Прекращение негативной реакции на Fallout 3 помогло Bethesda с DLC, говорит руководитель Starfield

Прекращение негативной реакции на Fallout 3 помогло Bethesda с DLC, говорит руководитель Starfield

Ключевые выводы

  • Спорный финал Fallout 3 повлиял на подход Bethesda к DLC.
  • Bethesda теперь гарантирует, что ее игры позволяют игрокам продолжать играть после финального квеста.
  • Этот образ мышления все еще сохраняется, поскольку Bethesda работает над расширениями для Starfield.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я могу засвидетельствовать длительное влияние подхода Bethesda к разработке игр, особенно их DLC-контента, который в значительной степени сформировался под влиянием негативной реакции на спорный финал Fallout 3. Решение гарантировать, что игроки смогут продолжить свое путешествие после основного квеста, изменило правила игры, позволив нам глубже погрузиться в эти богато созданные вселенные.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Только что было выпущено первоначальное повествовательное расширение для Starfield под названием Shattered Space. Хотя игра не получает восторженных отзывов в Steam, она предлагает игрокам Starfield новый регион для открытия и новую историю, в которую можно погрузиться.

Ведущий сценарист Starfield Эмиль Пальяруло вспоминает, как Bethesda Game Studios обращается с загружаемым контентом (DLC) в своих играх, о чем говорилось в интервью GamesRadar. Он упомянул, что по сравнению с другими студиями Bethesda тратит значительное количество времени на обдумывание DLC, и это решение связано с критикой, полученной по поводу концовки Fallout 3.

На подход Bethesda к DLC повлияла реакция на оригинальную концовку Fallout 3, которая убила игроков

Прекращение негативной реакции на Fallout 3 помогло Bethesda с DLC, говорит руководитель Starfield

Для тех, кому может понадобиться напоминание, Fallout 3 был выпущен в 2008 году. При дебюте финал игры представлял собой важное решение: либо вы, либо NPC по имени Сара Лайонс должны были войти в сильно облученную комнату и активировать очиститель воды. Неудачным последствием этого поступка стала верная смерть, поэтому отправку Сары в камеру можно было воспринять как трусость. В результате многие игроки погибли в игре.

Это кажется разумным, не так ли? Однако есть неожиданный поворот: трое из спутников, которых вы можете взять на себя в последней миссии, либо частично, либо полностью устойчивы к радиации. Хотя вы могли бы попросить их пойти туда и сделать это за вас, они бы все отказались, включая Фоукса, известного супермутанта, напомнившего нам, что наша судьба — умереть без ясной цели.

Поделюсь своими мыслями по этому поводу: Игроки выразили недовольство, и этот момент стал для нас откровением. Тогда нас осенило, что наши фанаты не просто хотят играть в наши игры; они стремятся погрузиться в миры, которые мы создаем. Это означает, что их путешествие должно быть непрерывным, и каждый фрагмент контента должен гармонично вписываться в него.

Как геймер, я оказался в ситуации, когда расширение Bethesda, Broken Steel, подхватило нить повествования, независимо от выбора, который я сделал ранее. Если бы я решил принести высшую жертву, мой характер чудесным образом восстановился. Однако что действительно имело значение, так это способность приказать товарищам, устойчивым к радиации, быстро войти в камеру и справиться с поставленной задачей.

Столкнувшись с критикой Fallout 3, Bethesda последовательно позволяла игрокам продолжать исследовать свои игры за пределами основной сюжетной линии. Качество этих впечатлений после прохождения основного квеста остается предметом обсуждения среди геймеров.

Без сомнения, в Старфилде впереди еще много захватывающих путешествий. Намекнули, что точно так же, как Skyrim задумывался как игра, рассчитанная на 12 лет, Bethesda и Xbox стремятся к тому же со Starfield. Shattered Space — всего лишь первая глава этого долгосрочного приключения.

Смотрите также

2024-10-04 16:08