Разработчики Helldivers 2 переделывают «огонь в целом», признав, что то, как он работает сейчас, «смехотворно».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчики Helldivers 2 переделывают «огонь в целом», признав, что то, как он работает сейчас, «смехотворно».

В игре Helldivers 2 огонь беспрепятственно распространяется. К счастью, Arrowhead Studios знает об этой проблеме и в настоящее время работает над решением.

Я не говорю о единственном вышедшем из-под контроля пожаре, охватившем Супер-Землю, когда упоминаю, что ущерб от огня несбалансирован. Независимо от того, от огнемета Халка или от огненного смерча, смерть наступает быстро и жестоко, когда человек получает огненный урон. По личному опыту, он кажется менее разрушительным против врагов, а иногда даже неэффективным, что может быть связано с ошибкой хостинга игры. Тем не менее, Arrowhead признает, что ущерб от пожара «абсурден», и планирует провести комплексный ремонт.

Комьюнити-менеджер Twinbeard рассказал в разговоре в Discord, что в настоящее время команда решает множество проблем одновременно. Сюда входят, среди прочего, проблемы с DPS, DOT и компонентом хостинга. Исправления этих проблем, вероятно, будут реализованы постепенно, но команда полностью занята их решением, как если бы они были бочками в игре Donkey Kong.

Урон от огня, который включает в себя урон в секунду и урон с течением времени, скорее всего, будет уменьшен, несмотря на то, что детали неясны. Проблема, из-за которой урон от огня становится неэффективным против врагов для других игроков, кроме хоста, в настоящее время решается.

Twinbeard заметил: «Это абсурдно, если не неверно, и мы обязательно это исправим. Это требует сложных шагов, поэтому мы будем вносить улучшения поэтапно. Подробности будут опубликованы в ближайшее время».

Arrowhead Studio продолжает открыто решать эту проблему, заверяя сторонников демократии, что ее тщательное решение уже близко. В прошлом месяце они инициировали то, что они назвали «непрерывной серией корректировок». Понимая, что «больно видеть ослабление любимого предмета», они продолжают стремиться к балансу.

Смотрите также

2024-04-15 23:50