Официальные тесты NVIDIA GeForce RTX 50 по сравнению с RTX 40: прирост производительности от 15% до 33% без многокадровой генерации DLSS

NVIDIA показывает больше показателей производительности RTX 50

Архитектура графического процессора следующего поколения объясняет немного больше. 

NVIDIA поделилась свежей информацией о производительности серии RTX 50, но без тестов DLSS. Если вы с нетерпением ждете необработанных показателей производительности растра или статистики без трассировки лучей, вам придется подождать, пока 24-го числа не выйдут обзоры RTX 5090.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


NVIDIA предоставила энтузиастам игр возможность сравнить производительность видеокарт RTX 5090, 5080, 5070 Ti и 5070. Эти тесты основаны на двух играх: Resident Evil 4 (с трассировкой лучей, но без DLSS) и Horizon Forbidden West (без трассировки лучей, с использованием DLSS Super Разрешение, но не с полной версией DLSS).

ComputerBase создал график, показывающий, как прирост производительности соответствует увеличению количества шейдерных ядер в каждой категории графических процессоров.

NVIDIA GeForce RTX 50 против RTX 40
Компьютерная базаУвеличение шейдеровResident Evil (RT) + 
Horizon Forbidden West (DLSS, без MFG)
RTX 5090 против RTX 4090+33%~ +33%
RTX 5080 против RTX 4080+11%~ +15%
RTX 5070 Ti против RTX 4070 Ti+17%~ +20%
RTX 5070 против RTX 4070+4%~ +20%

Как аналитик, я заметил некоторые удивительные улучшения в новых видеокартах. В этих конкретных играх RTX 5090 превосходит RTX 4090 на значительные 33%. RTX 5080 также демонстрирует заметное улучшение — около 15%. Интересно, что и RTX 5070 Ti, и RTX 5070 примерно на 20% быстрее своих предшественников из Ады Лавлейс.

Действительно, NVIDIA использует более широкий спектр игр для своих тестов производительности. Однако важно отметить, что эти результаты нельзя сравнивать напрямую из-за включения суперсэмплинга глубокого обучения (DLSS) с многокадровой генерацией. Эта особенность существенно влияет на результаты, делая прямые сравнения сомнительными и потенциально вводящими в заблуждение.

Смотрите также

2025-01-15 18:04