Что вам нужно знать
- Недавно стартовал 5-й сезон Diablo 4, который принес игрокам новые активности, такие как Адские Орды.
- Теперь доступны последние примечания к патчу для Diablo 4, показывающие ряд исправлений ошибок, которые могут ожидать игроки.
- Это обновление планируется выпустить 20 августа 2024 г.
Как давний энтузиаст Diablo, чьи воспоминания о ночных игровых сессиях глубоко запечатлены в моей игровой истории, мне приятно наблюдать за ростом и развитием Diablo 4. Недавние обновления, особенно 4-й и 5-й сезоны, были встречены с большим интересом. ошеломляющая волна волнения среди сообщества.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Ад постоянно меняется и растет, как и его примечания к обновлениям.
Blizzard Entertainment, как разработчик, так и издатель, в прошлую пятницу выпустила обновления Diablo 4 для игроков, подробно описав, что ждет в предстоящем обновлении. Хотя он и не такой обширный, как длинный список модификаций, представленных в пятом сезоне, все же есть некоторые важные моменты, на которые следует обратить внимание, в частности, серия исправлений ошибок, направленных на улучшение общего игрового процесса.
Предстоящее обновление для Diablo 4 выйдет 20 августа 2024 г. Вот подробности, изложенные в примечаниях к выпуску: [Предоставьте примечания к патчу]
Адские орды
- Сундук с трофеями золота нельзя использовать повторно.
- Звуковые эффекты, воспроизводимые при подборе Пылающего эфира, были обновлены и стали более заметными.
- Следующие инфернальные подношения были обновлены для увеличения наград:
<ул> - Высшая элита: количество горящего эфира увеличено с +1 до +2.
- Быстрая элита: количество горящего эфира увеличено с +1 до +2.
- Неудержимая элита: количество горящего эфира увеличено с +1 до +2.
- Пылающий дождь: в конце волны Пылающий эфир увеличен с 1-3 до 3-9.
Доступность
- Исправлена проблема, из-за которой присутствовал нефункциональный параметр «Чтение при наведении».
- Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана отображала римские цифры как буквы.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Торговый чат теперь разделен по мировому уровню.
- Теперь игроки будут получать уведомления о выходе нового обновления.
- Лидеры партии теперь могут назначить другого члена партии новым лидером.
- Вновь созданные персонажи теперь всегда располагаются вверху списка персонажей.
- Теперь название клана можно изменить.
- Исправлена проблема, из-за которой характеристики персонажа были неточными в городе, когда были экипированы определенные предметы.
- Исправлена проблема, из-за которой во всплывающей подсказке для «Адских компасов» было два экземпляра «Аффиксы компаса».
- Исправлена проблема, из-за которой название «Эха Варшана» отображалось как «Мучительное эхо Варшана».
- Исправлена ошибка, из-за которой при сравнении уникального мифического предмета предков могла отображаться ошибка.
- Исправлена проблема, из-за которой значок «Шепота» для победы над Кровавой Девой перекрывал значок «Проклятого ритуала» на карте.
- Исправлена проблема, из-за которой значки инфернальных подношений не соответствовали мини-карте и карте мира в Адских ордах.
- Исправлена проблема, из-за которой гоблины-сокровищницы в Адском Приливе могли оставлять после себя портал на неопределенный срок.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальный эффект яда мог оставаться на трупах врагов неопределенное время, если они были убиты во время отравления.
- Исправлена проблема, из-за которой шипы, полученные от шипов, в то время как усиленный аффикс закалки не отображались в характеристиках персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, использующие контроллер, перенаправлялись на вкладку инвентаря оборудования при использовании свитка Бездны.
- Исправлена проблема, из-за которой мини-карта была неточной в некоторых экземплярах Infernal Hordes.
Геймплей
- Адские орды
<ул> - Исправлена проблема, из-за которой Хеллборн появлялся не так часто, как предполагалось, когда было активно «Инфернальное подношение Адского Пламени».
- Исправлена ошибка, из-за которой пьедестал «Инфернальное подношение преследующего дьявола» мог появиться снова после взаимодействия с ним.
- Исправлена проблема, из-за которой снижение всех сопротивлений от «Инфернального подношения иссохшего странника» на самом деле не уменьшало сопротивление.
- Исправлена проблема, из-за которой гоблины-сокровищницы, появляющиеся во время сражения с Адскими ордами, могли стать неубиваемыми на неопределенный срок, что предотвращало развитие волны.
- Исправлена ошибка в локальной совместной игре, из-за которой один игрок мог забрать Пылающий эфир другого игрока после его смерти. Хранители искателей!
- Квесты/Подземелья
<ул> - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог возродиться на другой стороне цели, защищая Локрана во время квеста «На краю пропасти».
- Исправлена проблема, из-за которой монстры могли бесконечно появляться во время квеста «Кипящая гора».
- Исправлена проблема, из-за которой столкновение с Истел Торнадо во время квеста «Восстание ада» могло сохраняться бесконечно.
- Исправлена проблема, из-за которой прогресс в квесте «Грехи желающих» мог быть заблокирован, если игрок умер во время ритуала.
