце», с которым я связан.
Когда блок «Скрипучее сердце», к которому подключен Скрип, уничтожается, Скрип удаляется
На него не влияет уровень освещенности, но он появляется и исчезает в зависимости от цикла дня и ночи.
Скрипучий не может войти в лодку
Скрип, порожденный Скрипучим Сердцем, не может проходить через порталы
Скрипучее яйцо спауна создаст скрипящего моба, который не связан со скрипучим сердцем. Моб Скрипучий будет существовать днем и ночью, загружаться и сохраняться, а также будет получать урон от атак и других источников урона. Имеет одно очко здоровья (половина сердца)
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться некоторыми сведениями о мистической сущности «Скрипучее сердце». В отличие от многих других существ в этом мире, Скрипучее Сердце нельзя создать с помощью яиц призывания или команд. Вместо этого он существует исключительно как неотъемлемый компонент самого блока «Скрипучее сердце».
Игрок, носящий на голове резную тыкву, может смотреть на Скрипа, не застывая на месте
Когда Скрипущее Сердце уничтожено, его Скрип будет дергаться в течение нескольких секунд, прежде чем рассыпаться
Скрипы, порожденные Скрипущим сердцем, рассыпятся, если игрок застрянет в яме более чем на 5 секунд.
- Это предотвращает потенциальную мягкую блокировку, поскольку неуязвимый Скрип не позволит игроку добывать или размещать какие-либо блоки, требуя от него выхода и повторного входа в мир, чтобы заставить Скрипа исчезнуть.
Скрипящая крошка приводит к расцвету ближайших катализаторов Скулька
- Однако Sculk не будет размещен, поскольку Creaking не дает опыта.
Скрип воспроизводит 4 разных звука качания
Скрип воспроизводит новые звуки атаки
Цветок глаз
Глазные цветы — это новые цветы, которые появляются в биоме Бледного сада. Уникальные особенности:
- Они существуют в двух вариантах: закрытые и открытые.
- Цветы глаз меняются между двумя вариантами в зависимости от времени суток.
- Ночью Цветочки станут открытыми.
- В течение дня они будут закрыты.
- В измерениях, где нет цикла дня и ночи, они останутся без изменений.
- Цветки, посаженные на землю, будут общаться друг с другом, помогая друг другу открываться или закрываться.
- У открытых глазоцветов светятся глаза ночью.
- Цветки глаз можно получить, перемалывая траву в биоме Бледного сада.
- Пчелы отравляются, когда взаимодействуют с цветками глазков.
- Подозрительное рагу, приготовленное из глазного цветка, будет иметь эффект слепоты или тошноты в зависимости от варианта.
- Серую или оранжевую краску можно изготовить из закрытых и открытых цветков глаз соответственно.
- Цветки глаз издают звуки при открытии и закрытии.
- Открытые цветки глаз издают окружающие звуки, если их поместить на блок бледного мха.
- Открытые и закрытые цветки глаз теперь можно использовать на грибах, чтобы получить соответствующие подозрительные рагу при доении (MCPE-187754).
Новая система звуков окружения Pale Garden
Шумы, слышимые в биоме Бледного Сада, не производятся самими настройками биома, а создаются конкретными блоками, разбросанными внутри биома.
- Бледный висячий мох издает тонкие атмосферные звуки, когда он прикреплен к бледным бревнам дуба и бледным дубовым листьям.
- Блок «Скрипучее сердце» издает набор жутких звуков, когда он активен ночью и окружен бревнами со всех сторон.
- Громкость музыки теперь постепенно снижается до нуля при входе в Бледный сад и постепенно возобновляется при выходе из него.
Бледный сад
Бледный сад — это биомная вариация Темного леса. Уникальные особенности:
В этом биоме генерируются бледные дубы
Здесь на земле генерируются блоки/ковёр из бледного мха
Висячий бледный мох создает свисание с листвы бледного дуба
Мобы-животные не появляются в Бледных садах естественным образом
Добавлены новые окружающие звуки, специфичные для биома
Блок «Скричащее сердце» можно сгенерировать в Пэйл-Оукс
Включите такие предметы, как саженец бледного дуба, цветки глаз, блок бледного мха и висячий бледный мох, в инвентарь Странствующего торговца (MCPE-187456).
В сборщике семян будет добавлена опция «Бледный сад». Если вы хотите создать мир, вы также можете попробовать семя 3515201313347228787
Бледный висячий мох
Бледный висячий мох естественным образом генерируется в биоме Бледного сада под листвой Бледных дубов.
- Бледный висячий мох не растет случайным образом, но его можно измельчить в костную муку, чтобы он начал расти вниз.
Блок бледного мха
Блок Бледного мха естественным образом генерируется в биоме Бледного сада.
Бледный ковер из мха
Блок Бледного мха естественным образом генерируется в биоме Бледного сада. Уникальные особенности:
- При размещении ковер из бледного мха вырастает до двух блоков на твердых гранях любого блока, граничащего с ним.
- Ковер из бледного мха можно превратить в костную муку, чтобы он полностью разросся на всех твердых гранях любого блока, граничащего с ним.
Бледный дуб
Саженцы бледного дуба можно компостировать (MCPE-187457)
Из опавших листьев белого дуба образуются саженцы, которые можно расположить по схеме 2×2 для выращивания новых деревьев белого дуба.
Из бревен Бледного Дуба можно сделать набор из Бледного Дуба:
- Дверь
- Забор
- Ворота забора
- Планка
- Подписать
- Подвесной знак
- Плита
- Лестницы
- Люк
- Дерево
- Обрезанный журнал
- Обрезанное дерево
- Кнопка
- Прижимная пластина
- Лодка
- Лодка с сундуком
Смола
- Resin Clumps — новый многогранный блок:
- Выпадает из Скрипучего Сердца при его уничтожении.
- Размещается вокруг Скрипучего Сердца, когда на него нападают.
- Можно превратить в блок смолы.
- Можно закалить в смоляные кирпичи в печи.
- Можно использовать для отделки брони.
- Из смоляных кирпичей можно собрать набор смоляных кирпичей:
- Кирпичный блок
- Лестницы
- Стены
- Плиты
- Блок из точеного полимерного кирпича
- Оба можно найти в сундуках в Лесном особняке.
- Блоки смолы можно превратить в Скрипущее сердце, используя два бревна бледного дуба.
