Разработчик Classic Fallout вспоминает «ужасно токсичное» отношение к тактике

Разработчик Classic Fallout вспоминает «ужасно токсичное» отношение к тактике

Ключевые выводы

  • Fallout Tactics, возможно, и была хорошо принята критиками еще в 2001 году, но фанаты были недовольны.
  • Ведущий разработчик игры вспоминает «токсичный» прием со стороны фанатов, которые были разочарованы тем, что Tactics настолько отличалась от первых двух игр.

Как преданный фанат, выросший на оригинальных играх Fallout, я не могу не испытывать укола симпатии к разработчикам Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Они, несомненно, пытались расширить и развить франшизу, но, к сожалению, их усилия остались без внимания страстных, а иногда и токсичных фанатов.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Fallout Tactics: Brotherhood of Steel часто объединяют с оригинальной серией Fallout. Тем не менее, во время выпуска фанаты первых двух частей Fallout обычно отвергли Tactics, поскольку в ней уделялось меньше внимания повествованию и взаимодействию персонажей по сравнению с предыдущими версиями.

В настоящее время разработчики Fallout Tactics обсуждают первый выпуск своей игры в интервью PC Gamer. В этом разговоре ведущий дизайнер Эд Орман обращается к отзывам как фанатов, так и критиков, подчеркивая, что сообщество Fallout использовало особенно резкий тон в своей критике Tactics.

Fallout Tactics привлекает «страстных и зачастую ужасно токсичных» фанатов

Разработчик Classic Fallout вспоминает «ужасно токсичное» отношение к тактике

По словам Ормана, у нас было два взгляда на его прием. Одну точку зрения нам, вероятно, вообще не следовало принимать во внимание, а на другую мы всегда полагаемся. С точки зрения коммерческого успеха и критических оценок/обзоров, Fallout Tactics в целом была принята хорошо.

… «Другой аудиторией были преданные фанаты Fallout, известные своим сильным энтузиазмом, иногда граничащим с токсичностью», — объясняет он. «Небольшая группа, которую я помню, сказала бы: «Я нахожу эту игру довольно приятной. Улучшения, которые они внесли в Fallout, хороши». Но подавляющее большинство возразило бы: «Это не игра Fallout. Это не Fallout 3. Вы испортили лор в этих областях, ввели волосатые когти смерти, неправильно использовали харизму и многое другое». огромное количество критики со стороны этой фанатской базы.

Действительно, после значительного отклонения от первоначальной концепции Fallout 3 все же воплотился в жизнь. Однако эта игра не была создана ее традиционными разработчиками; вместо этого именно Bethesda приобрела интеллектуальную собственность у Black Isle Studios в 2007 году. В результате пошаговые бои, характерные для оригиналов, были заменены механикой ролевой игры. Следовательно, для многих фанатов встреча с Fallout ограничилась этим уникальным переосмыслением серии.

К сожалению, похоже, что независимо от того, какая команда у руля, всегда найдутся токсичные фанаты. Как минимум, у Fallout Tactics есть преданные фанаты, и она стала неотъемлемой частью наследия Fallout, наряду с двумя оригинальными играми.

Смотрите также

2024-10-08 18:35