Последствия после приобретения: оценка ландшафта новой студии и будущего игровой индустрии

Последствия после приобретения: оценка ландшафта новой студии и будущего игровой индустрии

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в этой постоянно развивающейся отрасли, я озадачен недавними шагами Microsoft. Такое ощущение, что мы наблюдаем игру в шахматы, где фигуры переставляются, а доска шевелится под ногами.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


За последние несколько лет игровая индустрия столкнулась с многочисленными проблемами, что вызвало у игроков обоснованную обеспокоенность по поводу ее будущего направления. В отличие от предыдущих эпох, конкурентная среда стала более четкой: такие гиганты, как Microsoft и Sony, следовали проторенными путями и использовали различные тактики в своей продолжающейся борьбе за доминирование.

Каждая игровая платформа обладает отличительными преимуществами, такими как аппаратное обеспечение и проприетарное программное обеспечение, но некоторые из них предпринимают действия, которые могут привести к катастрофе или проложить путь для будущей эволюции игр. Возможно, этим игровым компаниям пора отказаться от традиционных методов и начать все заново.

Война консолей сохранила игровую индустрию живой

Последствия после приобретения: оценка ландшафта новой студии и будущего игровой индустрии

Игровой мир был потрясен, когда Фил Спенсер, глава Microsoft, сообщил, что четыре игры, изначально эксклюзивные для их платформы, будут доступны на оборудовании конкурентов. Неизвестно, каковы мотивы или стратегия Спенсера, но стоит отметить, что такие игры, как «Sea of ​​Thieves» и «Hi-Fi Rush», показали лучшую производительность на этих конкурирующих платформах. Это может означать, что Спенсер, возможно, больше не будет сосредоточен на прямой конкуренции с Sony в отношении интеллектуальной собственности, несмотря на недавнюю агрессивную покупательскую активность Microsoft.

В игровом сообществе широко распространено мнение, что стратегия Microsoft по приобретению внешних разработчиков, таких как Activision Blizzard и Bethesda Game Studios, была направлена ​​на укрепление бренда Xbox и решение проблемы нехватки высококачественных эксклюзивных игр от собственных студий в последнем поколении. Однако это предположение оказалось неверным, когда Microsoft закрыла Tango Gameworks и несколько других студий, вместо этого перераспределив ресурсы в другое место.

Эксклюзивность консолей была главной сильной стороной бренда PlayStation, помогая ему сохранять свое значение на протяжении последних двух поколений. Такие игры, как God of War, The Last of Us, Uncharted, Marvel’s Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima, Helldivers 2 и множество других высококачественных игр от сторонних разработчиков, не только подняли планку того, к чему должны стремиться игры. быть, но и укрепило позиции платформы.

Игроки Microsoft хотели видеть оригинальные игры такого уровня; однако Спенсер намерен положить конец войне приобретений и поставить компанию на более равные условия.

Игры от Xbox в любом случае перейдут на PS5

Последствия после приобретения: оценка ландшафта новой студии и будущего игровой индустрии

Первоначально игровой мир с нетерпением ждал выхода Индианы Джонса и большого круга, полагая, что это будет эксклюзивная игра для Xbox, пока ситуация не изменилась после Gamescom в этом году. Фанаты Xbox выразили свое глубокое недовольство после того, как Спенсер ввел их в заблуждение, заявив ранее, что никакие важные игры сторонних производителей портироваться не будут. Похоже, что стратегия Спенсера на данный момент либо нестабильна, либо ей не хватает твердых обязательств.

Ходили слухи о возможности передачи Microsoft классической серии игр Halo – флагманской эксклюзивной игры для Xbox – что сыграло важную роль в поддержании успеха бренда. Этот шаг можно было бы сравнить с раздачей последнего источника золота для платформы Xbox, действие, которое не понравилось многим фанатам.

Эксклюзивность консолей способствует здоровой конкуренции между платформами, побуждая каждую из них преуспевать и учиться у своих соперников. Если нет прямой конкуренции, проектам, как правило, не хватает энтузиазма и инноваций. Дух соперничества позволяет обеим платформам процветать и оставаться в напряжении. Однако Microsoft, похоже, сдается (размахивает белым флагом) и предпочитает сотрудничество изоляции, предпочитая делиться своими играми, а не ограничивать их собственной экосистемой.

Как страстный геймер, я заметил, что эксклюзивные игры Triple-A действительно могут повысить продажи консолей, и отрицать этот факт кажется абсурдным. Например, на моей PlayStation я чаще всего погружаюсь в сторонние эксклюзивы, и даже сторонние тяжеловесы не разочаровывают. Точно так же Nintendo добилась успеха со своей эксклюзивной линейкой, несмотря на то, что Switch не такой мощный, как Xbox Series X или PS5. Это просто доказывает, что отличные игры могут сделать любую платформу сияющей!

Учитывая, что Microsoft стала менее ориентированной на конкуренцию после приобретения крупных сторонних разработчиков, вполне возможно, что на будущие игры Triple-A это каким-то образом повлияет. Полезно, когда разработчики игр стремятся улучшить свою работу, поскольку это способствует самосовершенствованию и, как правило, является здоровым подходом.

Смотрите также

2024-10-05 15:15