В свете непрекращающейся борьбы Лос-Анджелеса с лесными пожарами, я ловлю себя на мысли о вековом вопросе, который долгое время волновал деятелей искусства на всех этапах: какую роль играют деятели искусства в трудные времена?
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Для начала позвольте мне прояснить, что я нахожусь в очень удачной ситуации. На данный момент мой дом не находится в зонах эвакуации. Я принимал друзей, которые потеряли свои дома, в своем, и некоторые проекты были приостановлены. Однако мне пришлось столкнуться с небольшими неудобствами по сравнению с тем, с чем сталкиваются другие. Моя машина остается забитой, а дорожная сумка всегда наготове в качестве меры предосторожности, но выбор, который мне пришлось сделать, кажется незначительным в свете тех, кто меня окружает.
Вместо этого мои мысли были о том, как лучше всего поддержать тех, кто пострадал. Как лучше всего быть человеком в такие времена? Поскольку я художник, мои мысли о том, как я могу и должен взаимодействовать со своим искусством в данный момент. Стоит ли мне вообще заниматься искусством? Или мне следует отложить камеру в знак солидарности с друзьями, которые потеряли свои из-за пожаров? Можно ли объявлять о новых проектах или это похоже на сыпь соли на раны других? Что я могу предложить как художник, чтобы помочь людям пережить трудные времена? Как я могу связать их историю с внешним миром, чтобы помочь лучше понять, что происходит?
Мой друг, владеющий фотографией, присоединился к пожарным, борющимся с пожарами в нашем районе, сделав серию фотографий, которыми он поделился в Instagram. Эти снимки дают вдохновляющий взгляд на смелые усилия пожарных по защите людей. Это похвально. Однако я даже не думал ехать в опасные районы со своей камерой, не столько из-за страха опасности, сколько потому, что я сомневаюсь, будет ли мой вклад действительно полезным или просто ради моей личной выгоды. Как коммерческий фотограф и сценарист, специализирующийся на романтических комедиях, идея фотографировать жертв в зоне военных действий вызывает у меня вопросы относительно моих намерений. Мой друг, имеющий опыт работы в фотожурналистике, проделал исключительную работу, но я не уверен, что смогу сделать такое начинание чисто альтруистическим.
Мне пришло в голову, что мое заявление может показаться необычным, поэтому позвольте мне привести вам соответствующий пример. Несколько лет назад мой город был отмечен значительными потрясениями. В этот период моя лента Instagram заполнилась фотографиями коллег-рекламных фотографов, которые решили отказаться от студийного освещения и вместо этого сосредоточились на съемке органических изображений беспорядков. Это было действительно захватывающе. В то время также был высокий спрос среди клиентов на такие изображения, поскольку они всегда интересуются художниками, которые отражают культурный пульс. Эта ситуация была особенно актуальна в то время. Это был момент, достойный документирования, но он также послужил трамплином для карьеры многих фотографов.
Когда друзья и клиенты спрашивали о моих фотографиях на тему беспорядков, я сделал несколько на разных мероприятиях, которые посещал, но я решил не делиться ими и не продавать их, потому что мне казалось, что я могу использовать ситуацию в личных целях, а не использовать свой голос, чтобы внести значимый вклад в дискурс. Мне, как фотографу-артисту, решившему заняться фотожурналистикой, показалось неэтичным и контрпродуктивным продвигать чужую боль как товар с целью получения денежной выгоды для решения стоящей передо мной проблемы.
Я хотел бы пояснить, что, хотя мой художественный стиль, возможно, традиционно не подходит для документальной работы, я не пренебрегаю фотожурналистикой в целом. Вместо этого я подвергаю сомнению свою личную роль в ней. Моя сила всегда была в том, чтобы проливать свет на других, а не изображать мрачные аспекты жизни. Не то чтобы мне было все равно, но я никогда не чувствовал, что я тот человек, который сможет передать эти тяжелые послания. Если бы я внезапно переключился на создание искусства, сосредоточенного на более темных темах, это могло бы быть больше попыткой оставаться актуальным в профессиональном плане, а не подлинным выражением себя. По сути, для фотографов, которые сосредоточены на повышении осведомленности о социальных проблемах или правдивом документировании реальной жизни, вполне логично, что их работа будет способствовать этому делу, особенно когда эти проблемы находятся на переднем крае общества. Однако для таких людей, как я, чья работа не затрагивает социальные проблемы, может быть сложно различить, где заканчивается помощь другим и начинается самореклама.
Чтобы избежать резкой смены направления моего искусства или публикации работ, которые не соответствовали текущей атмосфере, я обнаружил, что публикую очень мало. За исключением нескольких тщательно продуманных постов, я в основном молчал. Это было не из-за отсутствия идей, а скорее из-за попытки дать место другим, чья работа была более значимой для продолжающегося диалога.
