Разработчик Helldivers 2 объясняет, почему он никогда не получит систему трансмогрификации

Разработчик Helldivers 2 объясняет, почему он никогда не получит систему трансмогрификации

Глава Arrowhead Studios, команды, работающей над Helldivers 2, заявил, что игра не будет включать в себя систему трансмогрификации (трансмогрификации). По его словам, такая особенность не соответствует дизайну игры.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

После захватывающего релиза Helldivers 2 в феврале некоторые игроки запросили функцию трансмогрификации для настройки различных наборов брони в игре. Трансмогрификация — это сокращение от «трансформировать и изменять». По сути, это позволит игрокам изменять внешний вид своих доспехов, не влияя на их основные характеристики.

В Helldivers 2 некоторые доспехи имеют характеристики, влияющие на игровой процесс, причем некоторые из них больше нравятся игрокам. Например, один широко используемый комплект брони дает игрокам 50% шанс на выживание при получении смертельного урона.

Разработчик Helldivers 2 объясняет, почему он никогда не получит систему трансмогрификацииРазработчик Helldivers 2 объясняет, почему он никогда не получит систему трансмогрификацииРазработчик Helldivers 2 объясняет, почему он никогда не получит систему трансмогрификацииРазработчик Helldivers 2 объясняет, почему он никогда не получит систему трансмогрификацииРазработчик Helldivers 2 объясняет, почему он никогда не получит систему трансмогрификации

В ответ на вопрос пользователя в Твиттере о наличии в Helldivers 2 системы трансмогрификации генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт объяснил, что такая функция не соответствует стремлению игры к реализму.

«Пилестедт заявил: «Мы не будем использовать трансмогрификацию». Он объяснил: «Различие во внешнем виде предметов заключается в их уникальных эффектах. Заменять один на другой так же нелогично, как иметь яблоко со вкусом бекона или наоборот».

Хотя замечания Пилестедта могут не понравиться некоторым игрокам Helldivers 2, они соответствуют основной философии дизайна игры. В Helldivers 2 все работает так, как кажется: от того, как стреляет оружие, до уязвимостей противника. Опыт входа в миссию и приземления на планету также основан на концепции, согласно которой все, что вы наблюдаете, происходит в реальном времени и с определенной целью. Многие из захватывающих новых элементов игрового процесса Helldivers 2 проистекают из этого подхода к дизайну. Внедрение системы трансмогрификации потенциально может запутать четкую визуальную коммуникацию Helldivers 2 до сих пор.

Смотрите также

2024-04-15 15:08