Некоторое время назад мой друг-дирижер симфонического оркестра бродил со мной по моей студии/галерее, предлагая мне написать книгу под названием «Известное, неизвестное и трансцендентное». Том был проницательным человеком, прогрессивным человеком, который избегал мирских споров об инструментах и оборудовании. Вместо этого наши разговоры вращались вокруг искусства, эстетики и интеллектуальных поисков.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Как преданный поклонник, я наслаждаюсь разговорами, которые неизменно выводят мои мысли за пределы моего непосредственного горизонта и потенциально предлагают свежие перспективы. К сожалению, Том, который был маэстро в своей области, скончался несколько лет назад, лишив его возможности написать обещанное им эссе на эту увлекательную тему. Вместо этого позвольте мне воздать должное выдающемуся Тому Хохштадту посредством этих визуальных представлений, даже если они не дотягивают до глубины и проницательности, которые были бы отражены в его эссе.
В моей уникальной перспективе аналитика позвольте мне прояснить концепцию «Известного, Неизвестного и Трансцендентного» в отношении моей работы в области фотографии. Термин «трансцендентный» меня очень интригует. Он относится к чему-то, что превосходит обычные пределы или границы из-за своей глубокой значимости. Чтобы вникнуть в суть моих фотографических начинаний, крайне важно признать, что я не обычный человек. Моя необычная натура была постоянной на протяжении всей моей жизни, и эта идиосинкразия распространяется на то, как я воспринимаю мир и транслирую эти восприятия в своей темной комнате.
В определенный день в уединенной части южной части штата Юта я обнаружил себя отправляющимся в обширный поход, который начался в 4:00 утра. Пройдя несколько миль по пересеченной местности, день стал длинным, и пришло время возвращаться, поскольку ночевки в этом районе запрещены. Случайно я выбрал тропу, которая вела меня через несколько красных скальных образований, и, когда я выбирался наружу, я наткнулся на необычное зрелище. Я достал свою камеру, запечатлел ее и инстинктивно понял, как ею пользоваться. Глядя на изображение через видоискатель, я подумал: «А что, если бы Колумб столкнулся с этим через 10 дней своего путешествия… худший из кошмарных сценариев, действительно». Это потрясающее открытие было названо «Водоворот на краю Земли».
Судя по тону его голоса, он явно в беде! По-английски мы могли бы сказать что-то вроде «Дети, мы прыгаем!» На самом деле, он говорил по-португальски. Если бы мы были в англоязычном контексте, мы бы крикнули «Мальчики, давайте нырять!» Однако важно прояснить, что никакого водоворота не было, и я не стоял на краю Земли. Тем не менее, как фотограф, я стремился запечатлеть эту историю как можно более достоверно.
Для быстрого погружения в технические аспекты: изображение, как оно было показано изначально, выглядело довольно однородным — без контраста — с разницей всего в ½ стопа между его самыми светлыми и самыми темными частями. Однако на заднем плане было гораздо более яркое небо, на несколько стопов ярче, если быть точным. Чтобы создать убедительную сцену, мне нужно было включить часть этого яркого неба. Следовательно, существовала значительная разница в яркости между красным каменным узором и небом за ним.
Чтобы запечатлеть насыщенный красный песчаник с его доминирующими красными оттенками, желтыми полутонами и тонкими серыми и белыми областями, я использовал темно-зеленый фильтр (#61), чтобы усилить контраст примерно на полступени. Чтобы справиться с чрезмерно ярким фоном, я вручную отрегулировал экспозицию камеры, перемещая темный слайд вверх и вниз перед объективом, техника, требующая практики, но может имитировать эффект использования градиентного нейтрального фильтра. В то время у меня его не было. После этого я увеличил время проявки пленки, чтобы добавить дополнительный контраст, и усилил красную часть скалы на влажном негативе, используя раствор селенового тонера, смешанный с водой, и каплю смачивающего раствора. Это позволило мне напечатать негатив на высококонтрастной фотобумаге, достигнув желаемого результата. В будущих статьях я углублюсь в эти методы, которые должны быть полезны тем, кто интересуется пленочной фотографией.
Другими словами, мне нравится передавать суть моей работы с помощью метафор. Я стремлюсь представить свои фотографии как нечто большее, чем их буквальная форма, и посредством проявки пленки и печати в моей темной комнате я преобразую материал в нечто большее, чем его изначальное состояние.
Что касается моих фотографических начинаний, я считаю их такой же работой, как и любые другие. Много лет назад я выбрал крупноформатную черно-белую пленку в качестве своего творческого выхода. В те дни большой формат был воплощением качества изображения. Негативы с камеры 4×5 в двадцать раз больше, чем с 35-мм камеры, и примерно в четыре раза больше, чем негативы среднего формата. Кроме того, крупноформатные камеры предлагают уникальные настройки, что делает их почти идеальными для пейзажной фотографии. Стоит отметить, что в то время цифровых технологий не существовало. Если бы они были доступны, мой выбор мог бы быть другим; я могу только предполагать. Однако в то время не было никаких сомнений в том, что крупноформатные камеры и черно-белая пленка давали мне наибольшую гибкость, контроль над изображением и наилучшую возможность перенести на бумагу то, что я видел и чувствовал эмоционально.
В настоящее время я все еще выбираю эти громоздкие, неповоротливые, неуклюжие, тяжелые и все более дорогие камеры, чтобы запечатлеть любимые пейзажи, которые меня окружают. Учитывая их трудоемкую эксплуатацию и необходимость вручную все настраивать, они требуют скрупулезности и сосредоточенности в обращении. Эксплуатация этих камер может быть довольно утомительной, умственно, физически и эмоционально. Однако их медленный темп дает явное преимущество: он поощряет тщательное созерцание перед спуском затвора. Фактически, я часто обнаруживаю себя погруженным в состояние потока, когда я перестаю обращать внимание на свое окружение.
Когда дело доходит до съемки пейзажей, я обычно выбираю камеру с видом 4×5 и монохромную пленку. Хотя цифровая камера часто оказывается под рукой, я обычно изначально использую более крупные камеры. Время от времени, если я думаю, что мне может понадобиться цветное изображение в будущем, я делаю также и цифровой снимок. Вот краткий обзор некоторых моих фотографий.
«Into the Maelstrom»
В быстро угасающем свете мне было трудно добиться резкого фокуса для этого сложного снимка. В конце концов, мне удалось принять решение и сделать экспозицию с объективом 47XL на моей камере Toyo 45A, выдержав экспозицию в течение 2,5 минут при f/22.
Изначально я использовал пленку Kodak T-Max 100, которую закупал у B&H. Однако теперь я перешел на использование пленки Kodak T-Max 400, которую по-прежнему закупаю у B&H.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 04.02.2025
- Новый индикатор флуктуации пространства-времени в Helldivers 2 намекает на масштабное вторжение Иллюмината
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Новые смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в феврале 2025.
- Руководство по раннему прокачке Diablo 4: Vessel of Hatred
- Узнайте, как Sony производит революцию в Super Bowl LIX с помощью непревзойденных технологий!
- Лучшие смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Предупреждение Yoshi-P: Square Enix может подать в суд на Mod Stalker Mod, но игнорирует серьезный недостаток безопасности!
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
2025-02-04 01:06