Как опытный майнкрафтер с десятилетиями разбивания блоков и рисования пикселей за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление действительно порадовало меня! Добавление новых функций сетевого протокола, таких как звуковые события и типы частиц, дало совершенно новое измерение моему игровому опыту.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Сегодня бета-версия Майнкрафта получила значительное обновление, наполненное многочисленными модификациями и тонкими настройками. Теперь игроки могут загрузить предварительное обновление Minecraft 1.45 (версия 1.030 для PS5/XSX), а полный список изменений вы найдете в примечаниях к патчу ниже, который студия называет патчем 1.21.50.26.
Предварительная версия Minecraft 1.45. Примечания к патчу | Предварительная версия Minecraft 1.030:
Оглавление
Toggle
Новые функции и исправления ошибок
Биомы
- Громкость музыки теперь постепенно снижается до нуля при входе в Бледный сад и постепенно возобновляется при выходе из него.
Бледный сад
- Добавьте саженец бледного дуба, цветки глаз, блок бледного мха и висящий бледный мох странствующему торговцу (MCPE-187456).
Блоки
- Скорректирована воспламеняемость бледного мха, бледного ковра из мха и бледного висячего мха.
- Теперь они горят быстрее, но загораются дольше.
- Теперь их можно поджечь лавой.
- Скорость снижения затухания окружающих звуков Pale Hanging Moss и Creaking Heart теперь линейна, что позволяет их слышать на больших расстояниях (MCPE-187326).
- Цветки глаз теперь издают звуки при открытии и закрытии.
- Открытые цветки глаз теперь издают окружающие звуки, если их поместить на блок бледного мха.
- Лоза, пещерная лоза, извивающаяся лоза и плачущая лоза теперь воспроизводят свои правильные звуки вместо звука бородавки Пустоты.
- Hanging Pale Moss теперь имеет ту же модель, что и Java (MCPE-187397).
- Места Eye Blossom в мире и в цветочных горшках теперь испускают частицу при открытии/закрытии.
- Бледные дубовые листья теперь испускают частицы падающих листьев.
Скрипящее сердце
- Уменьшено расстояние, на котором Скрипучее Сердце может разбрасывать комки смолы, на один блок.
- Комки смолы теперь могут распространяться только на бревна бледного дуба, зачищенные бревна бледного дуба, древесину бледного дуба и зачищенную древесину бледного дуба.
Смоляные кирпичи
- Рецепты для плит из смоляного кирпича, лестниц и стен теперь дают такое же количество блоков, как и для кирпичей Пустоты.
Примечание разработчика: Считать сложно.
Комок смолы
- Мобы теперь правильно находят путь через куски смолы.
Команды
- Переведенные необработанные тексты с дополнительными знаками процента больше не расширяются непоследовательно для нумерованных форм («%%%%1») по сравнению с ненумерованными («%%%%s»). (MCPE-171001)
- Команда эффекта теперь правильно отображает продолжительность в секундах в отображаемом сообщении после добавления эффекта (MCPE-186963).
Скрип
- Громкость и высота звуков шагов скрипа были отрегулированы.
- Скорость снижения затухания некоторых звуков скрипа теперь линейна, что позволяет их слышать на больших расстояниях.
Функции
- Стандартизированы блоки, которые деревья могут заменять при росте, за некоторыми исключениями (MCPE-187302) (MCPE-187301).
- Все деревья теперь могут расти через листья, за исключением вишневых деревьев, которые не могут расти через собственные листья.
- Все деревья могут расти на глиняных блоках.
- Высокая трава генерируется правильно, ее верхняя часть находится в биоме Бледного сада.
- Высокая трава генерируется правильно, ее верхняя часть находится в биоме Пышных пещер.
Геймплей
- Удерживание кнопки прыжка при падении на блок слизи больше не отменяет отскок (MCPE-185354).
- Подкрадывание при приземлении на блок слизи больше не наносит урон от падения.
