Предварительный просмотр и бета-обновление Minecraft 1.37 для версии 1.21.40.20 добавляет новые экспериментальные функции и многое другое

Предварительный просмотр и бета-обновление Minecraft 1.37 для версии 1.21.40.20 добавляет новые экспериментальные функции и многое другое

Как человек, работающий с Minecraft с самых первых дней, я должен сказать, что это обновление просто феноменально! Это похоже на то, что я заново переживаю свое путешествие по игре, поскольку функции перенесены из бета-фазы в основную версию.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Для тех, кто участвует в бета-группе Minecraft, она довольно обширна.

Экспериментальные функции

Пакеты

  • Подсказка кнопки «Использовать» теперь отображается, когда пакет выбран на панели быстрого доступа и используется ввод игрового контроллера (MCPE-185504).
    • При использовании этой кнопки элементы удаляются из пакета.
  • Пакеты теперь отображают полосу, показывающую уровень их наполненности, когда они помещены на горячую панель.
  • Использование пакета из панели быстрого доступа теперь воспроизводит звук и запускает анимацию при опорожнении предметов (MCPE-185460).
  • При размещении всплывающей подсказки пакета теперь учитывается безопасная область экрана.
  • Когда набор используется на панели быстрого доступа, за раз очищается одна группа предметов, а не все сразу.
  • Подсказка кнопки «Очистить горячую панель» теперь отображается при наведении курсора на пакет с включенным переключателем «Очистить горячую панель» и использованием игрового контроллера (MCPE-185504).
  • Подсказка кнопки «Поменять местами» теперь отображается при наведении предмета на другой предмет с помощью игрового контроллера.
  • Подсказка кнопки «Поместить» теперь отображается на всех экранах при наведении предмета на курсор с помощью игрового контроллера.

Функции и исправления ошибок

  • Внесено изменение на Nintendo Switch, которое может помочь соседним фрагментам загружаться быстрее, когда у игрока установлена ​​максимальная частота кадров (MCPE-120971).

Блоки

  • Лозы, размещенные с помощью команд, теперь видны (MCPE-131854).
  • «mushroom_stem» теперь является отдельным блоком и больше не является вариантом «red_mushroom_block» и «brown_mushroom_block».
  • «skull» разделен на 7 уникальных экземпляров: «skeleton_skull», «wither_skeleton_skull», «zombie_head», «player_head», «creeper_head», «dragon_head», «piglin_head».

Команды

  • Правило игры ShowRecipeMessages больше не считается читом (MCPE-177299).
  • В команду камеры добавлен параметр «entity_offset».

Геймплей

  • Заряды ветра нельзя ударить и перенаправить вскоре после их броска.
  • Взаимодействие с кроватью теперь устанавливает ее в качестве точки возрождения независимо от ближайших врагов (MCPE-152134).
  • Игроки, попавшие на край сгенерированного мира, сохранят свою скорость. Пример: во время полета на надкрыльях игрок будет оставаться в воздухе, а не мгновенно терять всю скорость.

Графика

  • Устранена проблема, из-за которой игра на iOS отображалась розовым цветом при использовании большого масштаба (MCPE-174398) (MCPE-185373).

Мобы

  • Из белого медведя теперь выпадает вареная рыба, если он убит огнем или лавой (MCPE-122488).
  • Звук «Celebrate3» Грабителя теперь работает (MCPE-121058).
  • Волки, кошки и попугаи, пытающиеся догнать своего владельца, теперь беспрепятственно возобновляют навигацию после телепортации к ним.
  • Волки, кошки и попугаи теперь телепортируются к своему владельцу, когда паникуют и находятся достаточно далеко.
  • Волки теперь телепортируются к своему владельцу во время боя и на достаточном расстоянии, не позволяя им остаться позади (MCPE-151765).

Сферы

  • Добавлено новое событие в мире. Сможете ли вы это обнаружить?
  • Исправлена ​​ошибка, которая препятствовала активации аддона для Realm через Marketplace.

Пользовательский интерфейс

  • Подсказка о спешивании сущности больше не появляется при смене измерений и повторном входе в мир (MCPE-182876).
  • Интерфейс брони теперь корректно обновляется, когда экипированная броня игрока ломается (MCPE-103592).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подпанель кнопки закрытия на панели Stonecutter была пустой, а не скрытой при использовании контроллера.
  • Добавлено новое сообщение, объясняющее, когда шаблон торговой площадки недоступен на определенной платформе.
  • Индикаторы голода и здоровья выровнены с индикаторами опыта в классическом пользовательском интерфейсе на мобильных устройствах (MCPE-177192).
  • Пузырьки воздуха теперь правильно совпадают с полосой голода (MCPE-185268).
  • Положение бумажной куклы игрока в пользовательском интерфейсе теперь одинаково в настройках классического и карманного пользовательского интерфейса (MCPE-57498).
  • Зелья с процентными эффектами теперь правильно отображают знак процента в подсказках (на мобильных устройствах) (MCPE-28531).
  • При смерти от шипов Стража сообщение о смерти теперь гласит: «Игрок был убит, пытаясь причинить вред «Мобу»» (MCPE-114752).
  • Сообщения чата больше не перекрываются одним пикселем (MCPE-119761).
  • Текст предмета больше не подпрыгивает при взгляде на невзаимодействующий объект (MCPE-161140).
  • Визуальные элементы кнопок закрытия и помощи для кузнечного стола и ткацкого станка изменены в соответствии с визуальными эффектами для картографического стола (MCPE-166008).
  • «Скрыть подсказки контроллера» теперь правильно скрывает все подсказки управления в торговом меню жителя (MCPE-167134).