Возможности и исправления ошибок
Доступность
- Исправлена проблема с обратной связью Haptic на iOS (MCPE-145524).
Дополнения
- При присоединении к мирам, созданным на основе шаблонов миров на Realms и выделенных серверах, пользователю больше не предлагается загружать пакеты для шаблонов, которые у него есть локально.
Аудио
Губки и влажные губки теперь воспроизводят звуки падения, удара, прыжка, приземления, разрушения, удара и размещения (MCPE-174345)
Губки теперь издают звук при впитывании воды (MCPE-173582)
Блоки и предметы
Обновление от разработчика. Мы исправили несколько проблем, из-за которых инструмент, используемый для добычи определенных блоков, не влиял на скорость добычи или добычу, как предполагалось. В рамках этих изменений любой блок, упавший при разрушении его основания, теперь также упадет и при добыче любым инструментом.
В Minecraft Pocket Edition (MCPE) эти предметы больше не падают, если их не сломать киркой: доменная печь, котел, дозатор, капельница, стол для зачарования, печь, бункер и коптильня (выпуск MCPE-33950).
Перечисленные предметы — медные двери, железная дверь, тяжелые и легкие нажимные пластины, нажимная пластина из полированного черного камня и каменная нажимная пластина — никогда не развалятся, если их сломать каким-либо инструментом; они остаются неподвижными.
Потенциальный аметист теперь добывается медленнее неподходящим инструментом
Когда вы добываете эти блоки (включая Колокол, Подставку для пивоварения, Ремесленника, заменитель сундука Эндера, Фонарь и Фонарь души), они будут добыты быстрее, если используется неправильный инструмент. Важно отметить, что заменитель сундука Эндера, хотя и не является настоящим сундуком Эндера, по-прежнему классифицируется как «блок, который всегда выпадает» (MCPE-176374).
Мечи теперь могут мгновенно разрезать саженцы бамбука, как они это делают с бамбуком.
Топоры больше не добывают бамбуковые саженцы и моховые ковры быстрее
Кирки и лопаты больше не добывают бамбук так же быстро, как топоры
Булавы больше не добывают паутину быстрее, чем другие инструменты, не относящиеся к мечам
Heavy Core теперь можно быстрее добывать любым неподходящим инструментом
Блок нот, расположенный над Heavy Core, теперь воспроизводит правильный звук
Crafter теперь можно быстро добыть любой киркой
Как игроку, если по счастливой случайности мне удастся выкопать яйцо Дракона (что, скажем прямо, довольно сложная задача), мне больше не понадобится кирка, чтобы его извлечь. Вместо этого я буду так же быстро майнить с помощью любого инструмента, имеющегося в моем распоряжении.
Медные люки и медные лампочки теперь требуют каменной кирки или лучше, чтобы их можно было сбросить и быстро добыть.
В Minecraft PE (версия 93323) мечи больше не разбивают блоки быстрее, чем голые руки. Вместо этого они могут только ускорить процесс добычи определенных растительных блоков, которые еще не могут быть добыты мгновенно, таких как листья, тыквы, большой капельный лист, цветок коруса, растение коруса, какао-бобы, светящийся лишайник, блоки дыни, мох. ковры и виноградные лозы.
В мире Minecraft PE каменная кнопка и кнопка из полированного черного камня больше не требуют кирки для сбора. Теперь их можно добывать быстрее с помощью любого инструмента. (Исправление ошибки: MCPE-162158)
В Minecraft PE (MCPE-33950) эти предметы больше не будут падать естественным путем; они выпадают только при уничтожении киркой: Доменная печь, Котел, Раздатчик, Дроппер, Стол для зачарования, Печь, Бункер и Коптильня.
Любые из перечисленных предметов — Медные двери, Железная дверь, Тяжелые и легкие нажимные пластины, Полированная нажимная пластина из черного камня и Каменная нажимная пластина — больше не будут стоять после разрушения, независимо от того, какой инструмент использовался для их взлома.
р>
Потенциальный аметист теперь добывается медленнее неподходящим инструментом
Когда вы неправильно экипируете свои инструменты во время добычи полезных ископаемых, эти конкретные блоки — Колокольчик, Подставка для пивоварения, Ремесленник, заменитель сундука Края (не настоящие сундуки Края), Фонарь и Фонарь души — упадут быстрее. Важно знать, что заменитель сундука Края по-прежнему классифицируется как «вечно падающий блок», несмотря на то, что его падение не является настоящим сундуком Края (MCPE-176374).
Исправлена проблема, из-за которой цвет шалкеровой коробки не был указан как часть названия (MCPE-182930)
В Minecraft Pocket Edition трава и нилий больше не превращаются в грязь и пустыню, если они расположены под слизью, медом, бункерами или блоком химического тепла в Education Edition (MCPE-62132).
Трава и Нилиум теперь распадаются на Грязь и Пустоту, когда находятся ниже наблюдателя
В Minecraft Pocket Edition пробные генераторы больше не будут сбрасываться обратно в пустое состояние после завершения периода восстановления после вызова с помощью яйца призыва (ошибка MCPE-185960).
В Minecraft решены проблемы, связанные с удаленной визуализацией азалий, цветущих азалий, мангровых деревьев, вишни и бледных дубовых листьев (артефакты черных пикселей на расстоянии — MCPE-156469).
Листья мангрового дерева теперь имеют специальную текстуру, когда «Необычные листья» отключены (MCPE-170516)
Ориентация текстуры бледных дубовых листьев больше не случайна для каждого блока
Блоки мха теперь издают более тихий звук шагов и приземления (MCPE-176933)
Украшенные горшки больше не активируют наблюдателей при загрузке мира
Датчики черепа теперь обнаруживают открытие и закрытие глазков
Проще говоря, это утверждение означает, что все версии блока Skull, за исключением тех, которые входят в версии шаблона мира, заблокированные до 1.21.40, или структур, теперь преобразуются в скелет_череп при открытии игры. Однако это изменение не повлияет на уже измененные фрагменты.
Текстуры кирпичей, кирпичей Пустоты, красных кирпичей Пустоты, смоляных кирпичей и подобных типов блоков были скорректированы так, чтобы выровняться по горизонтали со всеми другими кирпичными блоками в Minecraft Pocket Edition (исправление для MCPE-187806).
