Предварительное обновление Minecraft 1.42 выпустит версию 1.21.50.20 9 октября

Предварительное обновление Minecraft 1.42 выпустит версию 1.21.50.20 9 октября

Как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя огромный и чудесный мир Minecraft, я очень рад видеть последние обновления! Миграция FormFluidContainerComponent и FluidContainer из бета-версии в версию 1.16.0 — это значительный шаг вперед, делающий игру более стабильной и эффективной.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Сегодня Mojang обновил как предварительную, так и бета-версию Minecraft. Игроки на консолях узнают это как Обновление Minecraft Preview 1.42 (версия 1.027 для текущего поколения), хотя оно помечено как версия для разработчиков 1.21.50.20. Изменения включают в себя множество новых функций и исправлений ошибок, которые подробно описаны в подробных примечаниях к патчу.

Предварительная версия Minecraft 1.42 | Примечания к обновлению бета-версии Minecraft 1.027:

На этой неделе приготовьтесь к необычному знакомству с загадочным биомом «Бледный сад», который появится в предварительном просмотре Bedrock! Днем Бледный сад может показаться спокойным, но дождитесь наступления темноты, и он преобразится. Заполненный бледными дубами, образующими новый лес из светлых дубов, покрытый бледным мхом и свисающим бледным мхом, вы можете чувствовать себя изолированным, но так ли это на самом деле? Подойдите ближе к темноте, и вы услышите эхо скрипящего звука! Раскройте секрет победы над этой новой агрессивной толпой, найдя скрипящий сердечный блок. Не забудьте поделиться своими мыслями об этих новых функциях на странице [aka.ms/mcgamedropfeedback](http://aka.ms/mcgamedropfeedback) и сообщить о любых ошибках на странице [bugs.mojang.com](https://bugs .mojang.com).

Оглавление

Toggle

Зимняя капля

  • Добавлен биом Бледного сада, Бледный дуб, блок Бледного мха, ковер из Бледного мха, Бледный висячий мох и деревянный набор из Бледного дуба.
  • Добавлен скрипучий моб, скрипящее яйцо спавна и блок скрипящего сердца.

Скрип Сердце

Скрипучее сердце — это «живой» блок, генерируемый из деревьев бледного дуба, покрытый со всех сторон бревнами бледного дуба. Он может вызвать скрипящего моба в ночное время и размещается между двумя правильно выровненными бревенчатыми блоками Бледного Дуба.

  • Активен ночью и спит днем
  • Отправляет след частиц в сторону подключенного Скрипа, когда игрок ударяет Скрипа.
  • Когда блок «Скрипучее сердце» уничтожается, связанный с ним «Скрип» удаляется.

Скрипучая толпа

Под покровом тьмы в Бледном саду появится зловещий моб, известный как Крикер, при условии, что во время игры внутри Бледного дуба был создан блок Скрипучего сердца. Ключевые игровые механики включают в себя:

  • Активированный «Скрип» не будет двигаться, если игрок смотрит на него.
  • Скрип неуязвим к повреждениям
  • При попадании между блоками Creaking и Creaking Heart отображается след частицы, к которому он подключен.
  • Когда блок «Скрипучее сердце», к которому подключен Скрип, уничтожается, Скрип удаляется.
  • На него не влияет уровень освещенности, но он появляется и исчезает в зависимости от цикла дня и ночи.
  • Скрипучий не может войти в лодку
  • Скрип, порожденный Скрипучим Сердцем, не может проходить через порталы.
  • Скрипучее яйцо спауна создаст скрипящего моба, который не связан со скрипучим сердцем. Моб Скрипучий будет существовать днем ​​и ночью, загружаться и сохраняться, а также будет получать урон от атак и других источников урона. Имеет одно очко здоровья (половина сердца).
  • Скрип, вызванный из Скрипучего сердца, не может быть вызван с помощью яйца призывания или с помощью команд. Он может существовать только как часть блока «Скрипучее сердце».
  • Игрок, носящий на голове резную тыкву, может смотреть на Скрипа, не застывая на месте.

