Разработчик Fallout 76 объясняет, как функция Milepost Zero изменит игру

Разработчик Fallout 76 объясняет, как функция Milepost Zero изменит игру

Основные моменты

  • Маршруты караванов в Fallout 76 призваны изменить темп многопользовательской игры, давая командам игроков чем-то заняться между мировыми событиями.
  • Миссии по сопровождению караванов также будут доступны для тех, кто предпочитает выполнять их в ущерб традиционным событиям.
  • Караванные маршруты появятся в Fallout 76 как часть обновления Milepost Zero в сентябре 2024 года.

Как заядлый фанат Fallout, проведший сотни часов в Аппалачах, я в восторге от предстоящего обновления Milepost Zero для Fallout 76. Добавление караванных маршрутов должно произвести революцию в многопользовательском режиме игры, предлагая свежее и увлекательное занятие для таких игроков, как я, который часто оказывается в перерывах между событиями или фармом казначейских векселей.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

В предстоящем крупном обновлении Fallout 76, известном как Milestone Zero, планируется, что караванные маршруты существенно изменят многопользовательский режим, что подтвердил высокопоставленный представитель Bethesda. По сути, функцию караванинга планируется ввести в Fallout 76.

Премьера нового контента запланирована на завершение 17-го сезона Fallout 76, который заканчивается в сентябре 2024 года. Это событие не только знаменует начало нового сезона, но также известно как Нулевая веха. Это значительное обновление принесет множество новых функций, таких как возможность создать и управлять собственным караванным бизнесом в Аппалачах.

Milepost Zero стремится сделать многопользовательский режим Fallout 76 более быстрым

С моей точки зрения как энтузиаста, эта будущая функция Fallout 76 заключается не только в добавлении большего количества внутриигровых действий, но и в усилении ритма игры. Как рассказал Джон Раш, креативный директор Fallout 76, во время интервью PCGamesN он намекнул на возможность того, что игроки будут управлять караванной компанией, чтобы занять себя между событиями Fallout 76. В настоящее время игроки, которые в основном фармят казначейские билеты или участвуют в общественной деятельности, могут найти себе свободное время во время игровых сессий, если только они не часто переключают серверы для открытия новых мировых событий.

Fallout 76: миссии по сопровождению караванов в Milestone Zero можно будет легко обрабатывать

Проще говоря, Раш сказал, что в Fallout 76 караванинг поддерживает темп игры, разбивая длительные периоды ожидания короткими событиями. Игроки могут не только вести свой караван, но и помогать другим. Если миссия успешна, все участники получают вознаграждение. Эти миссии обычно длятся от пяти до десяти минут, что делает их идеальными для заполнения промежутков между более крупными событиями, при этом играя вместе. Кроме того, Bethesda позволила повторять миссии по сопровождению караванов, давая игрокам возможность выполнять их в одиночку или в группах, если они того пожелают.

Вместо паузы с «событием, подождите, событием, подождите», непрерывное путешествие поддерживает более быстрый темп или ритм повествовательного потока.

Игроки, достигшие 20-го уровня, смогут разблокировать уникальную цепочку заданий под названием «Удар на дороге». Как только этот квест будет инициирован, любой на сервере сможет участвовать в миссиях сопровождения. Однако только игроки, выполнившие этот квест, имеют возможность инициировать эти миссии. Этот квест служит руководством по созданию собственной караванной компании, и после его завершения вы сможете основать аванпосты для караванов. Эти аванпосты функционируют как инстансы, позволяя настраивать их так же, как C.A.M.P.s.

Как давний поклонник серии Fallout, я рад сообщить, что недавно у меня появилась возможность просмотреть Milestone Zero в последнем обновлении Fallout 76 на общедоступном тестовом сервере (PTS). Имея в прошлом опыт бета-тестирования других игр, я могу оценить кропотливый процесс. Однако важно отметить, что прогресс, достигнутый во время сборки PTS, не переносится в стабильный канал, а это означает, что, когда обновление станет доступным для всех игроков, нам, тестерам, придется начинать все заново.

Смотрите также

2024-08-04 20:23