Цветки с закрытыми глазами больше не отравляют пчел
В игре Open Eyeblossoms эффект яда теперь наносит вред пчелам не только тогда, когда они покидают блок, но и когда они находятся внутри него. Это влияет не только на них при выходе, но и во время их пребывания.
Уменьшена длительность эффекта яда, накладываемого раскрытыми цветками глаз.
Я изменил ритм фоновых шумов, создаваемых «Цветками глаз», «Скрипящими сердцами» и «Бледным висячим мхом», чтобы они более гармонично вписывались в среду Java.
Длительность эффекта «Подозрительного рагу» была скорректирована так, чтобы она была одинаковой во всех версиях.
В игре эффекты похлебки из «Открытого цветка» были скорректированы в соответствии с длительностью слепоты, найденной в похлебке из «Лазурного синета» (исправление ошибки — MCPE-187802). Это означает, что оба блюда теперь вызывают временную слепоту на одинаковое время.
Переключение EDU
- Исправлена проблема, из-за которой ошибки и предупреждения журнала контента появлялись при загрузке мира с включенным переключателем Education Edition (MCPE-170791).
Функции
Стандартизированы блоки, которые деревья могут заменять при росте, за некоторыми исключениями (MCPE-187302) (MCPE-187301)
- Все деревья теперь могут расти через листья, за исключением вишневых деревьев, которые не могут расти через собственные листья (MCPE-168029).
- Все деревья могут расти на грязных блоках (MCPE-187739)
Высокая трава генерируется правильно, ее верхняя часть находится в биоме Пышных пещер (MCPE-125799)
Следующие типы объектов теперь не могут размещать объекты только для внутреннего использования
minecraft:aggregate_feature
minecraft:snap_to_surface_feature
minecraft:surface_relative_threshold_feature
minecraft:weighted_random_feature
Геймплей
Теперь появляется предупреждающее сообщение, когда вам запрещено войти в незагруженный чанк)
Теперь чары дыхания уменьшают вероятность получения урона от утопления (MCPE-46922)
В хардкорном режиме игроки больше не будут получать достижения или трофеи после смерти и последующего возрождения в качестве зрителя.
Урон от булавы теперь зависит от расстояния, когда ее используют мобы.
На текущем этапе тестирования персонажи сохранят свои предметы после смерти в условиях «Легкий и мирный», что поможет нам изучить методы регулировки сложности игры. Мы ценим ваши мысли и мнения по этому поводу, которыми можно поделиться здесь.
В старых версиях игры (ниже 1.18.20) прямая атака, наносящая урон, равный или превышающий текущее здоровье цели, мгновенно уничтожает ее, аналогично использованию команды «убить».
После прохождения через портал Пустоты реанимированным пиглинам придется подождать примерно 15 секунд, прежде чем они снова смогут использовать портал.
При использовании пустого пакета анимация теперь воспроизводится как от первого, так и от третьего лица.
Второй человек, находящийся на лодке или верблюде, аналогичным образом получит предупреждающее сообщение при столкновении с пустым блоком.
Все горящие снаряды теперь поджигают вагонетку с блоками TNT и TNT (MCPE-183512)
Удерживание кнопки прыжка при падении на блок слизи больше не отменяет отскок (MCPE-185354)
Подкрадывание при приземлении на блок слизи больше не наносит урон от падения
Обновление игрового дизайна: Чтобы перестать подпрыгивать на блоках слизи, игрокам теперь необходимо красться, а не удерживать кнопку прыжка. Это была непреднамеренная функция, которая сработала из-за действия прыжка, противодействующего движению блока. Это приводило к различным сбоям, например, к поражению мобов зачарованием «Булава» и «Заряд ветра» при удерживании клавиши прыжка. Обновленное поведение игрока в прыжке всегда будет выбирать максимальную вертикальную скорость между текущей скоростью и скоростью прыжка.
Проще говоря, мы решили проблему, из-за которой игрок потенциально мог привести к неправильному размещению блока из-за изменения выбранного слота до того, как игровой сервер подтвердил размещение блока. Это изменение приведет к отклонению размещения блока, поскольку сервер не ожидал модификации слота (MCPE-112420).
Блэкстоун теперь можно использовать для ремонта каменных инструментов и каменного оружия (MCPE-71859)
Исправлены клиенты, которые иногда не соответствовали погодным условиям дождя или снега на сервере (MCPE-131325)
Общие
В последнем обновлении мы усовершенствовали систему определения стартовых локаций в игре. Теперь он отдает предпочтение местам с благоприятными биомами, даже если они находятся немного дальше от центра мира, а не областям, которые ближе к источнику, но имеют менее желательные характеристики (MCPE-120237).
Метод первоначального размещения игрока в игровом мире был оптимизирован, чтобы ему было сложнее появляться в воде или глубоком снегу. (MCPE-120237 Перефраз)
Графика
Текстуры с несколькими вариантами теперь загружают данные текстуры PBR. (MCPE-174191)
Удален непреднамеренный более темный оттенок водорослей (MCPE-169713)
По мере того, как вы перемещаетесь по различным биомам в игре, оттенок неба постепенно меняется, а не подвергается внезапной трансформации (MCPE-90625).
Жидкости, такие как стоячая вода и стоячая лава, больше не образуют неправильную мозаику, когда их закрывают медными решетками (MCPE-178719)
Мобы
Вызыватели и поборники больше не атакуют грабителей, когда они поражают их (MCPE-42373)
Бриз теперь воспроизводит правильный звук простоя, если он не находится на твердой поверхности (MCPE-180023)
Кормление пчел открытыми цветками теперь применяет эффект яда
При кормлении пчел увядающими розами теперь применяется эффект увядания
Опустошители теперь могут уничтожать все типы блоков листьев, а не ограниченный выбор (MCPE-169375)
UV части модели Magma Cube больше не перекрывают друг друга
Увядание
В Minecraft Pocket Edition (MCPE) внешний вид персонажа плавно меняется от белого наложения к исходным текстурам во время анимации появления и смерти (MCPE-64537).
Иссушитель больше не будет двигаться во время анимации появления (MCPE-48265)
Головы Иссушителя теперь более четко смотрят на свою цель (MCPE-32826)
Сферы
Проще говоря, участие в Realms Stories больше не ограничивается только временной шкалой. Все пользователи Realm имеют доступ к разделу «Лента историй» и «Участники», независимо от того, согласились они или нет, а также независимо от решения владельца Realm.