Обновление от разработчика игры: Отныне, чтобы остановить прыжки на блоке слизи, игрокам следует использовать функцию подкрадывания, а не удерживать кнопку прыжка. На самом деле это была непредвиденная функция, которая сработала из-за того, что прыжок отменил движение блока, но это не было предусмотрено и было исправлено в этом обновлении.
Как геймер, я обнаружил интересную особенность: когда я бил моба своей булавой, заряженной ветром, одновременно прыгая, это часто приводило к неожиданным результатам. И вот почему: в игре приоритет отдается максимальной вертикальной скорости, будь то за счет инерции или прыжка, что обеспечивает максимально впечатляющий прыжок!
- Исправлен один случай, когда блоки не могли быть размещены, если игрок размещал блок, а затем менял выбранный слот до того, как сервер обработал размещение блока. Это приведет к отклонению размещения блока, поскольку сервер не ожидал изменения слота (MCPE-112420).
Графика
- Цвет неба теперь постепенно меняется при перемещении между разными биомами, а не меняется резко (MCPE-90625).
Предметы
- Предметы «Смоляной комок» и «Смоляной кирпич» больше не плавают в руке игрока при виде от третьего лица.
- Открытые и закрытые цветки глаз теперь можно использовать на грибах, чтобы получить соответствующие подозрительные рагу при доении.
- Blackstone теперь можно использовать для ремонта каменных инструментов и каменного оружия (MCPE-71859).
Мобы
Скрип
- Уменьшена скорость невраждебных скрипов.
- Атаки прирученных волков больше не мешают Скрипам атаковать игрока.
- Скрипачи больше не могут двигаться, если наблюдать только за их ногами, а их ноги находятся в песке душ или грязи.
- Скрипы теперь могут приближаться к игроку, который смотрит вниз, останавливаясь только после того, как они входят в поле зрения игрока.
- «Скрип» теперь раскачивается при попадании снаряда.
- Анимация атаки Скрипа была сглажена для более естественного движения.
Сферы
- Исправлена ошибка, из-за которой на экранах загрузки во время загрузки области не отображались элементы пользовательского интерфейса Realms.
Стабильность и производительность
- Улучшена стабильность загрузки игры.
Структуры
Головоломка
- Заполнение размеров теперь учитывается при размещении начальной части конструкции головоломки.
Технические
- Значения тегов Vanilla Trial Spawner NBT
normalConfig
иominousConfig
теперь поддерживают ссылки на распространенные конфигурации в качестве альтернативы встроенной конфигурации.
Пробный генератор
- У некоторых Trial Spawners не было дополнительного Breeze сразу после появления Ominous.
Пользовательский интерфейс
- Позволяет выбирать отключенные кнопки в меню «Присоединиться к друзьям», когда кросс-игра отключена.
- Геймпады Dualsense теперь имеют правильные значки всплывающих подсказок на мобильных устройствах.
- Исправлено расстояние на страницах Realms Stories и Timeline.
- Сенсорное управление: исправлена ошибка, из-за которой лодки можно было взаимодействовать во время настройки управления (MCPE-184404).
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти и экране новой кровати иногда применялись неправильные текстуры при использовании пакетов ресурсов.
Ванильный паритет
Блоки
- Комки смолы и светящийся лишайник теперь воспроизводят звук шагов, когда актер идет по блоку.
Технические обновления
Мобы
- Мангровое болото больше не порождает мобов из других биомов (MCPE-187514).
Блоки
- Добавлен компонент minecraft:liquid_detection, который управляет основными свойствами обнаружения жидкости в блоке, такими как обнаружение жидкости, блокировка жидкости, а также разрушение или выталкивание жидкости. Единственной жидкостью, которую в настоящее время поддерживает компонент, является вода.
- Использование компонента элемента «minecraft:block_placer» для рендеринга указанного блока, поскольку для значка элемента больше не требуется переключатель «Предстоящие функции Creator».
- Листья вишни больше не считаются специальными блоками (MCPE-180725).
