Режиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действию

Режиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действию

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что предстоящий фильм «Minecraft» возбудил мой интерес, как никогда раньше. Идея объединить реальных актеров с пиксельным миром, который мы все знаем и любим, является не чем иным, как новаторством.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Когда в сентябре был представлен первоначальный трейлер фильма Minecraft, справедливо предположить, что реакция фанатов была не совсем такой, как ожидали Warner Bros. и творческая команда. Вместо этого он был быстро засыпан резкой критикой, поскольку фанаты сосредоточили свой гнев на таких аспектах, как визуальная эстетика и многое другое.

Однако кажется, что режиссер Джаред Хесс и продюсер и старший директор Minecraft по оригинальному контенту Торфи Франс Олафссон восприняли это спокойно – и не были полностью шокированы страстным приемом. Недавно обсуждая с iggn.ru последний трейлер, вышедший сегодня (см. ниже), они также вспомнили реакцию на первый тизер. .

Хесс объяснил, что, учитывая разнообразие интерпретаций и эмоций, связанных с этой игрой, мы ожидали широкий спектр реакций независимо от нашего выбора. У людей есть уникальные, индивидуальные привязанности к игре, поэтому мы приготовились ко всем возможностям.

Хесс заявил, что в преддверии выхода киноверсии 4 апреля 2025 года они дадут более четкое понимание элементов игры, которые появятся на киноэкране.

Как преданный поклонник, я не могу не повторить чувства, разделяемые другими фанатами относительно последнего проекта Олафссона: его формата живых выступлений. Интересно, что один энтузиаст взял на себя задачу переосмыслить трейлер в анимационном стиле, и полученная работа получила широкое признание в нашем сообществе.

Олафссон объяснил, что одна из распространенных реакций на трейлер была примерно такой: «Почему это живой фильм, а не анимационный?» Многие фанаты представляли эту историю как анимационную из-за их длительного взаимодействия с ней. Использование реальных персонажей, физических декораций и живого действия в целом им не понравилось, потому что они много раз проигрывали это в своей голове в течение значительного периода времени. Это также был один из факторов, который побудил создателей фильма выбрать живое действие, а не анимацию или копирование уже сделанного.

Далее он сказал: «На создание этого фильма ушло невероятно много времени». Многие зрители, которые будут его смотреть, еще даже не родились во время первичных переговоров и подписания контракта. Это всегда было задумано как постановка с живыми актерами.

Олафссон продолжал подчеркивать опытную команду, создавшую фильм «Майнкрафт», в том числе студии Warner Bros. и Legendary Pictures, Хесса, художника-постановщика Гранта Мейджора и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона. Он заявил: «Все участники этого проекта имеют невероятный опыт кинопроизводства». Далее он добавил: «Мы верили, что сможем создать возможность погрузиться в мечту или приключенческую фантазию и испытать вселенную Minecraft так, как если бы она была реальной или осязаемой для себя.

«Мы знали, что, чем бы мы ни занимались, будут сильные мнения по всему спектру того, чего люди ожидают и чего они хотят».

Хесс и Олафссон отметили, что отзывы о первоначальных тестовых показах, включающих ранние предвизуальные эффекты (VFX), были значительно более благоприятными, чем реакция на трейлер. Цитируя Олафссона: «Люди говорят: «Это совсем не похоже на трейлер. Этот фильм фантастический!»

Оба художника были необычайно откровенны в этом вопросе, и только Гесс недавно говорил о сообществе в целом. Ранее режиссер «Наполеона Динамита» и «Начо Либре» упомянул, что он стремился избежать «разгрома Соника», подобного первоначальному замыслу Соника в первом трейлере фильма, который подвергся резкой критике, что привело к общественному резонансу, который в конечном итоге вызвал редизайн.

Хесс подробно рассказал в нашем интервью, сказав, что они следят за ранними отзывами и пытаются понять, как можно включить в них что-то из того, что они видят. «Но опять же, я думаю, что самое главное — это контекст», — продолжил он. «Это похоже на то, что в трейлере или оригинальном тизере вы увидите Джейсона Момоа, «Бум!», использующего молоток на верстаке. Это типа: «Подожди, что это за идея?» Молот такой: «Подожди, это не то». Но это способ, которым нужно как бы драматизировать это для живого действия. Это похоже на то, что Кевин только что нажал на экран инвентаря пользователя.

Хесс объяснил: «Фильм точно отражает суть игрового процесса и впечатляет, но он поднимает вопрос: как мы можем включить в это осязаемое действие по созданию чего-либо? Как мы можем сделать это практическим занятием для персонажа?» Он добавил: «Поначалу эти детали могут показаться кощунственными, но если рассматривать их в контексте фильма, они прекрасно работают и по-новому отдают должное игре.

Режиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действию

Показан «Ванильный Minecraft»

Помимо первоначального тизера, Хесс и Олафссон подробно рассказали о своем творческом процессе для фильма, учитывая обширный ландшафт Minecraft. Поскольку они не адаптируют что-то вроде The Last of Us или Uncharted, у которых более четкое повествование, им пришлось иметь дело с менее ограничительной сюжетной линией из-за открытого характера Minecraft.

По словам Хесса, они намеренно решили поиграть с этим.

Он отметил очарование игры, — заявил он. — Нас привлекло то, что мы превратили группу персонажей, которые обычно не были героями или фаворитами, в аутсайдеров, а затем погрузили их в необыкновенное путешествие. Было интересно наблюдать, как эти персонажи растут и формируют свои судьбы, так же, как это делают игроки в игре. Мы просто расширили эту идею.

С точки зрения Mojang, Олафссон подчеркнул исключительную проблему, с которой сталкивается Minecraft: не существует ни одного общепризнанного момента Minecraft, который каждый вспоминал бы как самое значимое воспоминание о Minecraft. Вместо этого у каждого игрока есть свой собственный опыт, сформированный модами или пакетами ресурсов, которые он использовал, или серверами, к которым он присоединился.

«(Стив) похож на пустую страницу, на которой вы пишете свою историю. Но это также была возможность».

Олафссон объяснил, что фильм будет тесно связан со стандартной версией Minecraft, какой мы ее знаем. В этот мир входит один из персонажей, Генри, олицетворяющий творчество и созидание. Это позволяет нам увидеть знакомые элементы, такие как Beast Creepers, Endermen и другие. Кроме того, в этой вселенной мы встретим новые творения, созданные Генри.

Олафссон объяснил: «Некоторые могут сказать: «Это не часть игры», но если вы провели время, играя в Minecraft, вы, вероятно, в какой-то момент настроили его с помощью пакета ресурсов, модов или личных изменений. Этот персонаж, по сути, делает то же самое».

Как преданный энтузиаст, я бы сказал, что одним из препятствий, о которых упомянул Олафссон, было создание актерского состава в Minecraft, поскольку у нас нет таких знаковых фигур, как Лара Крофт или Марио, на которых можно было бы опереться. Но что у нас есть, так это Стив, и Джек Блэк оживляет его в своем знаменитом скине персонажа по умолчанию.

Олафссон заявил: «Он — чистый холст для вашего собственного повествования, очень похожий на страницу, ожидающую, чтобы на ней написали. Тем не менее, это также был шанс. Возможно, вы не представляли Джека Блэка в роли Стива, но это Стив, воплощенный Джеком. Блэк – если моя мысль понятна. Поскольку я – Стив, и вы тоже, и Джаред – это Стив, и каждый был Стивом по-своему, этот Стив – это Стив Джека Блэка. Мы хотели, чтобы он уловил энтузиазм, креативность, творчество. веселье и юмор, которые сообщество Minecraft демонстрировало с течением времени, как видно из видеороликов на YouTube и их различных творений.

Режиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действиюРежиссер и продюсер фильма Minecraft реагируют на негативную реакцию первого трейлера и рассказывают о своем подходе к живому действию

Вместе с Хессом и Олафссоном мы углубились в тему актерского состава и персонажей фильма, и Олафссон отметил, что Джон Блэк привносит в фильм точку зрения эксперта. Тем временем Хесс игриво упомянул, что Блэк полностью погрузился в роль, охарактеризовав его как «метода, действующего так, как он есть».

Говоря проще, Хесс заявил, что в перерывах Торфи создавал для команды уникальный сервер. Джек был глубоко поглощен поисками лазурита (очевидно, его термин). Каждый день я обнаруживал, что он уже вошел в систему и играет в игру в костюме Стива. Это было довольно необычное зрелище.

В разговоре они держали свои карты рядом с собой, но при обсуждении остальных актеров, таких как Джейсон Момоа, Эмма Майерс, Даниэль Брукс, Себастьян Юджин Хансен и Дженнифер Кулидж, не было никакой секретности. Однако Хесс намекнул на то, как настоящие люди в фильме оказываются во вселенной Minecraft, раскрыв это как нечто, известное как «Портал Земли». Этот портал действует как мост между нашим миром и остальным миром, и это уникальный вид врат, который появляется в фильме и обещает поразить вас.

Нам просто нужно набраться терпения и наблюдать за развитием истории после премьеры Minecraft в кинотеатрах в следующем году. А пока следите за нашим полным интервью с Хессом и Олафссоном, а также ознакомьтесь с нашим подробным руководством по предстоящим фильмам и телесериалам о видеоиграх.

Смотрите также

2024-11-19 23:58