Почему в «Ведьмаке 4» может быть дерево навыков, похожее на «Призрачную свободу»

Как преданный фанат, который провел бесчисленное количество часов, погружаясь как в песчаные улицы Ночного города, так и в мистические земли Континента, я могу с уверенностью сказать, что CD Projekt Red потенциально может включить в себя переработанное дерево навыков из Phantom Liberty из Cyberpunk 2077. в The Witcher 4 — заманчивая перспектива.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В сентябре 2023 года долгожданное расширение для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty внесло значительные улучшения в системы развития персонажей и настройки способностей. Поскольку CD Projekt Red (CDPR) отвечает как за Cyberpunk 2077, так и за предстоящую четвертую часть саги о Ведьмаке, которая теперь официально называется The Witcher 4, можно предположить, что идеи, полученные во время разработки обновления дерева навыков Phantom Liberty, потенциально могут повлиять на развитие Цири. будущие выходки в этой новой игре.

Было высказано предположение, что разработчики могут включить в The Witcher 4 дерево навыков, напоминающее Phantom Liberty, хотя официально об этом не было объявлено. Одним из важных факторов, подтверждающих эту теорию, является относительно упрощенная система развития навыков в «Дикой охоте», которую можно расширить. Учитывая, что Цири, похоже, имеет загадочное происхождение от Lynx, и разработчики, возможно, захотят предложить фанатам что-то свежее, дерево навыков, подобное Phantom Liberty, кажется правдоподобным.

Подтверждение роли Цири в качестве главного героя и акцент на прыжке во времени

Трейлер показывает, что Цири, сыгравшая значительную роль в «Ведьмаке 3», теперь является главным героем, и история начинается не сразу после «Дикой охоты». Это означает, что в отличие от Геральта, чьи способности уже были четко определены, превращение Цири в полностью мутировавшего ведьмака с кошачьими глазами из-за использования определенных зелий, что, возможно, дает ей образование в Школе Рыси, дает много места для сложного характера. рост и исследование.

В Phantom Liberty вместо линейного развития навыков игроки могли разблокировать преобразующие функции, существенно меняющие стили игрового процесса. Например, Цири, которая одновременно является Ведьмаком и носителем Старшей Крови, может иметь несколько различных карьерных путей: владение мечом, мощные Знаки, алхимия и, возможно, черты, связанные с ее родословной Старшей Крови, на которые намекают в трейлере. Представление всех этих способностей в дереве навыков кажется более простым и эффективным методом улучшения игрового процесса. Такой подход может привести к меньшему количеству общих бонусов к характеристикам и большему количеству определяющих привилегий, что позволит игрокам превратить Цири в совершенно личного Ведьмака.

Новая школа ведьмаков – новые возможности

Кулон в форме дразнящейся рыси на шее Цири, похоже, намекает на появление новой ведьмачьей школы или, возможно, новой линии ведьмаков. Этот свежий взгляд дает простор для инноваций, когда дело касается методов и способностей тренировок. Подобно тому, как в Phantom Liberty были представлены новые навыки и обновлены старые в ответ на меняющиеся тенденции игрового процесса, Ведьмак 4 может формировать развитие главного героя с помощью дерева навыков, которое идеально согласуется с новым философия школы и боевой стиль. Это может сделать акцент на ловкости, хитрости, скрытных атаках или отличительных техниках Знаков и алхимии, как намекает в трейлере.

Необходимо внести некоторые изменения в нашу систему развития навыков, возможно, что-то похожее на ту, что в Phantom Liberty, или даже усовершенствовать ее.

Обратная связь с игроками и постоянное улучшение

CD Projekt Red обычно серьезно относится к отзывам игроков. Изменения, внесенные в Phantom Liberty, отчасти были связаны с просьбами о более глубоком развитии в Cyberpunk. Учитывая устойчивый успех и привлекательность The Witcher 3, становится ясно, что команда понимает, чего хотят фанаты — динамичные системы, выходящие за рамки простого улучшения характеристик, вместо этого отражающие тематические ролевые и повествовательные решения. Само собой разумеется, что применение принципов дизайна Phantom Liberty в The Witcher 4 было бы логичным шагом для поддержания доброй воли и удовлетворения ожиданий игроков.

Лично переход игрового процесса «Ведьмака» с REDengine на Unreal Engine 5 не только приносит свежую технологическую базу, но и открывает возможности для более визуально ошеломляющих и сложных навыков. Это обновление делает добавление этих расширенных функций еще более заманчивым — они потенциально могут быть более интуитивно понятными, прозрачными и улучшать восприятие роста способностей моего персонажа.

Смотрите также

2024-12-22 21:43