Новая система звуков окружения Pale Garden

Я обнаружил, что в очаровательном биоме Бледного Сада успокаивающая атмосфера — это не просто результат обстановки биома, а скорее симфония, созданная уникальными блоками, разбросанными по всему этому прекрасному царству.

  • Бледный висячий мох издает тонкие атмосферные звуки, когда он прикреплен к бледным бревнам дуба и бледным дубовым листьям.
  • Блок «Скрипучее сердце» издает набор жутких звуков, когда он активен ночью и окружен бревнами со всех сторон.

Бледный сад

Бледный сад — это биомная вариация Темного леса. Уникальные особенности:

  • Pale Oaks генерирует здесь
  • Здесь на земле генерируются блоки/ковер бледного мха.
  • Висячий бледный мох генерирует свисание с листвы бледных дубов.
  • Животные-мобы не появляются естественным образом в Бледных садах.
  • Новые окружающие звуки, специфичные для биома.
  • Блок «Скрипучее сердце» можно сгенерировать в Пэйл-Оукс.

Бледный висячий мох

Бледный висячий мох естественным образом генерируется в биоме Бледного сада под листвой Бледных дубов.

  • Бледный висячий мох не растет случайным образом, но его можно измельчить в костную муку, чтобы он начал расти вниз.

Блок бледного мха

Блок Бледного мха естественным образом генерируется в биоме Бледного сада.

Бледный ковер из мха

Блок Бледного мха естественным образом генерируется в биоме Бледного сада. Уникальные особенности:

  • При размещении ковер из бледного мха вырастает до двух блоков на твердых гранях любого блока, граничащего с ним.
  • Ковер из бледного мха можно превратить в костную муку, чтобы он полностью разросся на всех твердых гранях любого блока, граничащего с ним.

Бледный дуб

  • Из листьев бледного дуба выпадают саженцы бледного дуба, которые можно посадить в конфигурации 2×2 для выращивания деревьев бледного дуба.
  • Бревна Бледного Дуба можно превратить в набор древесины Бледного Дуба:
    • Дверь
    • Забор
    • Ворота забора
    • Планка
    • Подписать
    • Подвесной знак
    • Плита
    • Лестницы
    • Люк
    • Дерево
    • Обрезанный журнал
    • Обрезанное дерево
    • Кнопка
    • Прижимная пластина
    • Лодка
    • Лодка с сундуком

Возможности и исправления ошибок

Пользовательский интерфейс

  • Решена проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах на экране смерти появлялись повторяющиеся предложения ввода для геймпадов, особенно при использовании нескольких методов ввода.

  • Модальное окно пробного режима JSON UI, которое было показано в разделах «Создание нового мира» и «Редактирование мира», в пользовательский интерфейс Ore

Дополнения

  • При присоединении к мирам, созданным на основе шаблонов миров на Realms и выделенных серверах, пользователю больше не предлагается загружать пакеты для шаблонов, которые у него есть локально.

Аудио

  • Губки и влажные губки теперь воспроизводят звуки падения, удара, прыжка, приземления, разрушения, удара и размещения (MCPE-174345)

  • Губки теперь издают звук при впитывании воды (MCPE-173582)

Блоки и предметы

  • Мечи теперь могут мгновенно разрезать саженцы бамбука, как они это делают с бамбуком.

  • Топоры больше не добывают бамбуковые саженцы и моховые ковры быстрее

  • Кирки и лопаты больше не добывают бамбук так же быстро, как топоры

  • Булавы больше не добывают паутину быстрее, чем другие инструменты, не относящиеся к мечам

  • Heavy Core теперь можно быстрее добывать любым неподходящим инструментом

  • Блок нот, расположенный над Heavy Core, теперь воспроизводит правильный звук

  • Crafter теперь можно быстро добыть любой киркой

  • Если вы чудесным образом выкопаете Яйцо Дракона (чрезвычайно редкий подвиг), необходимость в кирке для его извлечения отпадет, и вы сможете быстро добыть его, используя любой инструмент, имеющийся в вашем распоряжении.

