Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Индиана Джонс и Большой круг» возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Уровень взаимодействия между инструментами, окружающей средой и врагами действительно напоминает захватывающие игры типа симулятора, предлагая динамичный, развивающийся игровой процесс, который в своей реалистичности кажется кинематографическим.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Многие геймеры определенного возраста склонны питать глубоко укоренившийся цинизм по отношению к видеоиграм, адаптированным на основе популярных франшиз. Хотя многочисленные фильмы, романы и телешоу потенциально способны создать фантастические видеоигры, столь же много случаев, когда такие попытки заканчиваются колоссальным провалом. Примеры варьируются от печально известных провалов, таких как «Супермен 64» конца 90-х, до более поздних осечек, таких как «Отряд самоубийц». Похоже, что нет недостатка в обладателях лицензий, желающих заработать, не вкладывая необходимую заботу и преданность делу, необходимые для того, чтобы отдать должное оригинальному исходному материалу.
Machine Games вступает в борьбу с Индианой Джонсом и Большим кругом, взяв под свой контроль франшизу, которая недавно столкнулась с некоторыми неумелыми действиями в управлении. Оригинальная трилогия привела Харрисона Форда к бессмертию, когда он сыграл главного героя Индиану Джонса. Страсть этого археолога к истории часто ставит его в опасные ситуации между сверхъестественными артефактами и тираническими режимами, ищущими свои скрытые силы. «Индиана Джонс» вызвал волну создателей и видеоигр: такие сериалы, как Tomb Raider, Uncharted и некоторые другие, берут свое начало от культовой трилогии. В последнее время Индиана Джонс запомнился двумя последующими фильмами, которые в лучшем случае не совсем оправдали ожидания предшественников.
Со здоровой дозой скептицизма и нерешительности по отношению к франшизе я надел современную качественную шляпу в стиле Индианы Джонса и с прыжком веры окунулся в мир «Индианы Джонса и Большого круга» от Machine Games.
Посетив краткий обзор, я ушел, чувствуя себя глубоко униженным и сожалеющим о том, что мое высокомерие, возникшее при допросе вдохновителей Wolfenstein: The New Order, было раздавлено огромным грохочущим сценическим валуном.
Machine Games успешно демонстрирует свое умение вдохнуть новую жизнь в вечные истории и сделать их актуальными для современной аудитории, чего в сегодняшних голливудских постановках мало. Чтобы внести ясность, Wolfenstein не был случайностью, и «Индиана Джонс и Большой круг» превратились из неопределенной записи в моем списке предстоящих игр для Xbox в то, что они встали плечом к плечу со «Сталкером 2» как одной из моих самых ожидаемых игр.
Последнее приключение Индианы Джонса под названием The Grand Circle дебютирует эксклюзивно для игровых компьютеров Xbox Game Pass, Xbox Series X, Xbox Series S и Windows 9 декабря 2024 года. Версия для PlayStation 5 последует этому примеру примерно в середине 2025 года. .
Machine Games понимает суть Индианы лучше, чем Голливуд
Потратив 2–3 часа на «Индиану Джонс и Большой круг», вы вернули подлинное и ностальгическое чувство, которого почти не было в четвертом фильме. Во вступительном слове я упомянул, что франшиза «Индиана Джонс» столкнулась с некоторыми нарушениями управления: последние фильмы по неизвестным причинам не достигают уровня оригинальной классики. Тем не менее, я рад сообщить, что Machine Games, похоже, выполнили задачу по возрождению этого волшебного и авантюрного духа – по крайней мере, до сих пор.
Когда я стою здесь, погруженный в захватывающее повествование, становится очевидным, что история разворачивается в 1937 году, времени, зажатом между приключениями «В поисках утраченного ковчега» и «Последнего крестового похода». В соответствии с фирменным стилем Machine Games, основными противниками являются репрессивные силы фашизма, причем как нацистский режим, так и Национальная фашистская партия Муссолини играют роли, идеально подходящие для праведного удара или двух.
Игра начинается с яркого и смелого описания обстановки, когда Индиана Джонс просыпается в знаменитом колледже Маршалл и слышит признаки ограбления. Думая, что это просто шумные студенты, он встречает огромного, устрашающего человека, одетого в кожу, который уничтожает некоторые из выставленных на обозрение ценных экспонатов колледжа.
После серьезного столкновения Индиана Джонс объединяет усилия с Маркусом Броуди, чтобы разгадать тайну огромного артефакта: неприметной египетской погребальной вазы с изображением кошки из древности. Среди хаоса Индиана натыкается на намеки на то, что в этом может быть замешан археологический комитет Ватикана. Уязвленный этим открытием, Индиана Джонс готовится к очередной захватывающей экспедиции.
