Разработчики Helldivers 2 «обдумывали» подземные карты, но их было бы сложно создать с «множеством технологий и логистики, поскольку это совершенно другой тип игрового процесса».

Разработчики Helldivers 2 «обдумывали» подземные карты, но их было бы сложно создать с «множеством технологий и логистики, поскольку это совершенно другой тип игрового процесса».

Создатели Helldivers 2 обдумывали идею включения в игру подземных уровней, но неясно, воплотится ли она в жизнь, поскольку такое изменение повлечет за собой огромные усилия и может привести к непреднамеренным инцидентам с дружественным огнем.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

В сообществе Discord официального сервера Helldivers 2 пользователь поинтересовался возможностью включения подземных пещер в будущие разработки игры. Они специально искали области с узкими коридорами для интенсивных сражений с ордоподобными врагами, такими как автоматоны, и сценариев ближнего боя с противниками.

Член команды Helldivers 2 выразил неуверенность по поводу того, будут ли подземные карты включены в разработку игры, отметив, что эту идею ранее рассматривала Arrowhead. Далее они отметили, что, хотя эти уровни могут быть захватывающими, они также повлекут за собой серьезные технические и логистические проблемы из-за отличной динамики игрового процесса по сравнению с наземным боем.

Разработчик выделяет две основные проблемы с подземными картами: отсутствие стратегем, полученных от суперразрушителей в верхних слоях атмосферы, и риск возникновения дружественного огня во время интенсивных боев в коридорах. Другими словами, без стратегических преимуществ, которые дают суперразрушители на открытых пространствах, а также с учетом непосредственной близости игроков в узких коридорах, существует значительная вероятность того, что члены команды случайно застрелят друг друга.

Хотя я согласен, что Helldivers 2 имеет привлекательность, если представить ее как андерграундную игру, это нечто большее, чем просто ассоциация с «Чужими» Джеймса Кэмерона. Тем не менее, усилия, которые Arrowhead придется приложить, огромны. Полный пересмотр стратагем, целей, макетов карт и точек появления суперразрушителей — это лишь малая часть проблем, с которыми им придется столкнуться.

Среди других новостей: сегодня был выпущен Warbond Helldivers 2 «Democratic Detonation» с ожидаемым добавлением нового оружия, брони и косметических предметов. Однако на этот раз есть еще одно удовольствие — новое обновление модуля корабля, представляющее четыре чрезвычайно дорогих обновления, на приобретение которых мне, вероятно, потребуются месяцы в игровом процессе.

Смотрите также

2024-04-13 14:20