  • Медные люки и медные лампочки теперь требуют каменной кирки или лучше, чтобы их можно было сбросить и быстро добыть.

  • В Minecraft Pocket Edition мечи больше не разбивают блоки быстрее, чем голые руки. Вместо этого они только ускоряют процесс добычи определенных растительных блоков, которые еще не могут быть добыты мгновенно, таких как листья, тыквы, большой капельный лист, цветок коруса, растение коруса, какао, светящийся лишайник, блок дыни, моховой ковер и лозы. (MCPE-93323).

  • В мире Minecraft PE для извлечения каменной кнопки и кнопки из полированного черного камня больше не требуется кирка. Вместо этого их можно добывать быстрее, используя любой доступный инструмент. [MCPE-162158] относится к этому обновлению.

Команды

  • Теперь у вас есть дополнительная функция, которая позволяет переключаться между движением, управляемым сервером, и движением, контролируемым игроком. Чтобы активировать движение, управляемое сервером, используйте команду «/set_movement_authority server». Для движения, контролируемого игроком, используйте «/set_movement_authority client». Обратите внимание, что эта функция все еще находится на стадии предварительного просмотра и может работать не во всех игровых мирах стандартной версии.

  • Перегрузка «mine» была добавлена ​​к команде /loot в рамках экспериментов с предстоящими функциями Creator

  • Команда Расписание улучшена за счет включения функции задержки и перегрузки. Это позволяет вам выстроить функцию для выполнения в более поздний момент времени. Время можно указать без суффикса, используя «t» в качестве суффикса галочки, «s» в качестве суффикса секунд или «d» в качестве суффикса дней. При желании вы можете указать аргумент «добавить», чтобы добавить ваш запрос в очередь независимо от существующих запросов, или «заменить» (параметр по умолчанию), чтобы заменить все текущие соответствующие запросы новыми.

    • /schedule Delay add [append|replace]
    • /очистка задержки расписания

Переключение EDU

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ошибки и предупреждения журнала контента появлялись при загрузке мира с включенным переключателем Education Edition (MCPE-170791).

Геймплей

  • Теперь появляется предупреждающее сообщение, когда вам запрещено войти в незагруженный чанк)

  • Теперь чары дыхания уменьшают вероятность получения урона от утопления (MCPE-46922)

  • В хардкорном режиме игроки больше не будут получать достижения или трофеи после смерти и последующего перехода в режим зрителя.

  • Урон от булавы теперь зависит от расстояния, когда ее используют мобы.

  • В режиме «Легкий и мирный» игроки могут сохранить свои предметы после смерти, поскольку мы экспериментируем с настройками сложности нашей игры. Мы приветствуем ваш ценный вклад по этому вопросу на этом форуме.

Общие

  • Алгоритм точки появления в мире был улучшен, так что места с хорошими биомами, но вдали от начала мира, предпочтительнее, чем действительно плохие места, но ближе к началу (MCPE-120237).

Мобы

  • Вызовщики и поборники больше не атакуют грабителей, когда они поражают их (MCPE-42373).

Увядание

  • В игре переход между анимациями появления и смерти плавно меняет белое наложение персонажа на исходные текстуры (MCPE-64537).

  • Иссушитель больше не будет двигаться во время анимации появления (MCPE-48265)

  • Головы Иссушителя теперь более четко смотрят на свою цель (MCPE-32826)

Сферы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые ссылки-приглашения в Realm отображались как просроченные после создания на устройствах Kindle.

Стабильность и производительность

  • Исправлен сбой, который иногда мог произойти после загрузки и присоединения к области.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра иногда зависала при загрузке ресурсов.

Пользовательский интерфейс

  • Изменить порядок вкладок на экране настроек

  • Решена проблема, из-за которой информация об игроке не обновлялась на экране «Управление участниками» после возврата из функции «Поиск друзей».