Теперь пользователи могут делиться скриншотами из библиотеки снимков экрана в Realms Stories
- Известная проблема: не отображается дата «последней игры» в списке Realms.
Решена проблема, из-за которой вновь созданные ссылки-приглашения в Realm отображались как «Срок действия истек», когда они были только что созданы на устройствах Kindle.
Введено диалоговое окно загрузки при переключении между вкладками слотов игрового мира, чтобы избежать проблемы, при которой повторное нажатие кнопки «Редактировать мир» могло привести к непреднамеренному накоплению нескольких экранов настроек игрового мира из-за быстрого нажатия кнопок игроком.
Как геймер, я позаботился о том, чтобы мой игровой режим и настройки сложности теперь сохранялись, когда я загружаю или заменяю мир в своем слоте Realms. Проблема решена!
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли создать новый мир в активном мире.
Исправлена ошибка, из-за которой на экранах загрузки при загрузке области не отображались элементы пользовательского интерфейса Realms.
Как геймер, я решил проблему, которая возникала на нескольких игровых платформах. Когда я пригласил другого игрока с экрана «Управление участниками» в Realms Stories, а затем попытался вернуться обратно, игра вылетала. Теперь я рад сообщить, что эта ошибка устранена! Итак, давайте вернемся к нашим приключениям в Realms Stories без неожиданных перерывов!
Исправлена ошибка, из-за которой игрок видел ошибку «Невозможно подключиться к Realm» при удалении Realm с истекшим сроком действия.
Исправлена ошибка, из-за которой игроку предлагалось загрузить уже загруженные пакеты ресурсов
Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении друга через «Найти друзей» список участников не обновлялся до обновления страницы.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Удалить участника» озвучивалась неправильно
События в мире
- Добавлено новое событие в мире, связанное с мобами.
Звуки
Скорректирована громкость и высота звуков разлома, удара, места, падения, шага и приземления для аметистового блока.
Мокрые губки теперь воспроизводят правильные звуки блоков (MCPE-187287)
Преобразуйте звуковые события «Падение и шаг» для «Губки», «Мокрой губки», «Скрипучего сердца», «Смоляного кирпича» и «Смоляных блоков» в эффекты «Игрок» следующим образом:
Стабильность и производительность
Исправлен сбой, который иногда мог произойти после загрузки и присоединения к области.
Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при загрузке ресурсов.
Улучшена стабильность загрузки игры
Судебные камеры
- Изменено содержимое сундука в end_2 для ссылки на таблицу добычи.
Создание пробных версий
- У некоторых Trial Spawners не было дополнительного Breeze сразу после появления Ominous.
Пользовательский интерфейс
Изменить порядок вкладок на экране настроек
Решена проблема, из-за которой информация об игроке не обновлялась на экране «Управление участниками» после возврата из функции «Найти друзей».
Улучшена обратная связь для пользователя в случае сбоя при загрузке Realm из-за присвоения имени
В процессе активации экспериментов в настройках мира (OreUI) мы хотели бы уточнить, что читы не будут автоматически активироваться.
Теперь предмет, который вы выбрали в наборе, будет точно отображаться как часть символа набора, когда вы поместите набор в свой инвентарь или на рабочую область верстака.
Вместо звуков перемещения предметов внутри пакета, доносящихся из угла блока, где стоит игрок, эти звуки теперь будут исходить из текущей позиции игрока (MCPE-186619).
Исправлена ошибка, из-за которой текст названия мира иногда отображался неправильно в меню паузы (MCPE-179702)
Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при переходе между экраном смерти и меню игры.
Решена проблема с настройками сенсорного управления инвентарем в Minecraft Pocket Edition. Раньше одинаковые предметы нельзя было разделить и разложить по существующим стопкам одного и того же предмета (ошибка MCPE-164543).
Реализованы функции пользовательского интерфейса, позволяющие управлять функциональностью кровати (активация/деактивация) и устанавливать необходимую долю игроков, которые должны спать по ночам для прогресса.
В вашем инвентаре предметы «короткая трава», «папоротник», «морская трава» и «лиза» стали ярче. Раньше эти предметы были непреднамеренно окрашены в дополнительный оттенок зеленого (MCPE-53775).
Скрыты кнопки
Создать из шаблона
иИмпортировать мир
в пробном режиме.Изменено положение бумажной куклы, чтобы она не перекрывалась полосами пользовательского интерфейса (MCPE-186341)
На мобильных устройствах при переходе в разделенный экран или оконный режим теперь сохраняется расположение всех установленных вами персонализированных элементов управления (решение проблемы MCPE-185964).
Улучшения отображения тайского шрифта для чата и вывесок. (MCPE-166005)
Добавлены отсутствующие анимации быстрой замены в графическом интерфейсе для нескольких блоков
Наборы, перемещаемые под курсором игрока, теперь корректно обновляют всплывающую подсказку.
Размер предметов щита больше не меняется при перемещении предмета между слотами
Наборы, перемещаемые под курсором игрока, теперь корректно обновляют всплывающую подсказку.
Теперь можно собирать результаты крафта в пакет и добавлять созданные предметы в пакет
Скорректированное сенсорное управление: решена проблема, из-за которой можно было взаимодействовать с лодками при изменении настроек управления (проблемы MCPE-184404, MCPE-184406)
В режимах джойстика теперь можно быстро дважды коснуться сенсорного элемента управления, чтобы быстро подняться, а затем прекратить полет. (Исправление ошибки: MCPE-185237)
В Minecraft Pocket Edition было внесено изменение: быстрое нажатие на сенсорное управление для «взлета вверх» и «полет вниз» больше не приводит к немедленной остановке полета игрока. (MCPE-185236)
Инструменты на панели быстрого доступа больше не анимируются при уменьшении их прочности (MCPE-186979)
Удалить кнопку закрытия «X» из пользовательского интерфейса командного блока, когда игрок использует геймпад
На устройствах с сенсорным экраном, когда вы выбираете элемент в наборе, во всплывающей подсказке отображается имя элемента.
Включен выбор отключенных кнопок в меню «Присоединиться к друзьям», когда кросс-игра отключена.
Геймпады DualSense теперь имеют правильные значки во всплывающих подсказках на мобильных устройствах.
