Почему игра Fallout в стиле Starfield не выходит за рамки возможного

Почему игра Fallout в стиле Starfield не выходит за рамки возможного

Как заядлый фанат Fallout, проведший в пустошах более тысячи часов, я не могу не чувствовать легкого предвкушения следующей части этого постапокалиптического шедевра. Франшиза провела нас через пустынные ландшафты Калифорнии, Массачусетса и Западной Вирджинии, и хотя каждое новое место действия уникально, я не могу не задаться вопросом, не исчерпались ли у Bethesda возможности продолжить исследование пустошей Америки.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Серия игр Fallout затрагивает различные аспекты постядерной жизни Соединенных Штатов, и каждая часть, по сути, сосредоточена вокруг той или иной формы пустоши. Важным аспектом удовольствия от каждой новой игры Fallout является обнаружение того, какая пустошь нас ждет. Однако похоже, что в сериале, возможно, заканчиваются уникальные способы сохранить эту центральную тему во франшизе.

Последняя часть серии Fallout, Fallout 76, сосредоточена вокруг Аппалачского региона страны, предлагая особенный и захватывающий сеттинг по сравнению с предыдущими регионами, такими как Новая Калифорнийская Республика и Содружество. Каждая локация Fallout внесла свой вклад в богатство ее знаний. Что касается того, когда может появиться Fallout 5, это остается неопределенным. Однако Bethesda придется создать пустошь, не похожую ни на одну другую, если они хотят и дальше устанавливать новые стандарты. К счастью, процедурная генерация, используемая в Starfield, может не только решить эту проблему, но и потенциально расширить игровую карту за пределы предыдущих границ.

Будущее Fallout, охватывающее процедурно генерируемую пустошь

Расширение возможностей Fallout

Метод Starfield по созданию более 1000 планет не безупречен, но он имеет большие перспективы, если его настройки будут усовершенствованы. Хотя каждая пустошь в Fallout имеет свои особенности, возможности Bethesda при повторном посещении тех же типов ландшафтов, что и в Америке, ограничены. Расширение процедурно сгенерированной версии Америки, огромной и открытой для исследования, может стать волнующим опытом.

В предстоящей игре Fallout вместо того, чтобы концентрироваться на одном хабе, основными аспектами могут стать исследование и бесцельное блуждание. Однако Bethesda необходимо извлечь уроки из своих прошлых ошибок с «Starfield». После выпуска одной из основных претензий к «Звездному полю» было то, что его планеты казались бесплодными и лишенными содержания. Хотя эти планеты могли бы быть более реалистичным представлением необитаемых миров, возможность посетить Землю и узнать знакомые ориентиры была бы воодушевляющей. Чтобы процедурная генерация была успешной, Bethesda следует пересмотреть свой подход к Fallout и сделать приоритетными ориентиры, отличительные ландшафты и визуально привлекательные ландшафты.

Несмотря на то, что ожидание новой серии Fallout на Amazon Prime вызвало новый энтузиазм, важно помнить, что Fallout 5, скорее всего, появится через несколько лет.

Обширная природа Starfield завораживает, и применение аналогичного подхода к бесплодным ландшафтам Fallout может открыть новый захватывающий путь. Чтобы по-настоящему внедрять инновации, должны быть более тщательно спроектированные колонии, разбросанные по всей Америке, и возможность перемещаться между ними могла бы улучшить серию. Будущее Fallout остается загадочным, но не было бы ничего удивительного, если бы Bethesda применила некоторые методы Starfield в процессе создания.

Fallout демонстрирует больше пустошей

В пустынных ландшафтах Fallout сама пустошь играет ключевую роль наряду с выходцами из Убежища и Курьером. Чтобы поднять эту эпическую сагу на более высокий уровень, возможно, в следующей версии Fallout можно было бы представить всеобъемлющую карту для обширных исследований. Чтобы он действительно выделялся, могут потребоваться значительные изменения. Fallout 76 успешно реализовал эту задачу благодаря обширному региону и многопользовательскому подходу, поэтому мы будем с нетерпением наблюдать, решит ли Bethesda еще раз отправиться на неизведанную территорию.

Хотя Fallout 5, возможно, в настоящее время не использует процедурную генерацию, стоит учитывать эту возможность для будущей разработки. На данный момент действие Fallout может происходить в постапокалиптической среде Эверглейдс или глубоко на Среднем Западе. Существует множество возможностей для исследования, но Bethesda, возможно, придется стремиться к величию, чтобы по-настоящему увлечь игроков.

Смотрите также

2024-10-09 21:04