  • Улучшена обратная связь для пользователя в случае сбоя при загрузке Realm из-за присвоения имени

  • Как энтузиаст, я хотел бы прояснить момент, касающийся включения экспериментов в настройках мира (OreUI). Раньше была некоторая путаница по поводу «автоматического включения читов». Чтобы внести ясность, это уже не так. Процесс включения экспериментов не приводит к автоматической активации читов.

  • В вашем инвентаре или на сетке верстака значок связки теперь точно отражает предмет, выбранный в нем в данный момент.

  • Вместо того, чтобы звуки доносились из угла, где стоит игрок, они теперь будут исходить из собственной позиции игрока, когда предметы перемещаются в связку или из нее (MCPE-186619).

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст названия мира иногда отображался неправильно в меню паузы (MCPE-179702)

  • Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при переходе между экраном смерти и меню игры.

  • В определенных ситуациях я гарантировал, что кнопка чата на экране испытательного стенда не получит фокус, хотя на самом деле она не видна. (Только в целях тестирования)

  • В некоторых случаях я исправлял проблему, из-за которой кнопка чата ошибочно отображалась на экране новой кровати, когда параметр игры «playerssleepingpercentage» превышал 100, и активировал режим предварительного просмотра.

  • Исправлена ​​ошибка с сенсорным управлением инвентарем, из-за которой предметы нельзя было распределить по существующим стопкам одного и того же предмета (MCPE-164543)

  • Реализованы настройки пользовательского интерфейса для управления функциональностью кровати и установки необходимой доли игроков, которые должны спать, чтобы прогрессировать в течение ночи.

  • В вашем инвентаре предметы «короткая_трава», «папоротник», «морская трава» и «виноградная лоза» стали ярче. Ранее произошла ошибка, из-за которой эти предметы были слишком зелеными (MCPE-53775).

  • Скрыты кнопки Создать из шаблона и Импортировать мир в пробном режиме.

Ванильный паритет

  • Лисы теперь могут собирать связки.

Предметы

  • Теченый каменный кирпич теперь можно изготовить в Камнерезе с использованием каменного кирпича (MCPE-50057)

  • Добавлено еще по два рецепта для лестниц из песчаника и лестниц из красного песчаника (MCPE-135605)

    • Теченый песчаник и ограненный песчаник теперь можно использовать для изготовления лестниц из песчаника.
    • Красный точеный песчаник и красный ограненный песчаник теперь можно использовать для изготовления лестниц из красного песчаника.
  • Пурпурные плиты теперь можно создавать с помощью Пурпурных столбов (MCPE-135606)

Мобы

  • Вексы, вызванные вызывателем, теперь начинают получать урон через 30–119 секунд (MCPE-44454).

Технические обновления

Общие

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой функция экспорта в качестве шаблона генерировала недопустимые UUID mctemplate.

Дополнения и механизм сценариев

  • Поля [Beta] в компонентах сущности «minecraft:looked_at» и «minecraft:home» больше не помечаются как [Beta] и больше не требуют указания «use_beta_features» в корневом объекте JSON.

Блоки

  • Компонент Minecraft `destroyable_by_mining` теперь имеет постоянное поле с именем `item_specific_speeds`. Это поле больше не считается экспериментальным.

  • Удалены следующие ванильные теги блокировки из экспериментальной версии

    • “minecraft:diamond_tier_destructible”
    • “minecraft:iron_tier_destructible”
    • “minecraft:is_hatchet_item_destructible”
    • “minecraft:is_hoe_item_destructible”
    • “minecraft:is_mace_item_destructible”
    • “minecraft:is_pickaxe_item_destructible”
    • “minecraft:is_shears_item_destructible”
    • “minecraft:is_shovel_item_destructible”
    • “minecraft:is_sword_item_destructible”
    • “minecraft:netherite_tier_destructible”
    • “minecraft:stone_tier_destructible”
  • Как заядлый игрок в Minecraft, я решил переименовать тег ванильного блока с «minecraft:is_hatchet_item_destructible» на более подходящее название «minecraft:is_axe_item_Destructible». Это изменение должно облегчить другим игрокам и разработчикам понимание функциональности этого конкретного блока.