Ванильный паритет

  • Криперы теперь роняют музыкальный диск после того, как их убивает увязший (MCPE-179008).
  • Bogged теперь сбрасывает ядовитые стрелы, когда его убивает моб, прирученный игроком.
  • При окраске овец и ошейников на Cats and Dogs теперь воспроизводится звук окраски, как в Java Edition (MCPE-150684).
  • Вероятность наполнения стеблей грибов, используемых в компостере, изменена с 85% до 65%.
  • Грибовидный блок со всеми сторонами пор был удален из творческого инвентаря.
  • Зачарованные золотые яблоки теперь дают Регенерацию II вместо Регенерации V, что соответствует Java Edition (MCPE-103061).
  • В команду «Эффект» добавлена ​​опция бесконечной продолжительности. /effect бесконечный [усилитель: int] [hideParticles: Boolean]
  • В команду «Эффект» добавлена ​​опция удаления специального эффекта. <код>/эффект <игрок: цель> очистить <эффект: Эффект>
  • При установке какао-бобов теперь воспроизводится звук (MCPE-49126).
  • Улей и пчелиное гнездо больше нельзя использовать в качестве топлива в печах (MCPE-128393).

Мобы

  • Пиглины больше не будут поднимать и восхищаться предметами Powered Rail (MCPE-91187).

Технические обновления

Дополнения и механизм сценариев

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование «bone_visibility» для геометрии блока приводило к неправильному применению «item_display_transforms» (MCPE-185868).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новый формат торговых таблиц 1.21.30 не загружался в игре.

API

  • ПредметСтек
    • Исправлен метод ItemStack.getComponents для возврата компонентов, которые не поддерживаются в текущей @minecraft/server версии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой недействительный ModalFormData никогда не отклонял и не выполнял свое обещание (MCPE-178148).
  • BlockLiquidContainerComponents API (вода, лава, зелья, снег) удалены из бета-версии.
  • BlockFluidContainerComponent API был добавлен в бета-версию, заменив BlockLiquidContainerComponents.
  •  isHardcore перемещен из бета-версии в версию 1.15.0.

Команды

  • Добавлены новые перегрузки для команды schedule , которая позволяет очистить функцию, поставленную в очередь.
    • /scheduleclear <имя функции> – очищает все функции в очереди, соответствующие заданному имени.
    • /schedule on_area_loadedclear function <имя функции> – очищает все функции в очереди, запланированные как on_area_load по имени
    • /schedule on_area_loaded очистить галочку [имя функции] – очищает все функции в очереди, запланированные как on_area_load , отмечая имя области галочкой (а также, при необходимости, проверяет функцию имя тоже)

Компоненты

  • Поле «restriction_type» было добавлено в компонент «minecraft:home», позволяющее определить, каким образом объект ограничен своей исходной позицией:
    • Его значения:
      • «Нет», что не накладывает никаких ограничений.
      • random_movement, ограничивающий случайное перемещение вокруг исходной позиции.
      • «all_movement», который ограничивает любые перемещения вокруг исходной позиции.
    • Значение «all_movement» в настоящее время находится на стадии [бета-версии], и его планируется полностью опубликовать позднее.
    • Субъекты, которые отошли слишком далеко от своего дома, всегда смогут приблизиться к нему, если будет предложено.
    • Радиус ограничения по-прежнему указывается с помощью «restriction_radius».
    • Объекты с версией формата до 1.21.40 будут обновлены, чтобы использовать новое поле таким образом, чтобы сохранить существующее поведение.
  • Добавлен компонент minecraft:dimension_bound, который не позволяет объектам изменять измерения через порталы.
    • В ванильном контенте это используется Эндер-драконом, рыболовным крючком и некоторыми снарядами.
  • Добавлен компонент «minecraft:transient», объекты с этим компонентом никогда не будут сохранены. В ванильном контенте в настоящее время используется для рыболовного крючка.