Аудио
- Окружающие звуки для каждого биома теперь определяются в JSON-компонентах client_biome.
- Используется новый компонент minecraft:ambient_sounds.
- Именованные звуки должны быть определены в «individual_named_sounds» в файлах sound.json.
Биомы
- JSON-файлы клиентского биома теперь поддерживают компонент «minecraft:biome_music» с полем «volume_multiplier», которое будет постепенно влиять на громкость музыки, когда аудиослушатель находится внутри соответствующего биома.
- Постепенное изменение громкости займет примерно десять секунд и будет линейно увеличиваться, но экспоненциально уменьшаться.
Молан
-
query.client_memory_tier
перемещен в стабильную версию.- Удален пункт «Не определено». Он возвращает число, представляющее уровень оперативной памяти клиента: 0 = «Супернизкий», 1 = «Низкий», 2 = «Средний», 3 = «Высокий» или 4 = «Супервысокий». Доступно только в клиенте (пакеты ресурсов).
-
query.server_memory_tier
перемещен в стабильную версию.- Удален пункт «Не определено». Он возвращает число, представляющее уровень оперативной памяти сервера: 0 = «Супернизкий», 1 = «Низкий», 2 = «Средний», 3 = «Высокий» или 4 = «Супервысокий». Доступно только на стороне сервера (пакеты действий).
-
query.client_max_render_distance
перемещен в стабильную версию.
Редактор
- В клиентскую систему виджетов добавлен новый
ClipboardWidgetComponent
, который позволяет создателям добавлять элементы буфера обмена в виджеты и отображать их в виде «голограмм». - В
Widget
иWidgetBaseComponent
добавлен флаг, позволяющий фиксировать положение Y на поверхности на основе положения XZ. - В
Виджет
добавлен флаг, указывающий виджету привязать свое положение к положению курсора трехмерного блока. - Добавлена панель кнопок быстрого действия для выбора (отменить выделение и заполнить).
- Добавлено копирование и вырезание в главное меню и элементы панели действий.
- Добавлены ссылки на подсказки для основных панелей редактора.
- В клиентскую систему виджетов добавлен новый
ClipboardWidgetComponent
, который позволяет создателям добавлять элементы буфера обмена в виджеты и отображать их в виде «голограмм». - В
Widget
иWidgetBaseComponent
добавлен флаг, позволяющий фиксировать положение Y на поверхности на основе положения XZ. - В
Виджет
добавлен флаг, указывающий виджету привязать свое положение к положению курсора трехмерного блока. - Добавлена панель кнопок быстрого действия для выбора (отменить выделение и заполнить).
- Добавлено копирование и вырезание в главное меню и элементы панели действий.
- Добавлены ссылки на подсказки для основных панелей редактора.
- Добавлен выбор блока средней мышью в модальном окне выбора блоков.
- Обновите функцию
IModalToolContainer.addTool
API, чтобы она принимала уникальный идентификатор инструмента в качестве обязательного аргумента. УдаленыinputContextId
иinputContextLabel
из параметров создания. - Удалены все типы, свойства и методы, связанные с
CursorAttachment
. - Удалены функции
hide
,show
,dispose
изIModalTool
API. -
anchor
вClipboardWriteOptions
переименован вnormalizedOrigin
для ясности. - Удалены все типы, свойства и методы, связанные с
CursorAttachment
. - Исправлена ошибка, из-за которой цилиндрические и кубовидные кисти высотой 1 имели неправильный размер.
- Исправлена отмена выбора в инструменте «Линия» (на самом деле это была проблема, связанная с тем, что клиентские виджеты неправильно отслеживали выбранное состояние в скрипте).
- Исправлена некорректная привязка клавиш при перемещении выделения вверх/вниз.
- Исправлена комбинация клавиш «Следующая позиция навигации», которая больше не конфликтует с «Предыдущей позицией навигации».
- Исправлена проблема, из-за которой инструменты рисования кистью для работы в измерении работали только в начальном измерении (обычно в Overworld) и не работали при изменении размеров.