  • Удалены следующие ванильные теги блокировки.

    • “minecraft:is_digger_item_destructible”
    • “minecraft:is_tool_item_destructible”
    • “minecraft:gold_tier_destructible”
    • “minecraft:wood_tier_destructible”

Редактор

  • Выделение теперь имеет возможность выбора от руки, при которой для рисования используются кисти

    • Формы кистей отображаются в виде серых каркасов, а желтым цветом показаны только затронутые блоки.
    • Пользовательское управление/режим мыши теперь использует общий элемент управления, который используется всеми расширениями.
    • Выбор кисти, маскирование и свойства кисти теперь используют настраиваемый элемент управления, который используется во всех расширениях.
    • При рисовании кистью теперь визуализируются только затронутые блоки.
  • Я включил новую функцию под названием addToggleGroup в API IPropertyPane, которая позволяет создавать группы переключателей с настраиваемыми кнопками со значками. Это упрощает организацию и управление соответствующими параметрами в пользовательском интерфейсе.

  • Добавлена ​​поддержка смещения формы кисти

  • Представлена ​​новая панель конфигурации в пункте меню «Вид > Настроить параметры просмотра» для настройки различных аспектов представления, например, скрыты ли определенные блоки или где проходят границы фрагментов.

    >

  • В событие изменения состояния виджета добавлены данные о событиях кнопок мыши, чтобы серверные сценарии могли отслеживать события кнопок мыши (нажатие, отпускание, перетаскивание) и состояние клавиш-модификаторов (shift, ctrl)

  • В API `IRootPropertyPane` добавлен дополнительный атрибут `infoTooltip: TooltipInteractiveContent`, который представлен значком в заголовке панели. Эти интерактивные подсказки остаются функциональными при наведении на них курсора и содержат гиперссылки и абзацы.

  • Добавлены функции serialize(obj) и deserialize(string) . Они действуют как JSON.stringify/JSON.parse, но будут использовать собственные сериализаторы/десериализаторы, зарегистрированные с помощью registerSerializationForType

    • CompoundBlockVolume и BlockVolume можно сериализовать и десериализовать с помощью этих функций.
  • Реализован метод с именем `registerSerializationForType`, который позволяет регистрировать пользовательскую сериализацию и десериализацию для определенных типов в системе, обеспечивая персонализированную обработку во время сериализации (кодирования) и десериализации (декодирования).

  • Добавлено свойство отмены в endPainting

  • Добавлены кнопки управления рядом с горячей панелью для переключения активной палитры и управления другими палитрами.

  • Исправлены проблемы с очисткой выделения при смене фокуса инструмента

Компоненты сущности

  • Представлена ​​функция minecraft:can_target_ghast. Будучи включенным в сущность, он дает этой сущности возможность сосредоточиться на Гастах и ​​атаковать их.

  • ‘Благодаря этому обновлению (MCPE-44454) создатели теперь могут определять действие или событие, которое будет срабатывать мгновенно при вызове сущности, что делает его более интерактивным и динамичным.’

Ответы на события объектов

  • Добавлен ответ на событие сущности «play_sound», который позволяет сущности-владельцу издавать звуки.

    • Поле «звук» указывает звуковое событие, которое нужно воспроизвести.
    • Звуки воспроизводятся в позиции владельца.

Общие

  • Создание нового мира на основе шаблона, поддерживающего случайные начальные числа, теперь будет удалять любую сохраненную позицию появления из данных уровня.

Сетевой протокол

  • Добавлен новый тип актера: Скрип (146).
  • Добавлены события нового уровня: ParticleCreakingHeartTrail, ParticleCreakingTeardown.
  • Добавлены звуковые события нового уровня: ImitateCreaking, CreakingHeartTrail, CreakingHeartSpawn, Activate, Deactivate, Freeze, Unfreeze.

