Как опытный геймер, чьи воспоминания об игре в эти классические игры запечатлены в самой моей душе, я не могу не вспомнить золотой век игр. Игры, которые определили мое детство и продолжают увлекать меня даже сегодня. Среди них есть пять, которые кричат о современной перезагрузке, умоляя, чтобы их отполировали и вернули к жизни.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Видеоигры, такие как «Fallout», теперь признаны классикой, часто напоминающей самые ранние впечатления игроков от игр. Первая часть этой франшизы была выпущена в 1997 году, и, несмотря на более поздние дополнения, многие геймеры жаждут возвращения к исходной версии.
Многие продюсерские студии рассматривают переиздания или обновленные версии своих признанных объектов интеллектуальной собственности (ИС) как разумную стратегию привлечения значительной базы поклонников. Вот список из пяти знаковых игр, которые могли бы значительно выиграть от современной обработки!
5. Метал Гир Солид (1998)
Обсуждения стелс-игр редко бывают исчерпывающими без упоминания хотя бы одной игры из серии Metal Gear Solid. Возможно, Хидео Кодзима не осознавал, что творит историю, когда запускал проект, но он оказался одним из выдающихся релизов того года.
Несмотря на то, что Кодзима был запущен на старых игровых системах, он умело включил в игровой процесс множество новаторских концепций. Например, оставление следов на снегу, чтобы обмануть охрану, или чихание, раскрывающее ваше местоположение — эти элементы редко встречались в других играх того времени.
Konami стремится возродить энтузиазм по поводу серии, выпустив Metal Gear Solid: Delta, но фанаты могут задуматься о том, как франшиза будет процветать без руководства Хидео Кодзимы. Тем не менее, компания обещает продолжить развитие детища Кодзимы, одновременно дорабатывая некоторые элементы в соответствии с современными вкусами.
4. Дино Кризис (1999)
Когда геймеры считают игру, созданную Синдзи Миками, достойной ремейка, обычно в первую очередь на ум приходит Resident Evil. Но есть еще одна его игра ужасов, которая пользуется широкой популярностью, но часто не привлекает столько внимания: Dino Crisis.
В отличие от медленной, неуклюжей нежити из классического зомби-хоррора 1996 года, в этой новой игре представлены гораздо более быстрые и грозные противники. Те, кто ценил аспект управления ресурсами в Resident Evil в сочетании с узкими углами обзора камеры, вызывающими ощущение замкнутости, с готовностью восприняли игровую механику Dino Crisis.
Обновление классической серии могло бы дать ей второе дыхание, поскольку Dino Crisis несколько упустили из виду. Интересно, что опрос показал, что эта игра занимает одно из первых мест среди игр Capcom, которые фанаты хотят сделать ремейком современной консоли.
Всего в сборнике пять игр, и первая из них — самая узнаваемая во всей саге. Переделать всю серию может оказаться довольно сложной задачей, но, учитывая опыт Capcom в создании ремейков более ранних игр Resident Evil, они могли бы вызвать значительную признательность фанатов, взяв на себя такой проект.
3. Хитрый енот и енот Тивиус (2002)
Первоначальная игра Sly Raccoon была не просто приятным путешествием, наполненным волнением, связанным с выполнением миссий; он также предлагал захватывающее повествование, интригующих персонажей и мир, полный потенциала. Неудивительно, что после ее успеха в рамках этой серии впоследствии были разработаны еще четыре игры!
Как преданный фанат, я очень рад, что Sly Raccoon and the Thievius Raccoonus теперь доступен в PlayStation Store. Однако то, чего мы, настоящие фанаты, действительно жаждем, — это хорошо отточенный ремастер или, в идеале, ремейк этой классической игры. Если бы они выпустили сборник, включающий в себя все три оригинальные игры, это была бы мечта. Но даже один-единственный ремейк первого может возродить наши надежды на будущие ремейки серии.
2. Охота (2007)
Прямо сейчас Rockstar Games усердно работает над доработкой Grand Theft Auto 6. Однако в их арсенале есть ряд других игр, которые могли бы порадовать современных геймеров. Среди них такие оригинальные игры, как Red Dead Revolver, Grand Theft Auto и Max Payne. Но есть еще одна игра, более напряженная, современный ремейк которой фанаты с нетерпением ждали — Manhunt.
Хотя некоторые утверждают, что вторая часть предлагает более разнообразные методы казни, оригинальная игра обладает непревзойденным уровнем жестокости, которую продолжение не может повторить. В идеале Rockstar Games могла бы объединить лучшие аспекты обеих версий и выпустить ремейк Manhunt, который продемонстрировал бы гармоничное сочетание их сильных сторон.
Будучи геймером на протяжении всей жизни, я играл в свою долю игр ужасов, которые следуют традиционной формуле: чтобы выжить, нужно либо бежать, либо стрелять. Однако, когда дело доходит до предстоящего ремейка, я заинтригован его уникальным сочетанием экшена и скрытного игрового процесса. Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по жутким приютам в различных видеоиграх, я могу оценить захватывающую атмосферу, которую обеспечивает такой сеттинг.
В духе современных игровых технологий, демонстрирующих потенциал для более интенсивного действия в таких играх, как ремейк Dead Space, можно с уверенностью сказать, что Manhunt с ее печально известным графическим содержанием заняла бы высокое место среди самых графических игр, которые можно было бы переосмыслить, если бы такой проект был реализован. материализоваться.
1. Последствия: Нью-Вегас (2010)
Часто рассматриваемая многими членами сообщества как лучшая игра в серии, Fallout: New Vegas значительно отличалась от других игр. В отличие от своих аналогов, в этой части игроки не берут на себя роль Выходца из Убежища; вместо этого они играют курьером, жаждущим мести.
Сыграв в бесчисленное количество игр на протяжении всего моего игрового пути, я должен сказать, что переход от персонажа, исследующего мир, к ветерану пустошей, ищущему возмездия в Fallout: New Vegas, действительно изменил для меня повествование. Как человек, который несколько раз сталкивался с видеоиграми, я могу с уверенностью утверждать, что решения, которые я принял в Нью-Вегасе, оказались более влиятельными, чем решения в других играх, в которые я играл. Вес каждого выбора, казалось, имел большее значение, а последствия были далеко идущими, создавая ощущение погружения, которое трудно найти где-либо еще. Как будто мои действия действительно сформировали мир вокруг меня, заставив меня почувствовать себя настоящим выжившим в постапокалиптической пустоши.
В игре реализован ключевой элемент серии: свобода игрока. Это позволило геймерам решать большинство миссий по своему усмотрению, находя уникальные тактики выполнения поставленных задач. Полный пересмотр игры стал бы серьезной задачей для любой вовлеченной студии. Однако при умелом исполнении она легко могла бы войти в число лучших игр, переделанных за последнее время.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-08-17 19:03