Пять великих альбомов, которые музыкальные критики впервые раскритиковали

Пять великих альбомов, которые музыкальные критики впервые раскритиковали

Как поклонник музыки и ее богатой истории, я всегда был заинтригован тем, как некоторые альбомы подвергались несправедливой критике при первом приеме, а позже были провозглашены шедеврами. Доминирование формата альбомов в конце 1960-х породило досадную тенденцию среди рок-критиков: безжалостно избивать альбомы, как если бы они хотели уничтожить их физические копии.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


С тех пор, как примерно в середине 1960-х годов выпуск альбомов стал значительным, у рок-критиков появилась склонность к чему-то большему, чем просто рецензирование альбома после его дебюта. Вместо этого они получают огромное удовольствие, яростно критикуя его, как будто намереваясь уничтожить свою собственную копию, попирая ее с сильным пренебрежением.

Критики, как известные, так и перспективные, уже давно имеют привычку тщательно изучать работы художников в различных изданиях, будь то мейнстримные или нишевые. Чем больше становится фанатов артиста, тем ожесточеннее может стать критика. Недавние примеры, такие как последние альбомы Бейонсе и Билли Айлиш, служат самыми последними иллюстрациями.

Хотя вердикт по последним двум альбомам все еще неясен, поскольку пыль еще не улеглась, чтобы раскрыть их истинную ценность, есть несколько ранее подвергнутых критике альбомов, которые с тех пор завоевали одобрение как критиков, так и публики. Время доказало, что эти когда-то оклеветанные записи в прошлом подвергались несправедливой критике.

Вот пять таких альбомов, которые доказали ошибочность первоначальных отзывов музыкальных критиков.

Джими Хендрикс — Опытный ли ты (1967)

Известным рок-изданиям, таким как Rolling Stone, обычно доверяют в предоставлении точных и содержательных рецензий на альбомы. Однако иногда их критики могут допускать ошибки или недооценивать достоинства альбома. Позже они могут признать свою ошибку или отказаться от нее по таким причинам, как тщеславие или гордость.

К счастью, журнал Rolling Stone признал несколько ошибок в своих прошлых обзорах альбомов. В какой-то момент они собрали сборник этих ошибок. Наряду с Диланом, Нилом Янгом и The Rolling Stones, они включили первый альбом Хендрикса, который первоначально получил резкую критику со стороны Джона Ландау.

Капитан Бифхарт — Точная копия маски форели (1969)

К ранним записям Капитана Бифхарта требовалось некоторое привыкание, однако они содержали мелодии, которые нравились более широкому кругу слушателей из-за их психоделического подхода к блюзу и отличительного вокального стиля.

Как фанат, я бы описал его третий альбом как интригующее отклонение от его предыдущих работ. Он продемонстрировал несколько замысловато сплетенных тактовых размеров, которые заставили многих слушателей почувствовать себя слегка дезориентированными. Некоторые рок-критики даже дошли до того, что признались, что использовали оба виниловых диска этого двойного альбома в качестве импровизированных фрисби вместо того, чтобы оценить музыку.

Со временем этот альбом получил широкое признание как настоящий шедевр и его можно найти на самых выдающихся рок-сборниках.

Слепая вера — Слепая вера (1969)

Возможно, проблема заключалась в чрезмерном предвкушении или несопоставимых ожиданиях; тем не менее, после первого выпуска единственный альбом, созданный этой исключительной группой музыкантов, подвергся резкой критике.

Как страстный поклонник музыки, я не могу не задуматься о том, как Эрик Клэптон, Стиви Уинвуд, Джинджер Бейкер и Рик Греч произвели революцию на рок-сцене, создав группу Blind Faith. Их уникальное сочетание написания песен и музыкальности было поистине новаторским, предложившим свежий взгляд на жанр. Тем не менее, некоторые критики остались неудовлетворенными, возможно, жаждая большего жесткого психологического подхода в стиле Cream и длинных соло Клэптона. Или, может быть, спорная обложка альбома вызвала удивление как в Великобритании, так и в Европе. Тем не менее, эта культовая пластинка, наполненная такими жемчужинами, как «Well All Right» и «Can’t Find My Way Home», заслуживает признания как одна из величайших рок-классиков, несмотря на первоначальную критику. Публика, конечно, приняла это всем сердцем.

Пол и Линда Маккартни — Рэм (1971)

Во время сольной карьеры Пола Маккартни он испытал потрясающие связи с музыкальными критиками. Его первый набег на сольную работу встретил с их стороны равнодушную реакцию, но его второй альбом под названием «Ram» и выпущенный в сотрудничестве с его супругой Линдой, был безжалостно раскритикован несколькими видными критиками, такими как Грейл Маркус (он же Ландау) и Роберт Кристгау. наряду с New Musical Express — очень влиятельным изданием того времени.

Несмотря на безразличие публики, «Дядя Альберт/Адмирал Хэлси» стал первым сольным альбомом Пола Маккартни, занявшим первое место в чартах. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот сингл с двойной стороной А оказался выдающимся в дискографии Маккартни, продемонстрировав его исключительные навыки написания песен.

Медленное погружение — Сувлаки (1993)

Как страстный поклонник истории музыки, я могу вам сказать, что термин «шугейз» первоначально использовался некоторыми британскими музыкальными критиками в конце 1980-х — начале 1990-х годов насмешливо. Они придумали этот ярлык, чтобы высмеивать группы, участники которых якобы слишком много времени проводят, разглядывая свою обувь, вместо того, чтобы общаться с публикой во время выступлений. Однако со временем стало ясно, что шугейз — это не просто шутка, а важный поджанр в обширном ландшафте рок-музыки. Его характерное звучание, характеризующееся слоями реверберации гитары и эфирного вокала, оставило неизгладимый след в эволюции жанра.

Этот второй альбом Slowdive во многом отразил траекторию и перспективы жанра шугейз. Группа тщательно подготовила пластинку, в результате чего она стала вечной классикой этого музыкального стиля.

Как страстный поклонник музыки, я могу понять, почему некоторые критики, особенно из Англии, выразили резкое неодобрение альбому. Один критик из «Melody Maker» дошел до того, что заявил, что они лучше перенесут страдания удушья в ванне, наполненной кашей, чем послушают ее еще раз, за ​​исключением песни «Sing».

Со временем и многочисленными прослушиваниями я начал ценить этот альбом как вечный шедевр.

Смотрите также

2024-05-26 01:19