Предварительный патч Minecraft 1.21.60.21 выпущен на всех платформах

Предварительный патч Minecraft 1.21.60.21 выпущен на всех платформах

Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя огромный и чудесный мир Minecraft, я могу с уверенностью сказать, что последние обновления действительно подняли эту игру на новую высоту. Например, добавление плавности переключения между движущимися камерами — это функция, которая, как я считаю, значительно улучшит общий игровой процесс, особенно для тех из нас, кто любит создавать сложные и захватывающие миры.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


20 ноября Mojang выпустила новое обновление для клиента Minecraft Preview. Пользователи консолей узнают в этом обновлении Minecraft Preview 1.49, а версия для PS5/XSX помечена как версия 1.033 и готова к немедленной загрузке.

голосовое повествование на экране выбора мира в предстоящем обновлении. Кроме того, вы заметите улучшения блоков и другие улучшения. Как всегда, это крупное обновление Minecraft Preview будет сопровождаться техническими обновлениями.

Предварительный просмотр Minecraft Новое обновление Полный список изменений

Возможности и исправления ошибок

Доступность

  • На экран выбора плана Realms добавлено повествование, информирующее игрока, что он может перейти под кнопкой «купить», чтобы получить дополнительную информацию о данном плане.

Блоки

  • В некоторых случаях немного улучшено обнаружение столкновений между движущимися блоками и мобами.
  • Датчики черепа теперь обнаруживают комки смолы, помещаемые Скрипучим сердцем (MCPE-188260).
  • Исправлены различные блоки растений, отображающие свои лица иначе, чем в Java (MCPE-40646).
    • Все саженцы
    • Короткая трава
    • Мертвый куст
    • Багровые корни
    • Искаженные корни
    • Поппи
    • Голубая орхидея
    • Аллиум
    • Лазурный синий
    • Все тюльпаны
    • Оксиай Дейзи
    • Василек
    • Ландыш
    • Одуванчик
    • Красные и коричневые грибы.
    • Морковь
    • Увядшая роза
    • Открытые и закрытые цветы
    • Факел
    • Сладкий ягодный куст
    • Сирень
    • Высокая трава
    • Лаге папоротник
    • Роуз Буш
    • Пион
  • Листья мангровых деревьев больше не отображают черные пиксели, когда их держат игроки с отключенной опцией «Необычные листья» (MCPE-156469).
  • Факелы, кувшинные растения, цветы с открытым глазом и цветы с закрытым глазом теперь увеличивают вероятность того, что близлежащий саженец превратится в дерево с ульем.

Медная лампочка

    Геймплей

    • Добавлена ​​возможность приостанавливать игру в однопользовательских мирах при входе на экран паузы. Эту функцию можно включить/выключить в настройках в разделе «Общие».
      • Нам хотелось бы узнать, что вы думаете об этом дополнении. Отправьте нам свой отзыв по адресу aka.ms/mcbedrockpausefeedback.

    Общие

    • Алгоритм точки появления в мире был улучшен, так что места с хорошими биомами, но вдали от начала мира, предпочтительнее, чем действительно плохие места, но ближе к началу (MCPE-120237).
    • Переключатель фильтра ненормативной лексики. Мы представляем новый параметр «Фильтрация ненормативной лексики» в Windows. Если этот параметр включен, весь текстовый контент, включая чат, будет работать как всегда; ненормативная лексика будет фильтроваться для вас и других. Если этот параметр отключен, большая часть ненормативной лексики, за исключением некоторого потенциально опасного контента, не будет фильтроваться для вас и всех остальных, у кого этот переключатель отключен. Эта настройка включена по умолчанию для всех игроков и не может быть изменена для дочерних учетных записей или игроков, не выполнивших вход в систему. Вы можете отключить ее в настройках в разделе «Общие».

    Мобы

    • Скрипы теперь рассыпаются, если их «Скрипучее сердце» принудительно деактивировать с помощью команд.
    • Скрипы теперь постоянны, как и у любого другого враждебного моба, то есть они не исчезнут при сохранении/загрузке (MCPE-188352).
    • Скрип больше не воспроизводит окружающие звуки при обострении, а только в режиме ожидания.

    Разведение

    • Разведение овец с совместимыми цветами шерсти теперь дает овцу смесь цветов (MCPE-19862).
    • Размножающиеся волки теперь производят потомство с одним цветом воротника родителей или смесью цветов воротника родителей, если цвета совместимы.
    • Разведение кошек с совместимыми цветами ошейников теперь дает котенку ошейник со смесью цветов (MCPE-188187).