На ранних этапах игры мне становилось все более очевидным, что Machine Games твердо разбирается в Индиане Джонсе, демонстрируя глубокое понимание франшизы. Сложные детали, использованные при воссоздании колледжа Маршалла, были впечатляющими, а изображение Троем Бейкером легендарных навыков озвучивания Харрисона Форда демонстрирует его исключительные таланты вокального мастерства.
В следующем сегменте мы углубимся в боевые действия, а пока давайте обсудим, как Machine Games улучшает погружение в Индиану Джонс, помимо простой борьбы с нацистами. Это связано с тем, что многие элементы, определяющие Индиану Джонса как персонажа, заложены в археологические и детективные аспекты игры. По моему мнению, именно так должен выглядеть симулятор видеоигры в стиле Индианы Джонса. Однако это может найти отклик не у всех, но я твердо верю, что это идеальное представление.
Игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг» исключительно увлекательна. Разработчики Machine Games, похоже, умело сбалансировали ожидания фанатов в отношении студии, известной динамичными боями Wolfenstein: The New Order, и в то же время остались верны персонажу Индианы Джонса. Он не суперсолдат, а скорее археолог. В игре упор делается на расследование, но при этом не идет на компромисс с интерактивностью.
Участие в таких действиях, как поворот ключей в дверном замке или настройка карты вашей игры, имеет ощутимое качество, погружая вас глубоко в мир Индианы Джонса. Для улучшения этого впечатления продуманно используется вид от первого лица, поскольку значительная часть игрового процесса включает в себя манипулирование объектами, изучение рукописей и детальное изучение деталей головоломки. Свет и тень также играют важную роль: вы пробираетесь через катакомбы и проникаете на военные базы под покровом лунного света. Даже такая простая вещь, как получение зажигалки, кажется важной во время игры, открывая многочисленные дополнительные области и головоломки, которые раньше были (буквально) скрыты тьмой, побуждая вернуться назад, как в жанре метроидвании.
Действительно, сторонники завершения рассчитывают примерно на 30 часов на одно прохождение, раскрывая все секреты, которые может предложить игра, а их масса. Демо-пространство привело нас к Великой пирамиде в Гизе, где нацисты и их союзники снова ищут (потенциально) сверхъестественные артефакты. Даже в этой единственной области было множество скрытых целей, мини-головоломок, побочных квестов и неигровых персонажей, с которыми можно было поговорить. Загадки действительно загадочны . Мне стыдно признаться, что я потратил около 15 минут на одну из загадок с сейфом в игре, но за мои когнитивные потрясения я был вознагражден предметами коллекционирования и боеприпасами.
Игра в эту игру во многом напомнила мне L.A. Noire с ее интенсивными стратегическими боями, смешанными с сильным упором на расследования и повествование. Однако, в отличие от L.A. Noire, здесь не нужны сложные головоломки, которые могут увлечь вас. Если вы застряли, старая камера Kodak из Индианы может дать вам полезные подсказки. Самостоятельное решение проблем обеспечивает удовлетворение «ага!» момент, что само по себе является наградой. Кроме того, режим камеры в игре прекрасно дополняет этот исследовательский аспект.
Мне кажется очевидным, что «Индиана Джонс и Большой круг» обещает множество сценических фотоопераций. Хотя я еще физически не исследовал Великую пирамиду, предварительный просмотр, предложенный демо-версией, разжег мою страсть к путешествиям. В каждой локации есть центральная загадка основной истории, возможно, связанная с проникновением на военные базы для приобретения уникальных артефактов, которые, в свою очередь, открывают гробницы, наполненные смертельными ловушками, загадками и, возможно, даже змеями. По мере прохождения. от одного ключевого пункта назначения к другому могут возникнуть дополнительные цели, дающие возможность найти предметы коллекционирования или публикации, которые могут дать новые бонусы и боевые способности.
Как исследователь, изучающий «Индиану Джонс и Большой круг», я обнаружил, что, хотя основное внимание уделяется взаимосвязанным небольшим узлам открытого мира, в игре также есть линейные секции, предназначенные для создания этих драматических, эпических сцен. Обширный регион Великой пирамиды является одним из таких примеров, предлагая места археологических раскопок, спрятанные среди нацистских военных баз и причудливых деревенских центров, готовых к исследованию.