Это поднимает более глубокий вопрос о долге художника в неспокойные периоды. Для меня важно, чтобы мы, как люди, протягивали руку помощи, когда это возможно. Если вы обладаете исключительными навыками фотожурналиста, как ваш друг, то съемка пожарных за работой может стать вашим вкладом в общество — используя таланты, которые вы можете предложить.
В моей ситуации, хотя я, возможно, в шутку обесценил свои собственные художественные творения, назвав их незначительными по сравнению с работами фотожурналистов, это не обязательно означает, что они не могут иметь равное значение для тех, кто страдает. Чтобы прояснить свои мысли, я позаимствую аналогию у коллег-кинематографистов и сошлюсь на одну из жемчужин американского кинематографа: постановку Престона Стерджеса 1941 года «Путешествия Салливана». Если у вас еще не было возможности посмотреть ее, я настоятельно рекомендую это сделать. Это не просто смешно, но и несет в себе более глубокое послание, которое резонирует с нашей текущей дискуссией.
В фильме Джоэл МакКри играет известного голливудского режиссера, который считает, что его жизнь неполна. Несмотря на то, что он богат и является одним из самых успешных режиссеров в отрасли, он недоволен, потому что его карьера была сосредоточена на беззаботных комедиях, которые вызывают смех, но не дают много мыслей. Чувствуя, что он растратил свою жизнь, так и не создав ничего глубокого или впечатляющего, он решает снять эпическую драму под названием «О, где же ты, брат?». Это и есть истоки одноименного фильма братьев Коэн.
Как преданный поклонник, я должен признать, что жизнь МакКри была роскошной, оставив его довольно невежественным относительно истинной сути трудностей. В попытке изменить это, он решает замаскироваться под бродягу, стремясь погрузиться в нищету и невзгоды. Это, друзья мои, волшебный мир Престона Стерджеса, комедийного гения, как никто другой. Поэтому неудивительно, что после того, как он отправляется в свое путешествие, наступает хаос. И давайте посмотрим правде в глаза, любое время, проведенное с Вероникой Лейк, всегда является триумфом, даже если значительная его часть связана с поездками автостопом в грузовых поездах.
Внимание, любители кино! Если вы еще не успели посмотреть «Путешествия Салливана» и планируете это сделать (настоятельно рекомендуется), возможно, вам лучше пропустить эту часть. Однако, если вы уже посмотрели фильм, вы вспомните, что во время своего путешествия к пониманию подлинной трагической драмы Салливан находит важную истину: иногда те, кто переживает трудные времена, жаждут кратковременного побега от реальности — возможности посмеяться. Это откровение пришло в то время, когда мир боролся с Великой депрессией.
Хотя искусство, отражающее наши трудности, действительно может быть важным и значимым, не менее важно создавать произведения, которые дают временную передышку от жизненных невзгод. Люди, сталкивающиеся с трудностями, часто уже хорошо знакомы с суровой реальностью жизни. Иногда они находят утешение не в очередном тяжелом изображении своих трудностей, а в скетче «Три балбеса» — беззаботном развлечении, которое предлагает им 90 минут побега от своих проблем.
Всякий раз, когда суровая реальность жизни выходит на поверхность, я часто ловлю себя на размышлениях о каком-то конкретном фильме. В сегодняшнюю эпоху постоянных социальных сетей легко почувствовать себя поверхностным, если не часто постить о текущих трендовых темах. Однако одного лишь сострадания недостаточно; иногда мы чувствуем себя обязанными публично демонстрировать свою эмпатию, чтобы не показаться бесчувственными. Аналогично, крайне важно уделять время, чтобы помогать другим, но социальные сети, как правило, подчеркивают наши усилия, а не те, кому мы стремимся помочь. Это заставляет задуматься над вопросом: если в лесу падает дерево и никто этого не слышит, издает ли оно звук? Первоочередной целью — и по-настоящему единственной — должно быть участие, независимо от того, решите ли вы поделиться своими действиями в Instagram или нет. Будь то документирование ситуаций, предоставление альтернативных развлечений или волонтерство на благотворительном мероприятии, помощь другим всегда должна быть нашим приоритетом.
Как художник, я часто борюсь с поиском идеального способа применить свои уникальные таланты, чтобы поддержать других в трудные времена. Однако, возможно, вопрос не столько в том, какие действия нам следует предпринять, сколько в том, насколько глубоко мы можем изменить ситуацию. Будь то выслушивание или своевременная шутка, нам приходится делать все необходимое, чтобы вызвать улыбку на чьем-то лице в трудные времена.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 07.02.2025
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Руководство по раннему прокачке Diablo 4: Vessel of Hatred
- Новые смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в феврале 2025.
- Zotac ZGC-G1A1W-01 ОБЗОР
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- Лучшие смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Прогнозы цен на Pudgy Penguins: анализ криптовалюты PENGU
- Новый индикатор флуктуации пространства-времени в Helldivers 2 намекает на масштабное вторжение Иллюмината
2025-02-07 02:06