Фиксированный интервал на страницах историй и хронологии Realms
Сенсорное управление: исправлена ошибка, из-за которой с лодками можно было взаимодействовать во время настройки управления. (MCPE-184404)
Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти и экране новой кровати иногда применялись неправильные текстуры при использовании пакетов ресурсов (MCPE-178701, MCPE-184050)
Элементы во всплывающей подсказке пакета теперь имеют серый фон
В Minecraft Pocket Edition мы решили проблему с сенсорным управлением, из-за которой камера могла не двигаться нормально после выхода из лодки (идентификатор ошибки: MCPE-184406).
Подсказка пакета правильно отображается после наведения на курсор
Подсказки для геймпадов теперь отображают точную информацию при наведении курсора на созданный предмет как на экране инвентаря, так и на экране стола крафта, даже если под курсором находится связка.
Улучшение: теперь вы можете выделять и показывать снимки экрана в своем профиле для быстрого просмотра, а также есть возможность персонализировать миниатюру игрового мира, используя эти снимки экрана.
Когда вы наводите указатель мыши на комплект, расположенный на вкладке творческого поиска вашего инвентаря, используя колесо прокрутки, он теперь выбирает элемент из комплекта.
Исправлена орфографическая ошибка в расширенном совете для миров с пакетами ресурсов
В определенных ситуациях, связанных с несколькими методами ввода, мы решили проблему, из-за которой на экране смерти появлялись повторяющиеся предложения ввода с геймпада.
Модальное окно пробного режима JSON UI, которое было показано в разделах «Создание нового мира» и «Редактирование мира», в пользовательский интерфейс Ore
Обновленный экран сна
Экран сна в Minecraft Bedrock Edition был переработан.
- Переписано сообщение о количестве спящих игроков, необходимом для пропуска ночи.
- Обновлен стиль и расположение кнопок.
- Кнопка чата скрыта при игре в одиночку
- Оставьте нам свой отзыв по адресу aka.ms/mcbedrocksleepscreenfeedback.
Ванильный паритет
Теперь лисы могут собирать связки
Успешная победа над волком, пчелой или серебряной рыбкой одним ударом больше не будет провоцировать враждебные группы того же типа.
В Minecraft PE однократный удар по зомбированному пиглину больше не будет провоцировать окружающих зомбированных свиней (ошибка MCPE-68327).
Блоки
Как энтузиаст, я могу сказать, что когда я размещаю комки смолы и светящийся лишайник на блоке, по которому идет мой персонаж, они теперь издают отчетливый ритмичный звук, добавляя захватывающий слой к игровому процессу!
Головные блоки теперь можно размещать сбоку от блоков, даже если под ними нет поддерживающего блока.
Вместо того, чтобы наступать на лозу и издавать звук, фиксированный светящийся лишайник издает звук «травы» в Minecraft Pocket Edition (аналогично выпуску MCPE-188087). Проще говоря, когда вы идете по фиксированному светящемуся лишайнику, он издает звук травы, а не лоз.
Предметы
Теченый каменный кирпич теперь можно изготовить в Камнерезе с использованием каменного кирпича (MCPE-50057)
Добавлено еще по два рецепта для лестниц из песчаника и лестниц из красного песчаника (MCPE-135605)
- Теченый песчаник и ограненный песчаник теперь можно использовать для изготовления лестниц из песчаника.
- Красный точеный песчаник и красный ограненный песчаник теперь можно использовать для изготовления лестниц из красного песчаника.
Пурпурные плиты теперь можно создавать с помощью Пурпурных столбов (MCPE-135606)
Мобы
- Вексы, вызванные вызывателем, теперь начинают получать урон через 30–119 секунд (MCPE-44454).
Технические обновления
Дополнения и механизм сценариев
- Поля [Beta] в компонентах сущности «minecraft:looked_at» и «minecraft:home» больше не помечаются как [Beta] и больше не требуют указания «use_beta_features» в корневом объекте JSON.
API
- Добавлен объект
beforeEvents
в@minecraft/server-net
версии модуля1.0.0-beta
, который предоставляет два события.packetReceive
: это событие вызывается, когда игровой сервер получает сетевой пакет от клиента. В случае отмены сервер молча проигнорирует пакет.packetSend
: это событие вызывается, когда игровой сервер отправляет сетевой пакет клиенту(ам). В случае отмены пакет отбрасывается и никогда не отправляется получателям.
- В addNewTheme добавлены дополнительные необязательные аргументы name и ParentThemeId. Когда через функцию передается действительный родительский идентификатор ParentThemeId, вновь созданная тема унаследует все свойства цвета темы от родительского элемента.
Аудио
Окружающие звуки для каждого биома теперь определяются в JSON-компонентах client_biome
- Используется новый компонент minecraft:ambient_sounds.
- Именованные звуки должны быть определены в «individual_named_sounds» в файлах sound.json.
Биомы
Данные JSON биома клиента теперь включают функцию «minecraft:biome_music», содержащую поле «volume_multiplier». Этот атрибут будет постепенно регулировать громкость музыки по мере перемещения слушателя звука в пределах назначенного биома.
- Постепенное изменение громкости займет примерно десять секунд и будет линейно увеличиваться, но экспоненциально уменьшаться.
Блоки
Компонент minecraft:destructible_by_mining был переработан, а поле item_specific_speeds больше не считается экспериментальным.
Удалены следующие ванильные теги блокировки из экспериментальной версии
- “minecraft:diamond_tier_destructible”
- “minecraft:iron_tier_destructible”
- “minecraft:is_hatchet_item_destructible”
- “minecraft:is_hoe_item_destructible”
- “minecraft:is_mace_item_destructible”
- “minecraft:is_pickaxe_item_destructible”
- “minecraft:is_shears_item_destructible”
- “minecraft:is_shovel_item_destructible”
- “minecraft:is_sword_item_destructible”
- “minecraft:netherite_tier_destructible”
- “minecraft:stone_tier_destructible”
Мы изменили имя тега оригинального блока с «minecraft:is_hatchet_item_destructible» на более подходящее, теперь это «minecraft:is_axe_item_destructible». Это означает, что любые экземпляры, где использовалось первое, теперь будут ссылаться на второе.
Удалены следующие ванильные теги блокировки.
