Рискните всем ради творчества с композитором Нихилом Копаркаром

Рискните всем ради творчества с композитором Нихилом Копаркаром

Как киноэнтузиаст и композитор с богатым опытом, я осознал ценность риска и неожиданных поворотов на своем творческом пути. Каждая неудача или проблема, с которой я столкнулся, дала мне бесценные уроки, которые сформировали мой уникальный и значимый подход к озвучиванию фильмов.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Когда я приобретал незнакомый инструмент из Таиланда для партитуры «Dead Whisper» или экспериментировал с различными звуками, я нанимал 30 струнных музыкантов, чтобы имитировать шум ветра и океана, или приглашал художницу по деревянным духовым инструментам Эшли Джармак, чтобы она сыграла на древних свистках смерти майя. Этот опыт во время создания «Dead Whisper» преподнес важный урок: радость и волнение от изобретения и принятия риска на этапе подсчета очков являются кульминацией всего предварительного обучения и неожиданных путешествий.

Как страстный киноман и композитор, я столкнулся с изрядной долей препятствий и неудач в своей музыкальной карьере. Но я даже не подозревал, что каждое препятствие открывало передо мной новый взгляд на создание музыки для фильмов. Риск неудачи стал неотъемлемой частью моего пути, подталкивая меня исследовать неизведанные творческие территории.

Еще в 2017 году, когда я впервые отправился в свое приключение по набору очков, я встретил маэстро игрока сантура Кунала Гунджала. Наша встреча пробудила во мне интерес к традиционным древним инструментам и их потенциалу в сочетании с западными оркестровыми звуками. Это интригующее исследование привело к созданию альбома под названием «Nature Of All Things» и выступлению в Google, что в конечном итоге открыло мне путь к работе над индийско-азиатским проектом. вдохновленный фэнтезийный художественный фильм под названием «Свеча и проклятие».

Рискните всем ради творчества с композитором Нихилом Копаркаром

На зачаточном этапе моей музыкальной карьеры я все больше увлекался этим жанром и своим стремлением к инновациям. Однако получить возможность сочинять музыку для фильмов оказалось непросто. Чтобы избежать давления экрана, я искал убежища во второстепенной страсти: литературе. Неожиданно это, казалось бы, несвязанное предприятие изменило мою профессию.

Погруженный в серию «Колесо времени» Роберта Джордана и Брэндона Сандерсона, я почувствовал непреодолимое желание создать тему как искреннюю дань уважения этим увлекательным книгам. Я использовал свои сбережения, чтобы нанять Будапештский оркестр для выступления, а затем поделился полученным видео с производственной командой Amazon Studios, надеясь, что оно вызовет у них интерес.

Мне повезло, что и фанаты, и Tor.com широко приняли и распространили музыку, которую я создал. В конечном итоге это привлекло внимание композитора Лорна Бэлфа, который затем нанял меня не только для написания музыки для сериала, но и в качестве руководителя проекта. Кроме того, у меня была возможность сочинять музыку для других его телешоу. Из этого опыта я узнал, что верность себе и принятие риска могут привести к неожиданному и полезному опыту, подготавливая человека к возможностям, когда они возникают.

Будучи страстным учеником и начинающим композитором, я получил бесценную информацию о том, как создавать убедительные партитуры для оркестров, эффективно продвигать себя в индустрии, беспрепятственно сотрудничать с обширными командами и участвовать в содержательных диалогах, рассказывающих истории с кинематографистами с более глубокой и многомерной точки зрения.

За последние два года я прошел интенсивный период обучения: работал над бесчисленными проектами, включая «Жизнь на нашей планете» на Netflix, «Его темные начала» на HBO и «Victoria’s Secret: Ангелы и демоны» на Hulu. Этот опыт оказался неоценимым, поскольку я научился сотрудничать с ведущими музыкальными командами и любезно принимать конструктивную критику со стороны Лорна, шоураннеров и сетей.

В течение этих двух лет я работал над личными проектами и обнаружил, что использование музыкальных инструментов из разных культур особенно полезно при создании темы для League Of Legends: Lunar Revel 2023. Задача создания темы, охватывающей богатые культурные и духовные аспекты азиатских традиций, была пугающей, но мой опыт объединения азиатских инструментов с западным кинематографическим стилем предоставил мне прочную основу для начала.

В Riot под руководством Коле Хкса и его команды мы получили неоценимую помощь в виде конструктивных отзывов и необходимых ресурсов. Это позволило нам точно документировать результаты и эффективно воплотить в жизнь наше коллективное видение.

Позже в том же году Конор Суси обратился ко мне с просьбой написать музыку для «Dead Whisper», нашей четвертой совместной работы. Несколько обстоятельств совпали, позволив нам воплотить этот проект в жизнь: нас с Конором связывали крепкие узы дружбы и доверия, которые предоставили мне свободу исследовать творческие возможности и экспериментировать с инновационными идеями в поисках оригинальной и захватывающей музыки.

Во время анализа сцены фильма я одновременно играл предложения на фортепиано, способствуя более органичному и импровизированному партнерству.

Кроме того, в качестве второго достижения мы были награждены грантом SESAC New Music USA Reel Change Grant. Этот грант предоставил нам необходимые ресурсы, такие как наем квалифицированных музыкантов, изучение уникальных звуков и смелые творческие риски. Мы сотрудничали с Joy Music House, который сыграл ключевую роль в организации наших концертных сессий и обеспечении бесперебойного производственного процесса.

Пройдя уроки «Природы всех вещей», записав уникальные инструменты для «Колеса времени» и погрузившись в различные книги, мы с Конором получили новые перспективы, позволяющие создавать наши истории с необычных точек зрения и исследовать инновационные идеи, в конечном итоге стремясь за нестандартный выбор.

Финальная 57-минутная музыкальная композиция представляла собой сложную логистическую ситуацию, но это была прекрасная возможность сотрудничать с талантливыми артистами. Мы пригласили Бобака Лотфипура, известного перкуссиониста, известного своей работой в фильмах «Восставший из ада» (Netflix) и «Зеленый рыцарь» (A24), Эбби Лайонс, талантливую вокалистку из «Колеса времени», и Брайана Р. Тейлора. , опытный микшер, принимавший участие в создании «Ходячих мертвецов: Мертвый город». Результатом стала захватывающая смесь живых, органических инструментов и обработанных звуков, отражающая классическое наследие фильма ужасов, а также его современные влияния.

В этом проекте мне посчастливилось работать с потрясающей командой режиссеров, композиторов и других ключевых игроков. Их непоколебимая поддержка и доверие сыграли важную роль в воплощении этих проектов в жизнь. Старая поговорка «нужна деревня» действительно находит здесь отклик, поскольку я не смог бы сделать это в одиночку.

Я очень рад, когда мне предоставляется возможность продемонстрировать свое творчество с полным доверием и поддержкой, и чувствую глубокую благодарность за неожиданные повороты, которые сделала моя карьера, которые привели меня сюда.

Смотрите также

2024-07-19 21:05