Сферы

  • Исправлена ​​ошибка программной блокировки пользовательского интерфейса при удалении области с истекшим сроком действия.

Экспериментальные технические обновления

 

Дополнения и механизм сценариев

  • Добавлено логическое значение «canUseBlockAsIcon» в сетевые данные компонента элемента «minecraft:block_placer», чтобы исправить ошибку, из-за которой клиенты не отображали элемент блока правильно.

 
 

  • Добавьте CollectRuntimeStats в модуль @minecraft/debug-utilities , чтобы увидеть использование памяти во время выполнения скрипта.
  • Добавлены новые разрешения на ввод, которые эффективно позволяют создателям включать/отключать действия игрока, включая: боковое движение, движение вперед, движение назад, движение влево, движение вправо, красться, прыгать, садиться и спешиваться.
    • Расширенный класс PlayerInputPermissions для чтения и записи новых разрешений на ввод.
    • Расширенная команда /inputpermissions для использования новых разрешений на ввод.
    • Расширенный селектор haspermission для использования новых разрешений на ввод.
  • Типы блочных компонентов
    • Перемещен FluidContainer из бета-версии в 1.16.0
  •  BlockFluidContainerComponent перемещен из beta в 1.16.0.
  •  FluidContainer перемещен из beta в 1.16.0.
  • Добавлен необязательный элемент initialRotation в SpawnEntityOptions для указания начального поворота создаваемого объекта в градусах.

Графика

  • Исправлено отображение Стражей в отложенном техническом просмотре. (MCPE-180140)

  • Исправлены наборы текстур для мобов с несколькими текстурами, таких как ламы в отложенной технической версии.

  • Исправлена ​​ориентация карт нормалей для мобов на Android в отложенной технической версии.

  • Порталы Края теперь отбрасывают тень в отложенном техническом просмотре.

  • Улучшена видимость отражающих поверхностей под землей в отложенном техническом просмотре.

  • Проще говоря, мы смягчили эффект размытия восприятия глубины в отложенной технической версии.

Молан

  • Добавлен query.last_input_mode_is_any. Он принимает один или несколько аргументов («клавиатура_и_мышь», «касание», «геймпад» или «контроллер движения»). Если последний использованный ввод представляет собой любое из указанных строковых значений, возвращается 1,0. В противном случае возвращает 0,0. Доступно только в клиенте (пакеты ресурсов). Добавлен query.touch_only_affects_hotbar. Он возвращает 1,0, если сенсорный ввод влияет только на сенсорную панель, в противном случае возвращает 0,0. Доступно только в клиенте (пакеты ресурсов).

Сценарии

  • Добавлено перечисление InputMode. экспортировать перечисление InputMode { Gamepad = «Геймпад», KeyboardAndMouse = «KeyboardAndMouse», MotionController = «MotionController», Touch = «Touch», Undetermined = «Undetermined», }
  • Добавлен класс InputInfo.
    • Поле touchOnlyAffectsHotbar. Влияет ли сенсорный ввод игрока только на сенсорную панель или нет.
    • Поле lastInputModeUsed. Последний режим ввода, использованный игроком.
    • Добавлено поле inputInfo.
  • Добавлен класс PlayerInputModeChangeAfterEvent.
    • Поле newInputModeUsed — новый режим ввода, используемый проигрывателем.
    • Поле player — проигрыватель, у которого изменился режим ввода.
    • Поле previousInputModeUsed — предыдущий режим ввода, используемый игроком.
  • Добавлен класс PlayerInputModeChangeAfterEventSignal.

Пользовательский интерфейс

  • Переключение средства рендеринга теперь является настраиваемым действием в меню настроек клавиатуры и мыши.

Камера

  • Добавлен пресет «minecraft:fixed_boom» в экспериментальный переключатель «Камеры для авторов: новые пресеты от третьего лица».

Полный обзор Minecraft можно найти здесь.

Смотрите также

2024-10-09 20:34