- “minecraft:is_digger_item_destructible”
- “minecraft:is_tool_item_destructible”
- “minecraft:gold_tier_destructible”
- “minecraft:wood_tier_destructible”
Я включил функцию «minecraft:liquid_detection» в предстоящий эксперимент Creator — инструмент, который управляет основными атрибутами обнаружения жидкости в блоке, включая регистрацию жидкости, предотвращение прохождения жидкостей, а также разрушение или лопание из-за растекания жидкости ( в настоящее время поддерживается только вода).
Для использования функции элемента «minecraft:block_placer» больше не требуется включать переключатель «Предстоящие функции Creator», поскольку указанный блок теперь будет отображаться непосредственно как значок элемента.
Камера
- Камера теперь правильно вращается вокруг осей X и Y при использовании команды /camera.
Команды
Перегрузка «mine» была добавлена к команде /loot в рамках экспериментов с предстоящими функциями Creator
Команда «Расписание» улучшена за счет включения функции задержки, которая позволяет вам выстроить функцию для выполнения в более позднее время. Время можно вводить в различных форматах: без суффикса, используйте «t» для тиков, «s» для секунд или «d» для дней. У вас также есть возможность включить аргумент «добавить», чтобы добавить ваш запрос в очередь независимо от существующих, или «заменить» (параметр по умолчанию), чтобы заменить все текущие соответствующие запросы на новые.
/schedule Delay add
[append|replace] /очистка задержки расписания
В обновленной системе количество переводов текста с добавленными символами процентов не будет увеличиваться по-разному между нумерованными форматами («%%%%1») и ненумерованными форматами («%%%%s»), что обеспечивает последовательное расширение. (MCPE-171001)
После внесения изменений команда «Добавить эффект» будет правильно отображать продолжительность в секундах в отображаемом сообщении после добавления эффекта (MCPE-186963).
Редактор (бета)
- Редактор (бета-версия) теперь доступен как часть Bedrock.
- Редактор — это интуитивно понятный визуальный инструмент, позволяющий легко создавать, совершенствовать и публиковать захватывающие миры Minecraft в любом масштабе.
- Чтобы узнать, как получить доступ к редактору и доступным инструментам, посетите документацию редактора.
Компоненты сущности
Представлена функция minecraft:ability_to_target_and_attack_ghasts. Использование этого атрибута позволит сущности вступать в бой и нападать на Гастов.
Благодаря обновлению создатели теперь могут определять конкретное событие, которое произойдет с вызванной сущностью сразу после ее появления (исправление ошибки — MCPE-44454: поведение сущности теперь можно настроить так, чтобы вызвать событие сразу после ее вызова).
р>
В этой модификации мы убрали функцию minecraft:can_attack_ghast и ввели новую функцию под названием minecraft:cannot_be_attacked. Этот новый атрибут, примененный к объекту, не позволяет другим объектам атаковать его, если они не соответствуют определенным условиям, указанным в фильтре исключений. В стандартной игре (ванильная версия) этот атрибут присваивается Гастам, а создатели могут настраивать свои игры, добавляя исключения в фильтр, позволяющие определенным объектам атаковать Гастов.
Поле «look_at_locations» компонента «minecraft:looked_at» теперь принимает в качестве аргумента список элементов, причем каждый элемент имеет два поля.
- «Местоположение», местоположение объекта, которое должно быть видимым.
- Действительные значения: «голова», «тело», «ноги».
- vertical_offset – необязательное вертикальное смещение, применяемое к местоположению объекта.
- «Местоположение», местоположение объекта, которое должно быть видимым.
Вместо этого я добавил тег «minecraft:ignore_cannot_be_attacked» и изменил фильтр с «minecraft:cannot_be_attacked». Это позволяет пользовательским мобам обходить тег cannot_be_attacked (например, на Ghasts) без каких-либо изменений в настройках целевого моба.
Ответы на события объектов
Добавлен ответ на событие сущности «play_sound», который позволяет сущности-владельцу издавать звуки.
- В поле «звук» указывается звуковое событие, которое нужно воспроизвести.
- Звуки воспроизводятся в позиции владельца.
Теперь ответ на событие объекта «execute_event_on_home_block» помечен как бета-функция. Чтобы использовать эту бета-функциональность, убедитесь, что вы включили спецификацию use_beta_features в объект JSON верхнего уровня.
- Текущая реализация не полностью соответствует нашим внутренним стандартам, поэтому она останется недоступной для контента Creator, пока мы не разработаем более надежное техническое решение.
- Такой подход позволяет нам дорабатывать эту функцию без риска обратной совместимости.
Я включил в объект реакцию на событие «emit_particle», что позволило испускать частицы прямо в центре его границы.
- Поле «частица» позволяет указать тип испускаемой частицы.
Общие
В этой обновленной версии, когда вы создаете новую вселенную с использованием проекта дизайна с настраиваемыми начальными точками (случайными начальными точками), все ранее существовавшие места, где объекты могут появляться в информации об этапе игры, удаляются.
Исправлена проблема, из-за которой функция экспорта в качестве шаблона генерировала недопустимые UUID mctemplate.
Структуры
Головоломка
- Заполнение размеров теперь учитывается при размещении начальной части конструкции головоломки.
Молан
-
query.client_memory_tier
перемещен в стабильную версию.- Удален пункт «Не определено». Он возвращает число, представляющее уровень оперативной памяти клиента: 0 = «Супернизкий», 1 = «Низкий», 2 = «Средний», 3 = «Высокий» или 4 = «Супервысокий». Доступно только в клиенте (пакеты ресурсов).
-
query.server_memory_tier
перемещен в стабильную версию.- Удален пункт «Не определено». Он возвращает число, представляющее уровень оперативной памяти сервера: 0 = «Супернизкий», 1 = «Низкий», 2 = «Средний», 3 = «Высокий» или 4 = «Супервысокий». Доступно только на стороне сервера (пакеты действий).
-
query.client_max_render_distance
перемещен в стабильную версию.
Сетевой протокол
- Добавлен новый тип актера: Скрип (146).
- Добавлены события нового уровня: ParticleCreakingHeartTrail, ParticleCreakingTeardown.
- Добавлены звуковые события нового уровня: ImitateCreaking, CreakingHeartTrail, CreakingHeartSpawn, Activate, Deactivate, Freeze, Unfreeze.
