От хиппи к дево: путешествие Джеральда Казале по штату Кент и зарождение деэволюции

От хиппи к дево: путешествие Джеральда Казале по штату Кент и зарождение деэволюции

Как геймер, интересующийся историей музыки, я нахожу историю связи Джеральда Казале и Дево со стрельбой в штате Кент одновременно захватывающей и пронзительной. Прочитав о переживаниях Казале до и после трагического события, становится ясно, что оно стало важным поворотным моментом в его жизни. Ужасы и ложь, свидетелем которых он стал в те дни, заставили его отказаться от своих идеалов хиппи и принять более панк-ориентацию.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


До создания Devo и выпуска «Whip It» Джеральд Казале был бас-гитаристом в группе Numbers Band. Он вызвал споры внутри группы, предложив включить в свою музыку рекламные джинглы и другие элементы популярной культуры. После ухода из Numbers Band в конце 1960-х Казале поступил в Кентский государственный университет, сосредоточившись на изобразительном искусстве, исполнительском искусстве и исследованиях, связанных с модой. Изначально он считал себя хиппи. Однако его точка зрения резко изменилась после трагедии 4 мая 1970 года в Кентском государственном университете, когда безоружные студенты были застрелены войсками Национальной гвардии во время протеста против войны во Вьетнаме.

Как человек, который лично знал Джеффри Миллера и Эллисон Краузе и был рядом с Краузе во время съемок, я не могу не рассматривать этот решающий момент как поворотный момент в моей жизни. Это означало конец моей эпохи хиппи, когда я верил в присущую миру доброту и думал, что справедливость всегда восторжествует. Однако то, что они стали свидетелями ужасов, лжи и зла своими глазами, разрушило эти наивные убеждения.

Джеральд Казале отметил важную роль средств массовой информации в разжигании моральной паники: «Той ночью Akron Beacon Journal сообщила, что студенты носили оружие, а офицеры были ранены. В результате заместители шерифа привлекли в качестве заместителей гражданских лиц, патрулирование улиц с дробовиками. В течение десяти лет в этом районе действовало военное положение, и основной целью были студенты».

Дево, штат Кент и сильная моральная паника

Казале описывал развивающуюся ситуацию как совершенно кошмарную: «Мы жили в постоянном страхе. Вертолеты окружили город, совершая регулярные рейсы на западные окраины и обратно в центр города. Привилегии первой поправки были отменены по приказу губернатора. Все коллективные иски, поданные скорбящие родители погибших студентов были уволены без суда, поскольку объявление военного положения лишило их права собираться».

Как преданный фанат, я бы сказал это так: работая вместе с Бобом Льюисом, Казале воспользовался возможностью, предоставленной этим трагическим инцидентом со стрельбой, чтобы развить идею деэволюции. Это проложило путь к появлению Devo в 1973 году.

Как фанат, я не могу не восхищаться тем, как трагические события 4 мая существенно повлияли на творческий путь основателей Devo, включая Казале. По его собственным словам, он выразил это глубокое вдохновение во время интервью, которое теперь доступно на веб-сайте штата Кент: «До этого я занимался искусством и музыкой, но 4 мая и его последствия усилили мое творчество, что было одновременно экзистенциально злым и насущным. .Концепция Дево и деэволюции как манифест не появилась бы без определяющей исторической травмы, которую я пережил».

Музыканты, не присутствовавшие в штате Кент и не знакомые с его участниками, все же обнаружили, что это мероприятие оказало огромное влияние на их работу. Джелло Биафра, бывший фронтмен Dead Kennedys, признает это влияние в своей биографии: «Война во Вьетнаме, суд над Чикаго 7, резня в штате Кент и проблема смога в Денвере укрепили мою веру в то, что коррумпированным, жестоким правительствам и корпорациям следует противостоять, а не доверять им. » В одном из треков своего альбома с устной речью Биафра вспоминает, как учитель шестого класса имел наглость начать урок, восхваляя Национальную гвардию за стрельбу в штате Кент. Он также упоминает об этом в «Хотел бы я быть в Сальвадоре».

Обычным слушателям классического рока «Ohio» группы Crosby, Stills, Nash & Young хорошо известен своей тематикой съемок. Однако интригующая музыкальная история, связанная с резней в штате Кент, заключается в том, как эта песня породила влиятельную группу Devo. Эта группа внесла значительный вклад в развитие рок-музыки и заслуживает признания за свое новаторское творчество.

Их несгибаемый дух и способность превращать трудности во что-то полезное действительно вдохновляют, и фанаты всегда будут хранить эту традицию. Кроме того, это событие сохраняет свое значение в современном мире, как и тогда.

Смотрите также

2024-05-05 00:19