Режиссер Fallout New Vegas Джош Сойер объясняет, почему начало ролевой игры является прекрасным примером уважения к выбору навыков игрока.

Режиссер Fallout New Vegas Джош Сойер объясняет, почему начало ролевой игры является прекрасным примером уважения к выбору навыков игрока.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Fallout: New Vegas выделяется как одна из самых блестяще разработанных ролевых игр, в которые я когда-либо играл. Первая зона, Гудспрингс, представляет собой мастер-класс по удовлетворению игроков, свидетельство мастерства и дальновидности его создателей.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Джош Сойер, директор Fallout: New Vegas, поделился мыслями о том, как тщательно проработана начальная зона игры, чтобы игроки испытывали чувство выполненного долга, независимо от того, на развитии каких навыков они сосредоточились.

Несмотря на то, что вы потратите всего час на Fallout: New Vegas, вы узнаете Гудспрингс — пустынный город, созданный по образцу Старого Запада, в котором осталось всего несколько жителей и скудные постройки. Джош Сойер, директор Fallout: New Vegas, утверждает, что один из мировых дизайнеров игры эффективно продемонстрировал, как вознаграждать игрока в этой начальной части игры.

В видео ниже Сойер примерно на 90-й секунде объясняет, что Эрик Фенстермейкер спроектировал эту территорию и позаботился о том, чтобы любой талант или умение, которые вы использовали, были признаны и вознаграждены, особенно в перестрелке в городе-призраке и на более широкой территории. Это был способ сообщить игроку, что если он выбрал определенные навыки с самого начала игры, разработчики активно отслеживали его персонажа и предоставляли ему награды за этот выбор.

Среди поклонников игры Fallout: New Vegas часто хвалят вступительную сцену. В отличие от других игр серии, таких как Fallout 3 или 4, вы не начинаете с выхода из подземного хранилища; вместо этого вы начинаете свое путешествие в роли курьера, которого застрелил и оставил умирать Бенни, второстепенный злодей игры (которого играл покойный Мэтью Перри).

Ближе к концу видео, примерно через пять минут, Сойер более подробно рассказывает о «проверках навыков» в Fallout: New Vegas. Он предлагает сосредоточить большую часть этих проверок в начале игры. В первые часы он рекомендует создать впечатление, что ваши инвестиции признаны и вознаграждены. Этот совет особенно актуален для района Гудспрингс в Нью-Вегасе.

«На протяжении игры я замечал, что чувство вознаграждения может постепенно уменьшаться, но если вы постоянно вознаграждаете игроков за их решения, со временем они почувствуют удовлетворение и поверят, что стоит продолжать». (Сказано опытным разработчиком ролевых игр из Obsidian)

В начале июня этого года Сойер посоветовал игрокам, которые столкнулись с спорной карточной игрой в Fallout: New Vegas, попробовать еще раз. Возможно, было бы сложно донести это предложение до тех, кому тогда сильно не нравилась игра Caravan.

Смотрите также

2024-08-06 19:11