Как кинорежиссер с опытом работы в документальном кино и страстью к исследованию состояния человека, я могу всем сердцем вспомнить путь Конора Суси по созданию «Мертвого шепота». Его уникальная способность внимательно слушать и находить истории, которые вызывают глубокий отклик, — это то, что я ценю в своей работе.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Вы когда-нибудь видели сон или сцену, которые были настолько яркими и кинематографичными, что остались с вами? Или, возможно, произошло событие, изменившее жизнь и требующее дальнейшего исследования посредством художественного повествования? Иногда вдохновение может быть слишком убедительным, чтобы его игнорировать, как обнаружил Конор Суси, создавая свою последнюю работу — навязчиво исцеляющий фильм «Мертвый шепот».
Эллиот Кэмпбелл, вдумчивый адвокат, занимающийся последствиями потери своей маленькой дочери, еще больше обеспокоен, когда его необъяснимым образом тянет на отдаленный остров недалеко от Кейп-Кода. Этот, казалось бы, безобидный побег быстро превращается в кошмарный опыт, который невозможно оставить позади. У каждого из нас бывали моменты, когда мы не могли не оказаться втянутыми в неизвестность, несмотря на потенциальные опасности.
В следующем интервью по электронной почте Суси щедро поделилась своими мыслями о том, как создавать потрясающие пейзажные фотографии, несмотря на нехватку времени. Он также рассказал о своей кропотливой работе над сложными газетами. Эта часть также демонстрирует протезы Суси для угрожающих персонажей. Отправьтесь в это увлекательное путешествие по завораживающе красивым пейзажам Кейп-Кода.
Примечание редактора: следующее интервью отредактировано с учетом длины и ясности.
Киношкола «Нет»: Откуда взялось вдохновение для «Мертвого шепота»? Чувствую ли я Лавкрафта?
Конор Суси: Интересно, что вы упомянули Лавкрафта. Хотя мы не перенимали его стиль письма намеренно, между его работами и «Мертвым шепотом» есть жуткое сходство.
Фильм во многом основан на тревожном сне, который мне когда-то приснился. В этом сне я проснулся на заброшенном пароме у берегов Кейп-Кода, плывущем к острову. Я интуитивно понял, что кораблем не управляет капитан. Достигнув острова, его жители общались только приглушенным голосом. Этот сон произошел в тот период, когда я глубоко оплакивал кончину любимого человека, что существенно повлияло на основную идею фильма об уединении, вызванном болью утраты.
Как человек, которому выпала честь снимать на Кейп-Коде, я должен вам сказать, что этот опыт был просто захватывающим. То, как океан встречался с небом в идеальном сочетании цветов во время восхода и заката, было поистине зрелищем. И сделать эти жуткие кадры было немалым подвигом!
КС: Осенью, зимой и летом мы снимали на побережье. Пейзажи были захватывающими, но суровыми, с беспощадной погодой: дождь, снег, град были обычным явлением. Пляж Рейс-Пойнт, рекомендованный нашим оператором Беном Грантом, оказался идеальным фоном для островных дюн. Забавно, как нам удалось превратить такое знакомое и красивое место в леденящую душу декорацию для нашего фильма.
С разрешения Конора Суси
NFS: Расскажите мне о своем процессе создания старинного произведения искусства.
КС: В нашем фильме нет четко определенной временной рамки, но мы черпали вдохновение из фильмов ужасов старой школы. Следовательно, фильм несет в себе неоднозначную атмосферу той эпохи с сильной ретро-атмосферой.
По сути, принятие этого решения сопровождалось изрядной долей сложностей. Например, съемка сцен с телефонной будкой на пирсе Макмиллан в Кейп-Коде потребовала закрытия всего пирса. Мы перевезли телефонную будку из одного места Массачусетса в другое, что заняло три часа (интересный момент: та самая телефонная будка появилась в «Бостонском душителе»). Эти решительные действия почти вынудили нас пойти на уступки, но я рад, что мы выстояли. Отличительные визуальные эффекты, которые мы создали, являются эксклюзивными для нашего фильма и их сложно воспроизвести другим. Это было именно то, к чему мы с Беном Грантом стремились: создать визуально потрясающие сцены, неразрывно связанные с нашей историей.
NFS: Каков был процесс создания опорной газеты?
Как подписчик, я могу поделиться тем, что Энтони ДеФео, опытный реквизитор с Западного побережья, подготовил для съемочной площадки три аутентичные газеты. Моя чрезвычайно одаренная супруга Кеннеди вложила свой исследовательский и писательский опыт в создание сложных историй для этих статей. Темами ее статей были дело Рейнольдса и трагический инцидент на лодке в Кейп-Коде. Если вы уделите время чтению газеты во время этой сцены в фильме, вы столкнетесь с яркими местными рассказами и разнообразными точками зрения трех разных журналистов.