- Удалено событие уровня: ParticleCreakingTeardown.
- Добавлен новый тип частиц: CreakingCrumble.
- Добавлены звуковые события нового уровня: Open, OpenLong, Close и CloseLong.
- Добавлен новый тип частиц: EyeblossomOpen.
- Добавлен новый тип частиц: EyeblossomClose.
- Добавлен новый тип частиц: PaleOakLeaves.
Сферы
- Исправлена ошибка программной блокировки пользовательского интерфейса при удалении области с истекшим сроком действия.
Рецепты
- Добавлена ошибка содержимого при анализе фигурных рецептов, если шаблон содержит неопределенные ключи, а также исправлен сбой при открытии экрана крафта с такими неверными рецептами (MCPE-178520).
API сценариев
- Перемещен
ClientSystemInfo
изbeta
в1.16.0
. -
MemoryTier
перемещен изbeta
в1.16.0
. -
PlatformType
перемещен изbeta
в1.16.0
. - Перемещен
SystemInfo
изbeta
в1.16.0
. - Enum
MemoryTier
.- Удалена запись
Неопределенный
.
- Удалена запись
Стабильность и производительность
Локальное хранилище используется для сохранения определенной статистики о пакетах, первоначально обнаруженных во время запуска. Это упрощает процесс и ускоряет последующие запуски на конкретных платформах.
Игра больше не вылетает, если моб атакует предметом, который ломается во время атаки
Технические
- Значения тегов Vanilla Trial Spawner NBT
normalConfig
иominousConfig
теперь поддерживают ссылки на распространенные конфигурации в качестве альтернативы встроенной конфигурации.
Экспериментальные технические обновления
Дополнения и механизм сценариев
Введена новая логическая переменная с именем «canUseBlockAsIcon» в компоненте сетевых данных элемента «minecraft:block_placer», чтобы исправить проблему, из-за которой клиенты не могли правильно отобразить элемент блока.
Как заядлый энтузиаст Minecraft, я недавно решил проблему, из-за которой ванильные предметы, оснащенные функцией «minecraft:block_placer», отображали неправильные значки в игровых сеансах с общим экраном.
API
- Добавьте CollectRuntimeStats в модуль
@minecraft/debug-utilities
, чтобы увидеть использование памяти во время выполнения скрипта. - Добавлены новые разрешения на ввод, которые эффективно позволяют создателям включать/отключать действия игрока, включая: боковое движение, движение вперед, движение назад, движение влево, движение вправо, красться, прыгать, садиться и спешиваться.
- Расширенный класс
PlayerInputPermissions
для чтения и записи новых разрешений на ввод. - Расширенная команда
/inputpermissions
для использования новых разрешений на ввод. - Расширенный селектор
haspermission
для использования новых разрешений на ввод.
- Расширенный класс
Компоненты блока
В будущих обновлениях мы изменим поле «ambient_occlusion» для компонента «minecraft:material_instances», чтобы оно стало значением с плавающей запятой. Однако эта функция в настоящее время находится на стадии экспериментирования и будет доступна в UpcomingCreatorFeatures.
Типы блочных компонентов
- Перемещен
FluidContainer
избета-версии
в1.16.0
- Перемещен
Перемещен
BlockFluidContainerComponent
изbeta
в1.16.0
Перемещен
FluidContainer
избета-версии
в1.16.0
Добавлен
initialRotation
необязательный элемент вSpawnEntityOptions
для указания начального поворота создаваемого объекта в градусах.Я предлагаю перефразированную версию, которая читается более естественно и легче для понимания:
Я включил событие «завершение работы» в раздел «beforeEvents» класса «system». Это событие срабатывает, как только все игроки выходят, непосредственно перед запланированным закрытием или отключением мира.
API ввода
- Добавлен набор API-интерфейсов ввода, которые доступны для чтения, даже если ввод игрока отключен с разрешениями на ввод.
- Добавлен
getMovementVector: Vector2
вInputInfo
для чтения необработанных значений движения. - Добавлено перечисление
InputButton
со значениямиJump
иSneak
- Добавлено перечисление
ButtonState
со значениямиPressed
иReleased
- Добавлен
getButtonState(button: InputButton): ButtonState
вInputInfo
для чтения необработанных входных данных кнопки проигрывателя. - Добавлено
world.afterEvents.playerButtonInput
событие для прослушивания событий изменения кнопки.
Добавлен доступ к возможности компостирования существующих предметов Vanilla через ItemStack API
Добавлен доступ к вероятности компостирования для предметов с CompostableItemComponent через API компонента Item
Исправлена ошибка обработки сценария API, которая могла привести к бесконечному циклу.
Перенесен
BlockFillOptions
из бета-версии вv1.16.0
Перемещен
UnloadedChunksError
из бета-версии вv1.16.0
Исправлена проблема с функцией
Dimension.fillBlocks
, которая неправильно заполняла блоки за пределами отмеченной области, когда была включена опцияignoreChunkBoundErrors
.Размер
- Перемещен
containsBlock(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter,allowUnloadedChunks?: boolean): boolean
из бета-версии вv1.16.0
- Перемещен
getBlocks(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter,allowUnloadedChunks?: boolean): ListBlockVolume
из бета-версии в `v1.16.0 - Перемещен
fillBlocks(volume: BlockVolumeBase, блок: BlockPermutation | BlockType | string, options?: BlockFillOptions): ListBlockVolume;
из бета-версии вv1.16.0
- Перемещен
ItemUseOnBeforeEvent
- Переместить свойство
readonly isFirstEvent: boolean
из бета-версии вv1.16.0
- Переместить свойство
ItemUseOnAfterEvent
- Переместить свойство
readonly isFirstEvent: boolean
из бета-версии вv1.16.0
- Переместить свойство
CameraFixedBoomOptions
- Добавлено свойство
entityOffset?: Vector3
- Добавлено свойство
В бета-версии в функции setCamera добавлен новый параметр CameraTargetOptions. Эта функция позволяет изменить стандартную предустановку minecraft:free, когда активирована опция экспериментальной камеры Focus Target.
Блоки
- Добавлен компонент блока «minecraft:item_visual». Этот компонент использует вложенные компоненты «minecraft:geometry» и «minecraft:material_instances» для настройки представления элемента блока.
- Поля «geometry» и «material_instances» являются обязательными. Они используют те же поля/требования, что и «minecraft:geometry» и «minecraft:material_instances» соответственно.