Тодд Ховард, известный как исполнительный продюсер серий Fallout и Elder Scrolls, похоже, вынашивал план этой игры в течение нескольких лет. Судя по моему прохождению, это похоже на искреннюю дань уважения команде, которая глубоко понимает суть Индианы Джонса.
Если «Расхитительница гробниц» — это приключенческий боевик «Индиана Джонс», то «Большой круг» — это Индиана Джонс как иммерсивный симулятор боевиков.
Видеоиграм может быть сложно эффективно передать суть таких фильмов, как «Индиана Джонс», и наоборот. Эта проблема кажется особенно заметной в случае с Индианой Джонсом.
Индиана Джонс не похож на суперсолдата Би Джея из серии Wolfenstein от Machine Game. В отличие от него, Инди не полагается на множество оружия и не обладает необычайными способностями или сверхъестественными способностями. Вместо этого он обычный парень, который знает свою историю и носит с собой кнут и револьвер 1930-х годов. Люди могли бы подумать, что такой персонаж не сможет обеспечить тот разнообразный и захватывающий игровой процесс, который ожидается в современных играх, но Machine Games сумели это сделать, несмотря ни на что.
По сути, Indiana Jones and the Great Circle по своей сути можно охарактеризовать как стелс-игру, однако она черпает вдохновение из динамичного мира захватывающих симуляторов и предлагает разнообразные способы участия в бою и борьбы с группами врагов. Вместо стандартных элементов скрытности, таких как использование объектов для отвлечения врагов, эта игра побуждает игроков творчески подходить к использованию окружающей среды для получения преимущества. Каждый уровень полон объектов, ловушек, ловушек и многого другого, предоставляя множество возможностей перехитрить фашистскую оппозицию, стоящую между вами и вашим призом. Играя, я чувствовал, что на обширном пространстве инновационных боевых стратегий можно открыть для себя гораздо больше.
Индиана Джонс больше похож на обычного парня, не особо подготовленного в качестве солдата или агента разведки. Тем не менее, он несет в бою харизму и ловкость салонного бойца, как и на киноэкране. Игра удачно воплощает эту характеристику.
В вашей игре у вас не будет такой роскоши, как оружие дальнего действия, такое как луки, стрелы или метательные звезды ниндзя. Вместо этого вы будете действовать близко и лично, заманивая врагов в уязвимые места и ударяя их по голове любыми твердыми предметами, которые есть под рукой. Я обнаружил, что убиваю врагов самыми разными предметами повседневного обихода — лопатами, зонтиками, вилками, сковородками, бутылками, декоративными предметами и множеством других предметов домашнего обихода. Многие из этих предметов даже имеют свои ужасные и характерные сцены казни Индианы Джонса. Хотя здесь нет кровавых изображений разбитых черепов или мозгов, приятный звук удара металла о кость никогда не стареет.
Действительно, звук играет большую роль в создании здесь настоящей атмосферы Индианы. Знаменитый щелчок костяшек пальцев Индианы по скуле безошибочно узнаваем, когда вы вступаете в кулачный бой (и вы это сделаете), а ностальгические тона темы Индианы Джонса Джона Уильямса динамично накатывают и разворачиваются по мере приливов и отливов боя. Многие из классических звуковых эффектов 1980-х годов возвращаются, и они вызовут у вас широкую улыбку, если у вас, как и у меня, тонна ностальгии по оригинальной трилогии.
«Индиана Джонс» — это не только драки и рукопашные бои. У него также есть различные инструменты, некоторые из которых он носит с собой, а другие можно найти поблизости, которые он использует с растущей комической изобретательностью, чтобы уничтожить нацистов.
Кажется, игра умеет избегать монотонных боевых циклов, хотя мое время игры было ограничено примерно 3 часами, что составляет примерно 20 часов для кампании (или до 30 часов для опытных игроков). Однако за тот короткий период, в который я играл, было множество разнообразных типов врагов, тактических вариантов и особенностей местности, позволяющих преодолевать потенциально опасные ситуации.
Как и в сценах из фильмов, сильный толчок может быстро и умело уничтожить противника, не создавая особого шума. В моем случае я сталкивал нацистов с балконов, парапетов и даже в ямы археологических раскопок, чтобы убрать их с дороги. Однако не каждого противника так легко одолеть. Обычно были более крупные особи, иногда в сопровождении собак, которые не так уязвимы для простого удара. В вашем распоряжении множество методов, чтобы справиться с такими ситуациями, некоторые из которых более агрессивны, чем другие.
