Работники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании Microsoft

Работники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании Microsoft

Как опытный энтузиаст игр, ставший свидетелем развития индустрии со времен Atari и Nintendo, я должен сказать, что нынешнее положение дел вызывает у меня одновременно беспокойство и заинтригованность. Недавнее приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft за астрономическую сумму в 69 миллиардов долларов является свидетельством растущей мощи и амбиций технологических гигантов игрового мира.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Около 300 сотрудников, представленных профсоюзом ZeniMax, решили сегодня прекратить работу из-за утверждений о том, что их работодатель, материнская компания Microsoft, не вела с ними честных переговоров.

Сотрудники ZeniMax Workers United-CWA решили устроить однодневную забастовку в качестве демонстрации против Microsoft, обвинив их в медленном прогрессе в переговорах относительно удаленной работы и в том, что они якобы берут на себя задачи по обеспечению качества путем аутсорсинга без предварительной консультации с профсоюзом.

В январе 2023 года ZeniMax Workers United-CWA сформировала первый профсоюз студий видеоигр в Microsoft, в который вошли более 300 работников службы обеспечения качества в Мэриленде и Техасе. Сегодняшняя забастовка проходит в четырех офисах ZeniMax в Мэриленде и Техасе, и рабочие должны вернуться на свои рабочие места завтра, 14 ноября. Microsoft не сразу ответила на запрос о комментариях от iggn.ru.

Под баннером ZeniMax находятся различные студии разработки игр, такие как Bethesda Softworks (создатель The Elder Scrolls и Fallout), id Software (ответственная за Doom) и другие. Этот конгломерат также владеет MachineGames, разработчиком «Индианы Джонса и Великого круга», и Arkane Lyon, известной благодаря Marvel’s Blade.

Ранее Профсоюз работников связи Америки (CWA) подал жалобу на несправедливую трудовую практику против ZeniMax, поскольку они передавали задания без предварительного уведомления. Члены ZeniMax Workers United-CWA выразили обеспокоенность тем, что внезапный переход ZeniMax к аутсорсингу работ по обеспечению качества может поставить под угрозу стабильность занятости, учитывая массовые увольнения, происходящие в настоящее время в секторе видеоигр.

Забастовка последовала сразу за заявлением игрового босса Microsoft Фила Спенсера о том, что «бизнес Xbox никогда не был более здоровым».

Работники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании MicrosoftРаботники Fallout, Elder Scrolls и Doom объявили забастовку в знак протеста против материнской компании Microsoft

После наших инвестиций в Activision Blizzard в размере 69 миллиардов долларов в прошлом году мне пришлось принять несколько трудных решений. В моем игровом подразделении это затронуло более 2500 должностей, и мы закрыли три студии ZeniMax. Продажи Xbox Series X и S остаются вялыми, и, хотя число наших подписчиков Game Pass не значительно выросло, мы испытали рекордный рост после недавнего запуска Call of Duty: Black Ops 6.

Как страстный поклонник, я с радостью делюсь с Bloomberg своими мыслями об игровых начинаниях Microsoft. Бизнес Xbox процветает, как никогда раньше, и я связываю этот успех с ростом популярности облачных и компьютерных игр, а также продолжающейся популярностью использования консолей. Текущие показатели указывают на многообещающее будущее как для наших проектов по разработке оборудования, так и для игр.

Спенсер по-прежнему надеется на расширение мобильных игр, решив сосредоточиться на успехе таких проектов, как Call of Duty Warzone Mobile и Warcraft Rumble, несмотря на недавнее сокращение персонала. По его собственным словам: «Я вполне уверен в том, куда движется этот сектор». Он подчеркивает, что инновации и гибкость являются ключевыми факторами в привлечении новой аудитории, поскольку мы должны изучать новые бизнес-модели, передовые устройства и альтернативные методы доступа. Он считает, что рынок не будет значительно расширяться за счет консолей высокого класса стоимостью 1000 долларов.

Очевидно, что Спенсер сталкивается со значительным давлением после поглощения Activision Blizzard, поскольку в настоящее время он возглавляет значительную кроссплатформенную кампанию, которая потенциально может привести к выпуску Halo на PlayStation.

В августе Спенсер заявил: «Мы управляем предприятием». В Microsoft ожидания относительно нашей производительности значительно высоки. Это потому, что мы получаем исключительную поддержку от компании, позволяющую нам достигать выдающихся результатов.

Вот один из способов перефразировать данное заявление естественным и простым для чтения языком: «В свете нашей нынешней ситуации, как мы можем гарантировать, что наши игры будут в лучшем виде? Поскольку наша платформа расширяется за счет консолей, ПК и облачных сервисов, кажется, что разумной стратегией будет оптимизация для достижения успеха.

Смотрите также

2024-11-13 18:56