- Исправлена навигация с помощью клавиатуры для ссылок интерактивных подсказок.
- Исправлено заполнение элементов панели инструмента «Выделение», когда полоса прокрутки отсутствует.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера мигала внутри головы моба игрока во время захвата.
Компоненты сущности
- Поле «look_at_locations» компонента «minecraft:looked_at» теперь принимает в качестве параметра список объектов, каждый из которых содержит два поля.
- «Местоположение», местоположение объекта, которое должно быть видимым.
- Действительные значения: «голова», «тело», «ноги».
- vertical_offset – необязательное вертикальное смещение, применяемое к местоположению объекта.
- «Местоположение», местоположение объекта, которое должно быть видимым.
API сценариев
- Перемещен
ClientSystemInfo
изbeta
в1.16.0
. -
MemoryTier
перемещен изbeta
в1.16.0
. -
PlatformType
перемещен изbeta
в1.16.0
. - Перемещен
SystemInfo
изbeta
в1.16.0
. - Enum
MemoryTier
.- Удалена запись
Неопределенный
.
- Удалена запись
Сетевой протокол
- Добавлены звуковые события нового уровня: Open, OpenLong, Close и CloseLong.
- Добавлен новый тип частиц: EyeblossomOpen.
- Добавлен новый тип частиц: EyeblossomClose.
- Добавлен новый тип частиц: PaleOakLeaves.
Рецепты
- Добавлена ошибка содержимого при анализе фигурных рецептов, если шаблон содержит неопределенные ключи, а также исправлен сбой при открытии экрана крафта с такими неверными рецептами (MCPE-178520).
Стабильность и производительность
- Некоторая статистика для пакетов, обнаруженных при запуске, хранится локально, чтобы обеспечить более быстрый запуск на некоторых платформах в будущем.
Экспериментальные технические обновления
Блоки
- Добавлен компонент блока «minecraft:item_visual». Этот компонент использует вложенные компоненты «minecraft:geometry» и «minecraft:material_instances» для настройки представления элемента блока.
- Поля «geometry» и «material_instances» являются обязательными. Они используют те же поля/требования, что и «minecraft:geometry» и «minecraft:material_instances» соответственно.
- Блок должен включать компоненты «minecraft:geometry» и «minecraft:material_instances» наряду с компонентом «minecraft:item_visual».
- Требуется переключатель «Предстоящие функции для авторов».
- Паутина теперь подчиняется свойствам «blockshape» и «textures», установленным в файлеblocks.json.
- Требуется переключатель «Предстоящие функции для авторов».
API
- Добавлен доступ к возможности компостирования существующих предметов Vanilla через API ItemStack.
- Добавлен доступ к вероятности компостирования для предметов с CompostableItemComponent через API компонента.
Камера
- Добавлен поворот в команду камеры для камеры fix_boom.
Компонент
- В экспериментальный переключатель UpcomingCreatorFeatures добавлен компонент «minecraft:compostable».
Сценарии
Интерфейс сервера
- Добавлена поддержка замены входных глифов для серверных форм (
ActionFormData
,MessageFormData
иModalFormData
).
Структуры
- Откройте переключатель эксперимента «Структуры, управляемые данными» для авторов
- Авторы смогут изменять правила создания структуры, касающиеся размещения (расположения и частоты), макета (как части структуры размещаются относительно друг друга) и настройки (как изменяются или заменяются блоки внутри части структуры).
- Появилось 4 новых файла JSON, содержащих данные структуры Jigsaw:
- Структуры-пазлы: это конструкции, которые можно строить по всему миру из различных частей. Блок подключения представляет собой блок-головоломку.
- Процессоры. Процессор может добавлять к структуре собственное поведение, влияющее на ее внешний вид.
- Наборы структур. Наборы структур представляют собой формат JSON, который указывает, где и как размещается структура в мире.
- Пулы шаблонов. Пул шаблонов содержит части структуры, составляющие структуру.
ли>
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 21.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
2024-10-30 22:33