Редактор

  • Добавлен выбор блока для текущей палитры блоков по среднему щелчку мыши.
  • Добавлены пользовательские текстуры блоков, которые теперь поддерживаются в изображениях блоков.
  • Добавлен протокол доступа к ресурсу «block://<имя_блока>» для получения изображений блоков.
  • Добавлен новый интерфейс API IStatusBar для управления объектами IStatusBarItem . Доступ к нему можно получить из свойства statusBar в IPlayerUISession.
    • Добавлен IStatusBarItemCreationParams для инициализации элемента строки состояния.
    • Удалено свойство text из IStatusBarItem в пользу функций getText и setText . Добавлена ​​поддержка локализации текстового контента.
    • Переименован EditorStatusBarAlignment в StatusBarAlignment
  • Пункт «Сопоставление ввода» переименован в элемент панели действий «Настройки клавиатуры» и улучшены визуальные эффекты модальной панели.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с потерей настроек палитры блоков для простых блоков на панели быстрого доступа между приостановкой/возобновлением приложения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой видимость панели быстрого запуска сохранялась неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при создании нового мира редактора панель быстрого доступа заполнялась списком блоков по умолчанию, а не всем воздухом.

Компоненты сущности

  • «behavior.fire_at_target» больше нельзя использовать, если в нем отсутствует определение снаряда, и теперь в этом случае будет выдаваться ошибка содержимого.

Ответы на события объектов

  • Добавлен ответ на событие объекта «execute_event_on_home_block», который позволяет объекту выполнить событие в блоке в его исходной позиции.
    • Поле «событие» позволяет указать событие для выполнения.
    • Чтобы это работало правильно, у объекта должен быть компонент «minecraft:home» с установленной исходной позицией.

Общие

  • Внесены следующие изменения в minecraft:single_block_feature.
    • ‘places_block’ теперь поддерживает список спецификаторов взвешенных блоков
    • Новое свойство «randomize_rotation».
    • Новые условия размещения «may_not_attach_to».
    • Добавлен «диагональ» в качестве нового параметра для условий «may_attach_to».
    • Версия формата файла увеличена до 1.21.40.

Графика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мозаика пыли из красного камня не соответствовала включенному состоянию пыли для следующих блоков:
    • minecraft:*_slab
    • minecraft:цепочка
    • minecraft:chorus_flower
    • minecraft:chorus_plant
    • minecraft:сельхозугодья
    • minecraft:grass_path
    • minecraft:heavy_core
    • minecraft:головоломка
    • minecraft:sea_lantern
    • minecraft:sniffer_egg
    • minecraft:structure_block

Молан

  • Запросы Molang «wing_flap_position» и «wing_flap_speed» теперь работают для курицы.

Пакеты ресурсов и настроек

  • Встроенные пакеты теперь включают архивные файлы для повышения производительности загрузки на некоторых платформах.

Стабильность и производительность

  • Увеличен размер идентификаторов биомов в сохраненных данных фрагментов с 8-битных до 16-битных значений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слишком быстро движущиеся объекты приводили к сбою игры. Сущности теперь не могут перемещать более 16 блоков за один такт. (Для справки: сущность со Скоростью 255 перемещает примерно 11 блоков за один такт.)
  • Игра больше не вылетает при загрузке мира рядом с Краем города.

Экспериментальные технические обновления
API

  •  EntityBreathableComponent перемещен из бета-версии в 1.15.0.
    • Перемещен breathesAir из бета-версии в 1.15.0
    • Перемещен breathesLava из бета-версии в 1.15.0
    • Перемещен breathesSolids из beta в 1.15.0
    • Перемещен breathesWater из beta в 1.15.0
    • Перенесен generatesBubbles из бета-версии в 1.15.0
    • Перемещен inhaleTime из бета-версии в 1.15.0
    • Перемещен suffocateTime из бета-версии в 1.15.0
    • Перемещен totalSupply из beta в 1.15.0
    • Перемещен comComponentId из beta в 1.15.0
    • Перемещен getBreatheBlocks из бета-версии в 1.15.0
    • Перемещен getNonBreatheBlocks из бета-версии в 1.15.0
  • Класс BlockLocationIterator перемещен из beta в 1.15.0.
  • Класс InvalidIteratorError перемещен из beta в 1.15.0.
  • Свойство BlockVolumeBase.getBlockLocationIterator перемещено из beta в 1.15.0.
  • Перечисление BlockVolumeIntersection перемещено из beta в 1.15.0.
  • Класс BlockVolume перемещен из beta в 1.15.0.
  • Добавлен DyeableItemComponent в бета-версию.

Камеры

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой rider_rotation_lock minecraft:rideable не действовало при использовании камеры minecraft:follow_orbit .
  • Добавлен minecraft:camera_attach_to_player в minecraft:follow_orbit.
  • В JSON-пакет предустановок поведения камеры добавлен параметр align_target_and_camera_forward , который можно использовать, когда включен эксперимент с предустановками камеры от третьего лица.
  • Эксперимент с камерой от третьего лица. Свойство радиуса камер создателя теперь ограничено значением от 0,1 до 100.
  • Камера стрелы от третьего лица теперь сбрасывается до начальных значений вращения, указанных в json, когда в команде камеры передается параметр «по умолчанию».

Графика

  • Удалена темная аура вокруг луны в отложенном техническом просмотре.

Что ж, это довольно обширное изменение! Вчера даже розничное издание получило обновление, в первую очередь ориентированное на решение вылетов

Смотрите также

2024-09-04 22:32