Хотя люди редко уделяют такое пристальное внимание, я считаю, что добавление этих сложных деталей значительно увеличивает глубину истории. Энтони преуспел в создании реалистично выглядящих газет; более того, он предоставил полицейские отчеты и различные другие соответствующие материалы. В этой сцене Сэм Даннинг демонстрирует исключительную игру. Я подозреваю, что часть его силы заключается в аутентичной и захватывающей обстановке, созданной с помощью декораций и реквизита.
NFS: Как проходил ваш фестиваль и как вы нашли и устроились на распространение?
КС: Процесс распространения прошел быстро. Я уже связывался с компанией «Vertical Entertainment» по поводу интригующего короткометражного фильма «Мертвый шепот», когда они проявили к нему энтузиазм.
После завершения работы над новой функцией было вполне уместно, что наша команда взялась за ее распространение. Мы знали о потенциальном пути фильма через кинофестивали и в кинотеатры. Наш первый показ состоялся в Cinequest, где также состоялась премьера другой постановки Сэма Даннинга, «Тим Трэверс и парадокс путешественника во времени». Эта двойная функция принесла нашей команде волнующий опыт, подчеркнув важность кинематографического релиза. Фильм оживает в кинотеатрах, усиливая свое величие благодаря мощной музыке Нихила Копаркара и потрясающим визуальным эффектам Бена Гранта.
С разрешения Конора Суси
NFS: Как проходил процесс протезирования потустороннего, многогранного злодея Dead Whisper?
За создание впечатляющих эффектов макияжа отвечала Келли Харрис. Эта сложная задача иногда требовала от Роба Эвана посвящать до шести часов преображению в гримерной. Учитывая сжатые сроки съемок, мы уделили большое внимание эффективной организации нашего графика.
Хотя протезы иногда могут давать сбои, Келли неизменно добивалась выдающихся результатов. Я имел удовольствие сотрудничать с Робом Эваном, исключительно опытным и опытным актером, который искусно использовал тонкие изменения в манере поведения, энергии и модуляции голоса, чтобы убедительно изобразить старение. Впечатляет то, что он никогда не ворчал по поводу длительной процедуры макияжа; вместо этого он наслаждался этим и получал от этого удовольствие. Съёмочная группа оживилась от ощутимого волнения, когда Роб впервые появился в образе полностью трансформированного Демона – все были в заметном восторге.
NFS: Какие-то особенно сложные аспекты производства, которых вы не ожидали?
Говоря проще, съемки этого проекта охватили значительную территорию Массачусетса. Постоянные путешествия и смена местонахождения оказались более трудными, чем ожидалось. Несмотря на нашу подготовку, мы столкнулись с серьезными препятствиями. Чтобы все было под контролем, мы снимали большую часть внешних сцен в Кейп-Коде небольшой командой. Бен часто проверял небо в поисках идеального пятиминутного окна, чтобы сделать снимки с оптимальным естественным освещением. Долгие часы путешествия, сопровождаемые переноской тяжелого оборудования через песчаные дюны, оставили нас истощенными, но мы, несмотря ни на что, продолжали идти дальше.
NFS: А этот Сэмюэл Даннинг — какая звезда.
Сэм Даннинг — исключительный актер, с которым я имел удовольствие сотрудничать, а также превосходный писатель. Наш следующий совместный проект — фильм «Бойтесь высоких ветвей», действие которого происходит в штате Вашингтон. Если он еще не добился кинославы, то это лишь вопрос времени.)
NFS: Какой совет начинающим режиссерам?
Тем, кто стремится стать успешным режиссером, я бы рекомендовал быть внимательными. Не все истории, которые стоит рассказать, кричат громче всех; вместо этого их можно произносить тихо, терпеливо ожидая, когда их раскроют.
Фильм «Мертвый шепот» не соответствовал моему первоначальному видению проекта, так как я не планировал углубляться в жанр ужасов. Тем не менее, когда я обсуждал эту идею с близкими, их сильная реакция застала меня врасплох, больше, чем в случае любого другого проекта, над которым я работал в течение многих лет. Спустя несколько месяцев мы уже снимали. Эта встреча показала мне силу впечатляющих идей и ценность непредвиденных творческих путешествий.
Dead Whisper доступен по запросу везде, включая Amazon Prime и Apple TV.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-07-18 20:28