Почему любители фототехники ненавидят смартфоны (и почему они не правы)

Смартфоны значительно эволюционировали с точки зрения своих фотографических возможностей, но есть и те, кто утверждает, что это не настоящие камеры. Эти традиционалисты утверждают, что следует признавать только отдельные камеры. Однако важно понимать, что смартфоны служат мощными инструментами для создания изображений, и их недооценка — это скорее вопрос личных предубеждений, чем технических ограничений.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Jason Row Photography предлагает упрощенное видео, объясняющее, почему камеры смартфонов можно считать настоящими камерами. Одно из распространенных заблуждений заключается в том, что они не придерживаются треугольника экспозиции, но большинство камер смартфонов имеют фиксированную диафрагму, но при этом обеспечивают контроль над выдержкой и ISO, что позволяет им следовать треугольнику уникальным образом. Еще одним аргументом против них является отсутствие видоискателя, но многие профессиональные кинокамеры также используют внешние мониторы вместо встроенных видоискателей, и их подлинность не подвергается сомнению. Аналогично, беззеркальные и зеркальные камеры часто оснащены ЖК-экранами для кадрирования снимков, как и смартфоны.

В этом видео рассматривается утверждение о том, что смартфоны не имеют адекватных опций ручного управления. Однако многочисленные приложения для камер предлагают расширенные настройки для регулировки выдержки, баланса белого, ISO и даже захвата в формате RAW. Хотя вычислительная фотография важна для современных изображений смартфонов, важно отметить, что более крупные камеры также используют программную обработку, либо сжатие JPEG, либо цветовую науку в самой камере. Представление о том, что только смартфоны используют обработку, устарело.

Важно выбрать камеру, которая подходит для поставленной задачи. Например, профессиональный фотограф не будет использовать смартфон для работы с рекламными щитами, как и кинорежиссер не будет использовать камеру среднего формата для быстрой видеосъемки на ходу. Однако, если смартфон является лучшим инструментом для работы, нет причин не использовать его. Эта концепция продемонстрирована в предстоящем фильме Дэнни Бойла «28 лет спустя», который был снят на iPhone. Бойл, известный режиссер, удостоенный премии «Оскар», не ищет новизны; он использует лучший инструмент для работы. Если смартфон может соответствовать голливудским стандартам, его определенно можно считать законной камерой.

В видео также обсуждается прогресс технологий фотографии. Так же, как цифровые камеры изначально столкнулись со скептицизмом, с которым сталкиваются сегодняшние смартфоны, многие фотографы когда-то утверждали, что пленку никогда не превзойти. Однако с тех пор цифровая фотография захватила отрасль. Похожий переход происходит и со смартфонной фотографией. Качество изображений постоянно улучшается, методы шумоподавления становятся более совершенными, а усовершенствования программного обеспечения делают более мелкие датчики все более эффективными. Упускать из виду смартфоны на этом этапе — узколобость. Для всестороннего обзора посмотрите видео выше от Row.

Смотрите также

2025-02-03 19:06