Почему будущая переделка боя в Minecraft может выглядеть иначе, чем ожидалось

Почему будущая переделка боя в Minecraft может выглядеть иначе, чем ожидалось

Как геймер старой закалки Minecraft, который был свидетелем эволюции этой игры со времен ее альфа-версии, я должен сказать, что новая структура обновлений Mojang вызывает у меня одновременно восторг и тревогу. Небольшие, частые обновления — это глоток свежего воздуха, но они также вызывают обеспокоенность по поводу будущего боя — аспекта игры, который давно нуждался в обновлении.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Новый формат обновлений для Minecraft имеет большой потенциал, но вызывает опасения по поводу возможности изменения некоторых элементов игрового процесса, таких как боевая система. Учитывая тенденцию к частым небольшим обновлениям, у Mojang есть несколько вариантов обновления боевой механики Minecraft.

Еще в начале этого года Mojang поделилась интересными новостями о том, как они собираются изменить способ выпуска обновлений для Minecraft. Вместо того, чтобы ждать одного масштабного ежегодного обновления, теперь мы можем ожидать несколько более мелких обновлений в течение года — точно так же, как обновления Armored Paws или Buzzy Bees. Первое из этих изменений уже выпущено и называется Bundles of Bravery. В этом обновлении в игре появились некоторые долгожданные функции, такие как наборы, а также режим Hardcore для Bedrock Edition. Это также позволило нам взглянуть на то, как может выглядеть процесс боевого ремонта.

Новый метод обновления Minecraft может иметь большое значение для боя

Переход к меньшим обновлениям вызывает любопытство по поводу того, как это может повлиять на то, чего энтузиасты Minecraft с нетерпением ожидали уже довольно давно, — на улучшение боевой системы игры. После обновления 1.9, которое многие фанаты сочли неудовлетворительным, появилось сильное желание изменить боевую механику. Идея о том, что боевая система требует корректировок, широко разделялась среди игроков, и многие ожидали существенного изменения. Однако это изменение в шаблоне обновлений в некоторой степени ослабило эти ожидания. Если бой в Minecraft действительно будет изменен, то, похоже, это будет происходить постепенно в течение длительного периода времени.

Mojang может сосредоточиться на мелочах боя в Minecraft

В сообществе Minecraft «боевое обновление» часто воспринимается как существенная переработка, похожая на то, как The Nether Update изменило нижнее измерение игры. Однако похоже, что Mojang может подойти к этому новому обновлению по-другому, сосредоточившись на постепенных изменениях боевых элементов, а не на полной переработке сразу. Это может означать, помимо прочего, отдельные обновления для введения нового оружия, доработки парного оружия или корректировки механики времени.

Предстоящее мини-обновление для Minecraft под названием Pale Garden продемонстрирует инновационный подход. В этом сценарии целый биом спроектирован вокруг нового моба Скрипа, имеющего уникальную боевую систему. «Скрип» черпает вдохновение из Плачущих ангелов, останавливающихся при наблюдении за ними. Однако его можно повредить, только разрушив определенный блок, спрятанный в саду. Для этого игрокам следует время от времени избегать смотреть на Скрипа. Кроме того, им приходится бороться с угрозами, исходящими от других мобов. The Creaking привносит свежесть в боевую механику Minecraft, вводя новое испытание, которое выходит за рамки простых мобов с улучшенными характеристиками. Хотя это не изменит фундаментально боевую динамику в любой ситуации, оно, несомненно, добавит дополнительный уровень интриги в сражения и исследования.

Обновление Armored Paws служит наглядным примером. В этом обновлении был представлен новый тип брони, который значительно повысил практическую полезность волков Майнкрафта. Это улучшение, несомненно, оставило свой след в боях в Minecraft, а стратегия выпуска небольших обновлений, ориентированных на конкретные аспекты, действительно продемонстрировала свой блеск; Отзывы фанатов превратили волчью броню из декоративной безделушки в универсальное защитное снаряжение. Еще одно боевое обновление потенциально может усовершенствовать новую систему, новый метод улучшения оружия и брони помимо чар.

Небольшие обновления дадут шанс добавить экспериментальные снимки Minecraft

Обновленная структура Minecraft дает возможность не только систематически совершенствовать боевую систему с учетом отзывов фанатов, но и вновь представить некоторые прошлые исследовательские проекты. В 2019 году на Reddit был опубликован набор экспериментальных боевых снимков, разработанных Джебом. В этих экспериментах были внесены модификации, которые повысили роль зелий и снарядов в боях, одновременно снизив потенциальный урон топора в версии Java. Повторное изучение этих особенностей может привести к захватывающей эволюции, потенциально ведущей к новой универсальной боевой системе, объединяющей обе редакции.

Смотрите также

2024-11-27 00:34