    Разведение

    • Разведение овец с совместимыми цветами шерсти теперь дает овцу смесь цветов (MCPE-19862).
    • Размножающиеся волки теперь производят потомство с одним цветом воротника родителей или смесью цветов воротника родителей, если цвета совместимы.
    • Разведение кошек с совместимыми цветами ошейников теперь дает котенку ошейник со смесью цветов (MCPE-188187).

    Сферы

    • Фотографии профиля игрока в Realms Stories теперь будут загружаться более надежно.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователи иногда не могли повторно присоединиться к покинутому миру, используя код приглашения.
    • Удалены ненужные повторяющиеся вызовы API Realms.
    • На экране выбора мира Realms, когда выбран слот мира, фокус изменится на кнопку «Редактировать мир», если она присутствует, или «Активировать мир», если нет.
    • Добавлена ​​логика для проверки доступности пробного предложения Realms помимо права клиента на пробную версию перед ее представлением игрокам.

    Пользовательский интерфейс

    • Отключение уведомлений о значках Realms Stories через экран настроек историй теперь скрывает значки в ленте историй, а также на экране воспроизведения.
    • Сенсорное управление: пустое место в центре крестовины больше не действует как кнопка «Вперед» при полете или плавании (MCPE-183944).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам приходилось пропускать ползунок ночи на экране редактирования мира, чтобы иметь возможность перейти к 0%.
    • Изменена формулировка наименьшего числа, необходимого для того, чтобы игрок спал, чтобы пропустить ночь.
    • В ответ на отзывы игроков, указывающие на путаницу в отношении значения бутылки с зельем, мы обновили расположение, маркировку и использование значков достижений на нескольких экранах.
    • Что касается счетчика % достижений, новый книжный ресурс заменил бутылку с зельем и поддерживает многоуровневые визуальные состояния, чтобы отметить прогресс, включая восхитительную анимацию для 100% завершения.
    • Переключатель необычной графики и переключатель трассировки лучей объединены в один раскрывающийся список «Графический режим». Режимы «Необычный» и «Трассировка лучей» эквивалентны включению предыдущих переключателей «Необычный» и «Трассировка лучей», а простой режим эквивалентен отключению ни одного из предыдущих переключателей.

    Ванильный паритет

    Биомы

    • Зомби-жители, которые появляются в биоме Мангрового болота, теперь имеют правильный скин (MCPE-158736).
    • Монстры, которые обычно появляются в обычном мире (зомби, люди Края, пауки, криперы и т. д., за исключением скелетов), теперь могут появляться в биоме Мангрового болота (MCPE-170183).

    Блоки

    • Хитбокс блока кувшинки обновлен, чтобы соответствовать Java (MCPE-60826).
    • Хитбокс блока сахарного тростника был обновлен, чтобы соответствовать Java (MCPE-60827).
    • Блоки TnT больше не мигают сплошным белым цветом при взрыве (MCPE-51809).
    • Свечи и блоки свечного торта теперь правильно воспроизводят окружающие звуки (MCPE-130585).
    • Ножницы теперь можно использовать на пещерных лозах, водорослях, вьющихся лозах и плакучих лозах, чтобы предотвратить дальнейший рост (MCPE-141497).

    Мобы

    • Лошади, лошади-скелеты, лошади-зомби, ослы и мулы теперь воспроизводят окружающие звуки как положено (MCPE-178313).
    • Лисы теперь периодически издают свой «безумный» звук, защищая игрока.
    • Малыши-утопленники теперь движутся с той же скоростью, что и их собратья-зомби и зомби-жители (MCPE-34574).
    • Золотые мечи, выпавшие из свиней и зомбированных свиней, теперь имеют случайную прочность, соответствующую Java (MCPE-75292).
    • Топоры, выпавшие из Piglin Brutes, теперь имеют случайную прочность в соответствии с Java (MCPE-95543).
    • Криперы больше не мигают сплошным белым цветом при взрыве (MCPE-51809).
    • Нейтральные мобы больше не становятся агрессивными, когда игроки или другие мобы бросают на них зелья задержки с положительным эффектом (MCPE-105343).

    Предварительный патч Minecraft 1.21.60.21 выпущен на всех платформах

    Технические обновления

    API

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызов Player.hideAllExcept  мог привести к сбою сервера.
    • Входные разрешения
      • Следующие значения перечисления InputPermissionCategory перенесены в версию 1.17.0: LateralMovementSneakJumpMountDismountMoveForwardMoveBackwardMoveLeft и MoveRight код>
      • Следующие методы из PlayerInputPermissions перенесены в версию 1.17.0:
        • isPermissionCategoryEnabled(permissionCategory: InputPermissionCategory): boolean;
        • setPermissionCategory(permissionCategory: InputPermissionCategory, isEnabled: boolean): void;
    • Удален «compostingChance», доступный из API ItemStack. Доступ к вероятности компостирования предметов Vanilla теперь можно получить через единственный CompostableItemComponent->compostingChance в API компонента Item.
    • Исправлены крайние случаи, когда ModalFormData прокручивался вниз при открытии пользовательского интерфейса.