- Блок должен включать компоненты «minecraft:geometry» и «minecraft:material_instances» наряду с компонентом «minecraft:item_visual».
- Требуется переключатель «Предстоящие функции Creator».
- Паутины теперь подчиняются свойствам «blockshape» и «textures», установленным в файлеblocks.json. Требуется переключатель «Предстоящие функции Creator».
- Вишневые листья больше не считаются специальными блоками (MCPE-180725).
Камера
Как энтузиаст, я включил в игру инновационную функцию под названием «Помощь в прицеливании». Это позволяет легко нацеливаться и экспериментировать с уникальными ракурсами камеры, улучшая игровой процесс!
- В настоящее время функция Aim Assist нацелена на блоки. Сущности будут включены в будущем выпуске.
Помощь в прицеливании можно включить с помощью команды «/aimassist».
- Поведение таргетинга Aim Assist (расстояние, ширина и высота) можно настроить с помощью настроек в папке «aim_assist» с помощью пакета поведения.
- Aim Assist выделит выбранную цель. Текстуры подсветки можно настроить с помощью текстур в папке «textures\ui» с использованием пакета ресурсов.
Добавлен поворот в команду камеры для камеры fix_boom
Регулировка диапазона, на котором конкретная цель может сопровождаться свободной камерой: необязательное значение «расстояния прослушивания» для определения зоны обнаружения целевого объекта.
Добавлена ошибка контента при попытке нацелиться на объект, когда он не находится на свободной камере.
Я включил настройку minecraft:fixed_boom в раздел «Экспериментальная часть: камеры Creator — новые перспективы от третьего лица».
Компонент
В экспериментальный переключатель UpcomingCreatorFeatures добавлен компонент «minecraft:compostable».
- Предметы с компонентом minecraft:compostable можно компостировать в блоке компостера. Компонент имеет обязательное поле, которое определяет вероятность создания слоя компоста в блоке компостера, когда компостируемый элемент поступает в блок компостера.
Параметры автора
- Добавлен раздел «Настройки информации об устройстве».
- Добавлена опция, позволяющая переопределить уровень памяти, используемый в сценариях и Molang.
Молан
- Добавлен
query.last_input_mode_is_any
. Он принимает один или несколько аргументов («клавиатура_и_мышь», «касание», «геймпад» или «контроллер движения»). Если последний использованный ввод представляет собой любое из указанных строковых значений, возвращается 1,0. В противном случае возвращает 0,0. Доступно только в клиенте (пакеты ресурсов). Добавленquery.touch_only_affects_hotbar
. Он возвращает 1,0, если сенсорный ввод влияет только на сенсорную панель, в противном случае возвращает 0,0. Доступно только в клиенте (пакеты ресурсов).
Сценарии
- Добавлено перечисление
InputMode
. экспортировать перечисление InputMode { Gamepad = «Геймпад», KeyboardAndMouse = «KeyboardAndMouse», MotionController = «MotionController», Touch = «Touch», Undetermined = «Undetermined», } - Добавлен класс
InputInfo
.- Поле
touchOnlyAffectsHotbar
. Влияет ли сенсорный ввод игрока только на сенсорную панель или нет. - Поле
lastInputModeUsed
. Последний режим ввода, использованный игроком. - Добавлено поле
inputInfo
.
- Поле
- Добавлен класс
PlayerInputModeChangeAfterEvent
.- Поле
newInputModeUsed
— новый режим ввода, используемый проигрывателем. - Поле
player
— проигрыватель, у которого изменился режим ввода. - Поле
previousInputModeUsed
— предыдущий режим ввода, используемый игроком.
- Поле
- Добавлен класс
PlayerInputModeChangeAfterEventSignal
. - Перечисление
InputMode
.- Удалена запись
Неопределенный
.
- Удалена запись
- Класс
InputInfo
.- Выдает
EngineError
вместоError
в случае внутренней ошибки.
- Выдает
Интерфейс сервера
- Добавлена поддержка замены входных глифов для серверных форм (
ActionFormData
,MessageFormData
иModalFormData
).
Структуры
- Откройте переключатель эксперимента «Структуры, управляемые данными» для авторов
- Авторы смогут изменять правила создания структуры, касающиеся размещения (расположения и частоты), макета (как части структуры размещаются относительно друг друга) и настройки (как изменяются или заменяются блоки внутри части структуры).
- Появилось 4 новых файла JSON, содержащих данные структуры Jigsaw:
- Структуры-пазлы: это конструкции, которые можно строить по всему миру из различных частей. Блок подключения представляет собой блок-головоломку.
- Процессоры. Процессор может добавлять к структуре собственное поведение, влияющее на ее внешний вид.
- Наборы структур. Наборы структур представляют собой формат JSON, который указывает, где и как размещается структура в мире.
- Пулы шаблонов. Пул шаблонов содержит части структуры, составляющие структуру.
ли>
Пользовательский интерфейс
Переключение средства рендеринга теперь можно привязать к действию в меню настроек клавиатуры и мыши.
Расширенная функциональность теперь позволяет заменять символы в вводимых пользователем данных, специально предназначенных для книг Брайля. Например, ввод «_input_key.jump:_» будет означать «ПРЫГАТЬ» на клавиатуре и соответствующий смайлик, если вместо этого используется геймпад.
Уф! Это обновление огромно и знаменует собой последнее существенное изменение в игре. Однако из-за его масштаба возможно, что потребуются дополнительные корректировки, что приведет к потенциальному последующему патчу. Если Mojang выпустит еще одну, мы обязательно проинформируем наших читателей.
Смотрите также
- Все новые изменения карты и локации в Fortnite, глава 6, сезон 1.
- Магазин Fortnite на 03.12.2024
- Все локации NPC в Fortnite, глава 6, сезон 1
- В шестой главе Fortnite появятся революционные возможности паркура
- Самые странные скины, когда-либо добавленные в Fortnite
- Прогнозы цен на Aptos: анализ криптовалюты APT
- Fortnite, глава 6, сезон 1: Охотники — официальный трейлер геймплея
- Fortnite только что представила OG Pass и его скины
- Как посмотреть финал Fortnite Remix Finale с Juice WRLD
- У фанатов Fortnite большие проблемы с пинок
2024-12-03 21:05