В этой игре на выживание ваш личный револьвер может быть ценным инструментом, но он шумит и предупреждает о вашем присутствии ближайших врагов. Возможно, было бы разумно использовать его только в случае крайней необходимости, например, после того, как вас разоблачили и вам нужно быстро вернуть преимущество. Иногда вам могут встретиться и винтовки — они, конечно, могут функционировать как винтовки, но в крайнем случае они также могут служить импровизированной бейсбольной битой. Приклад можно использовать для избиения врагов, что делает его эффективным инструментом для ближнего боя. Кроме того, винтовки имеют большую дальность стрельбы, чем ваш револьвер, что может сделать их полезными на обширных открытых локациях игры.
Кроме того, в арсенале Индианы есть кнут – известный инструмент. Этот универсальный инструмент может служить нескольким целям. Например, его можно использовать для набора высоты, чтобы получить преимущество или уклониться от противников. Это также полезно для преодоления пропастей, активации ловушек и поиска потерянных предметов. В боевых ситуациях он может обезоружить врагов, выхватив их оружие, или просто усмирить их повторными ударами. К сожалению, у меня не было возможности полностью раскрыть его потенциал, но множество возможностей, которые одно оружие предлагало мне как игроку, поразило меня.
Действительно, мне было трудно оторваться от этого события, когда наше время истекло. Мне казалось, что между инструментами игры, окружающей средой и врагами существует так много взаимодействий, с которыми мне еще предстояло испытать и поэкспериментировать. «Индиана Джонс и Большой круг» подходят к бою, используя те же традиции, что и в иммерсивных играх типа симуляторов, где ваше творчество объединяется с игровыми инструментами и физикой, чтобы дать вам ощущение кинематографического реализма динамичным, новым способом, в отличие от чего-то более сценарного и шаблонный. В «Большом круге» вы — Индиана Джонс, и чтобы получить от игры максимум удовольствия, вам лучше вести себя соответственно.
Остается много вопросов
Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что погружение в Индиану Джонс и Большой круг всего на 2-3 часа оставило у меня ошеломляющее ощущение неизведанной территории. В игре представлен богатый арсенал инструментов для творческих умов, а также множество головоломок, от которых у любого начинающего археолога потекут слюнки. Злодеи достаточно угрожающие, а интригующая загадка, служащая всеобъемлющей загадкой, обещает укрепить место Индианы Джонса и Большого круга как настоящей жемчужины в сериале об Индиане Джонсе, возможно, даже заслужив признание в качестве «четвертой» части.
В демо-версии, в которую я играл, были некоторые шероховатости, о которых стоит упомянуть. LOD (уровень детализации), казалось, время от времени застревал в низкополигональном состоянии, а разница в качестве между NPC главных героев и случайными NPC из окружения была довольно большой. Мне также любопытно узнать, получите ли вы в конечном итоге больше инструментов. Несмотря на то, что демо-версия предлагала массу разнообразия, я вижу, что в конечном итоге мне захочется больше возможностей по мере того, как игра разворачивается в своей мощной кампании. Но это вопросы для полного обзора, который, мы надеемся, мы напишем до запланированной даты выпуска игры — 9 декабря 2024 года.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: СТАЛКЕР 2 станет претендентом на GOTY
Если мое знакомство с игрой будет свидетельствовать о ее финальной версии, это будет означать значительный триумф для Xbox и игрового сектора Microsoft, а STALKER 2 и Call of Duty Black Ops 6 также вносят свой вклад, они собираются завершить год исключительно мощным заканчивать.
Первоначально «Индиана Джонс и Великий круг» выйдут на игровых платформах Xbox Series X|S и ПК в этом году. Выпуск версии для PlayStation 5 запланирован на 2025 год. Более того, игра с первого дня будет доступна на Xbox Game Pass. Выглядит это, мягко говоря, исключительно многообещающе.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 30.10.2024
- Прогноз курса евро к шекелю
- Прогнозы цен на AI Power Grid: анализ криптовалюты AIPG
- Острова LEGO в Fortnite — официальный трейлер LEGO Parkour Worlds
- Sony Xperia 5 V ОБЗОР: высокая автономность, чёткое изображение, беспроводная зарядка
- Прогнозы цен на Sei: анализ криптовалюты SEI
- Xiaomi Redmi A3 ОБЗОР: большой аккумулятор, быстрый сенсор отпечатков
- Обзор ПК Plucky Squire: мощное любовное письмо творчеству, рассказывающее о вдохновении, героизме и дружбе
- vivo X200 Pro ОБЗОР: беспроводная зарядка, плавный интерфейс, чёткое изображение
- Лучшие скины лидера команды в Fortnite
2024-10-29 17:21