    Блоки

    • Убрано требование к переключателю «Предстоящая функция Creator» для компонента minecraft:item_visual .
    • Обновлен компонент "minecraft:material_instances" .
      • Удален UpcomingCreatorFeatures экспериментальное требование, чтобы поле "abmient_occlusion"  имело тип float.
    • Вновь добавлено новое поле "ambient_occlusion_expond" в схему файла blocks.json в пакетах ресурсов, заменяющее неработающее поле "brightness_gamma" . (MCPE-188216, MCPE-188221)

    Компоненты

    • Страйдер теперь использует компонент minecraft:movement_sound_distance_offset для смещения расстояния до звука движения.

    Редактор

    • Добавлена ​​кисть Roughen в инструмент ландшафта.
    • Добавлен селектор градиента оттенка в палитре цветов, работающий для монохромных значений.
    • Исправлен ряд отсутствующих миниатюр значков блоков для ресурса изображения block://.
    • Исправлен звук ошибки, вызываемый нажатием клавиши с цифрой 9.

    Компоненты сущности

    • Компонент «minecraft:breedable» теперь имеет поле, которое позволяет атрибуту «minecraft:color» потомка представлять собой смесь родительского «minecraft:color».
      • «combine_parent_colors», если мутации цвета не произойдет, ребенок получит комбинацию цветов родителей, если цвета совместимы. Цветовые комбинации соответствуют правилам комбинаций DyeItem. Если цвета несовместимы, ребенок получит один из цветов родителей, выбранный случайным образом.
        • Действительные значения: «истина», «ложь».

    Фильтры объектов

    • Добавлен новый фильтр объектов «home_distance», который проверяет расстояние объекта от его дома.
      • Требуется, чтобы у субъекта был компонент «minecraft:home».
      • Возвращает false, если у субъекта нет дома или дом находится в другом измерении.
    • Добавлен новый фильтр объектов «is_bound_to_creaking_heart», который проверяет, существует ли еще Скрипещее Сердце, породившее субъект Скрип.

    Графика

    • Улучшена логика обработки очень больших текстур в атласах. Текстуры, которые гарантированно превышают максимальный размер атласа, теперь будут удаляться по отдельности, а не заставлять весь атлас удалять мипы.

    Предметы

    • Добавлено предупреждение о содержимом компонента элемента «minecraft:durability_sensor» «particle_type», когда указано недопустимое значение.

    Звуки

    • Добавлен параметр «base» для блокировки звуков, определяющий другой звук блока, для которого они должны использовать звуки, если они сами не определяют звук.

    Предварительный патч Minecraft 1.21.60.21 выпущен на всех платформах

    Технические экспериментальные обновления

    Дополнения и механизм сценариев

      Команды

      • Добавлена ​​поддержка замены входных глифов для команд /me и /tell . Например, использование строки ввода «:_input_key.jump:» будет заменено на «JUMP» при использовании клавиатуры или на смайлик в случае использования геймпада.

      Геймплей

      • Добавлено замедление между двумя движущимися камерами, когда включен эксперимент «Камера для авторов: новые настройки от третьего лица».

      Компоненты

      • Удаление затопленного пользовательского блока с помощью компонента minecraft:liquid_detection с stopsLiquidFlowingFromDirection , включенным для всех направлений, теперь приводит к образованию текущей воды, а не застоявшегося блока воды.

      Графика

      • Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению черного экрана на некоторых устройствах Android на базе PowerVR при использовании отложенной технической предварительной версии. Известно, что на некоторых устройствах PowerVR по-прежнему возникают проблемы.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блоки, перемещаемые поршнем, мерцали при включенном отложенном техническом просмотре.
      • На подповерхностное рассеяние теперь влияют точечные источники света в отложенном техническом просмотре.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой швы некоторых граней кубической карты были видны в отражениях неба в отложенном техническом предварительном просмотре.

      Пользовательский интерфейс

      • Добавлен новый переключатель, позволяющий игрокам выбирать, хотят ли они, чтобы настройки отложенного видео отдавали предпочтение производительности или визуальным эффектам.
      • Добавлена ​​поддержка замены входных символов для знаков, подписанных книг и диалогов NPC. Например, использование строки ввода «:_input_key.jump:» будет заменено на «JUMP» при использовании клавиатуры или на смайлик в случае использования геймпада.

      Смотрите также

      2024-11-20 23:32