- Исправлена проблема, из-за которой второй монстр Призыватель пауков в пещерах Сирокко мог не появиться, что мешало прогрессу.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Гнев Громовержца» не наносил урон. (В конце концов, не такой уж и гневный.)
- Исправлена проблема, из-за которой Аспект неизбежной судьбы мог появиться на нагрудной броне в качестве награды за сезонное задание.
- Общие
<ул> - Исправлена проблема, из-за которой из версии «Ледяного зверя» для «Мучительного эха» выпадало такое же количество кукол с подушечками иголок, как и из обычной версии.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты «Смертельной ловушки» и «Сокрытия» не были должным образом видны другим игрокам.
- Исправлена проблема, из-за которой брандмауэр более высоких рангов не имел эффекта синего пламени.
- Исправлена проблема, из-за которой шепоты о подземельях не появлялись в зоне «Очищающие пески».
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании Умбракрукса можно было создать несколько Теневых тотемов при смене оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой Губительные сердца могли быть потеряны при использовании Проклятых алтарей после окончания Адского Прилива.
- Исправлена проблема, из-за которой небольшое количество аффиксов не могло использоваться в качестве великого аффикса, например аффикс «Сферы крови», восстанавливающий сущность на кирасе кровавого мастера.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять при взаимодействии со статуей Мирового уровня в Киовашаде и одновременном использовании городского портала.
- Исправлена проблема, из-за которой способность «Покинуть подземелье» нельзя было использовать для выхода из подвалов.
- Исправлена проблема, из-за которой Эхо Лилит иногда нельзя было поразить на первом этапе боя.
- Исправлена проблема, из-за которой Эхо Лилит могло оставаться в воздухе неопределенно долго, если его пошатнуло сразу после приземления.
- Исправлена проблема, из-за которой «Эхо Лилит» не переходило на второй этап боя при определенных обстоятельствах.
- Исправлена проблема, из-за которой Призванное копье молнии не поглощало заряды потрескивающей энергии и не давало бонус к увеличению урона.
- Исправлена проблема, из-за которой мастерская обработка не влияла на некоторые аффиксы следующих уникальных предметов
<ул> - Окулус
- Голубая роза
- Спутник Шторма
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с различными объектами.
- Исправлена проблема, из-за которой Кровавый вой не давал скрытности при экипировке Прибывающей луны.
Разнообразный
- Все игроки получат набор легендарных предметов с гарантированными сильными модификаторами, чтобы исправить проблему, возникшую в обновлении 1.5.0, когда игроки не получали предметы с гарантированными сильными модификаторами из нескольких источников.
- Аффикс Alchemist Control Tempering для Rogue был повторно включен со следующими изменениями:
<ул> - Аффикс «Размер шквала» был удален из Rogue Innovation и передан под контроль алхимика.
- Аффикс «Уровни хитрых атак» был удален из-под контроля алхимика.
- К следу снаряда трупных луков были добавлены дополнительные визуальные эффекты, чтобы облегчить отслеживание происхождения снаряда.
- Исправлена проблема, из-за которой трупы Дуриэля и Григория не исчезали вскоре после смерти.
- Различные улучшения пользовательского интерфейса, визуального оформления, стабильности и производительности.
В этом году Diablo 4 станет еще больше
В настоящее время Diablo 4 набирает обороты, и вокруг игры царит ощутимый ажиотаж благодаря идеям, которые Blizzard использовала при разработке сезонов 4 и 5.
В будущем предстоящее расширение для Vessel of Hatred, запуск которого запланирован на октябрь, представит дополнительные элементы повествования в джунглях Наханту, а также совершенно новый класс игровых персонажей, известный как Spiritborn.
Если вам интересно узнать больше, моя коллега Дженнифер Янг недавно беседовала с Blizzard Entertainment о тонкостях создания Spiritborn и впечатлениях, ожидающих игроков.
На данный момент вы можете играть в Diablo 4 на Xbox Series X|S, Xbox One, ПК с Windows, PlayStation 5 и PlayStation 4. Кроме того, игра включена в Xbox Game Pass. Отметьте в своем календаре 8 октября 2024 года, ведь именно тогда должен быть выпущен пакет расширения Diablo 4: Vessel of Hatred.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 01.10.2024
- Новые мониторы HP Series 5 Pro обладают одной из моих любимых функций высококлассных ноутбуков.
- Как получить эмоцию «Птичий зов» в Fortnite
- LEGO Horizon Adventures должна воспользоваться одной маркетинговой возможностью
- HyperX представляет универсальную беспроводную гарнитуру для работы и игр с достаточно мощным аккумулятором, чтобы справиться и с тем, и с другим.
- Motorola Moto E13 ОБЗОР: большой аккумулятор
- Ниндзя отказывается от 4-го сезона 5-й главы Fortnite ради «Перезагрузки» из-за «пота реактивного ранца»
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Прогнозы цен на AI Power Grid: анализ криптовалюты AIPG
- Прогнозы цен на MAGA: анализ криптовалюты TRUMP
2024-08-17 02:09