«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

Как давний фанат, который видел взлеты и падения серии Fallout, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу Fallout 5. Эта серия стала основой моей игровой жизни, благодаря Fallout: New Vegas. это одна из тех редких игр, в которые я переигрываю каждые несколько лет. Но Fallout 4 оказался разочаровывающим отходом от истоков франшизы.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Любимая серия Fallout занимает значительное место среди любителей видеоигр, но для некоторых Fallout 4 стал источником разочарования. Эта игра подверглась серьезной критике за слишком сильное отклонение от основ ролевой игры (РПГ). Однако, поскольку Тодд Ховард и Bethesda в настоящее время разрабатывают Fallout 5, многое потенциально может измениться.

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

Как ярый фанат, я не могу не чувствовать нарастающее предвкушение. Благодаря замечательным достижениям в Fallout 76 и феноменальному успеху телесериала Fallout на Amazon, Bethesda получила прекрасный шанс. Теперь у них есть возможность вернуться к своим корням и одновременно раздвинуть границы ради еще более захватывающего будущего.

1. Сделайте последствия миру, в которых стоит участвовать

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

Мир Fallout 4 большой, но часто скучный. Fallout 5 должен найти баланс между постапокалиптическим упадком и признаками того, что природа восстанавливает землю. Повествование Bethesda об окружающей среде ярко проявляется в таких играх, как Skyrim, а применение этого навыка в Fallout 5 может создать незабываемые локации.

2. Обновите игровой движок, не теряя потенциала моддинга.

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

Как преданный фанат, я всегда восхищался Creation Engine от Bethesda, программой, берущей свое начало в 1997 году. Однако среди нас, фанатов, она была предметом дискуссий из-за ее очевидных ограничений, о чем свидетельствует такие игры, как Fallout 4 и Fallout 76. Полная замена может потенциально изменить процесс моддинга по сравнению с другими играми Bethesda, к которым мы привыкли.

Как преданный фанат, я признаю, что, хотя движок игры мог бы выиграть от улучшений графики, физики и анимации, важно гарантировать, что эти обновления не помешают сообществу моддеров. Моддеры и их творения сыграли значительную роль в улучшении моего игрового опыта в играх Bethesda. Сохраняя эти симбиотические отношения, мы все выиграем — беспроигрышная ситуация как для Bethesda, так и для ее страстных фанатов, таких как я.

3. Верните ту ролевую игру, которую мы знали в Fallout 5

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

Поклонники часто называют «Fallout: New Vegas» вершиной среди ролевых игр серии, высоко оценивая ее замысловатый сюжет, который разветвляется, тесты навыков и систему репутации. По сравнению с этим, «Fallout 4», казалось, разбавил эту механику, больше склоняясь к стилю игры, ориентированному на действия. В следующей части, «Fallout 5 », крайне важно восстановить глубокие элементы ролевой игры, которые делали предыдущие игры такими привлекательными.

4. Поселения и крафтинг могут нуждаться в изменениях

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

В игре Fallout 4 появление поселений, казалось, превратилось в бесконечный цикл выполнения заданий и однообразных планировок. В предстоящей игре Fallout 5 было бы полезно включить настраиваемые взаимодействия с NPC, которые позволят игрокам называть поселенцев или назначать определенные роли с заметными результатами. Улучшение некоторых случайных квестов, таких как пресловутый квест Престона Гарви «еще одно поселение нуждается в нашей помощи», уменьшит утомление игроков, сделав эти задачи более увлекательными.

5. Сосредоточьтесь на качественных DLC

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

После выпуска игры дополнительный контент может либо сделать ее успешной, либо привести к ее краху. Дополнения для таких игр, как Fallout 3 и New Vegas, были выдающимися и предлагали такие же увлекательные впечатления, как и сама основная игра. Однако подход Bethesda к загружаемому контенту (DLC) в Fallout 4 казался непоследовательным: некоторые предложения были превосходными, а другие не попадали в цель.

Сообщения сообщества Fallout
на Reddit

Совсем недавно студия представила DLC Shattered Space для Starfield, которое не имело большого успеха. Чтобы улучшить свои будущие DLC, например, для Fallout 5, им следует изучать и черпать вдохновение из того, что доказало свою эффективность в прошлом.

6. Полностью посвятите себя сообществу и моддерам

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

Сообщество создателей модов для серии Fallout сыграло жизненно важную роль, поскольку они добавили новые квестовые линии, инновационную механику и улучшения, которые делают игру более приятной. Bethesda было бы полезно тесно сотрудничать с этими моддерами во время разработки Fallout 5, включая популярные фанатские идеи непосредственно в основную игру.

Более того, устранение любых сбоев и технических проблем после выпуска может значительно помочь восстановить доверие, особенно после споров вокруг Fallout 76.

7. Разнообразьте фракции и мораль.

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

В Fallout 4 фракции были интригующими, но часто неотличимыми из-за их морально серых целей. Было бы интересно, если бы мы могли выбирать стороны среди фракций, которые имеют разные этические точки зрения и даже имеют возможность полностью принять злодейство. В Fallout 5 было бы здорово увидеть более широкий спектр фракций с четкими моральными последствиями, позволяющими игрокам принимать эффективные этические решения.

8. История, которую стоит запомнить

«План Тодда Ховарда из 8 пунктов, призванный гарантировать, что Fallout 5 не превратится в праздничный праздник, как Fallout 4»

Значительное количество энтузиастов сочли сюжетную линию Fallout 4 предсказуемой и лишенной оригинальности. Мотив «потерянного родственника» часто использовался в сериале, и пришло время для нового, увлекательного повествования. Чего мы жаждем, так это сюжета с подлинными моральными дилеммами, множеством вариантов исследования и действительно важными решениями.

Покажите историю, отражающую жестокие реалии постапокалиптического мира, где каждый выбор имеет последствия. Именно эти впечатляющие решения делают сюжеты ролевых игр привлекательными и могут стать отличительным аспектом Fallout 5_.

Смотрите также

2024-11-23 19:13