Самый недооцененный альбом Дэвида Боуи — исследование Art-Crime

Самый недооцененный альбом Дэвида Боуи — исследование Art-Crime

Дэвид Боуи достиг почти всего в музыке к тому времени, когда в 1995 году он выпустил «Outside», который некоторые стойкие фанаты назвали «1. Outside: The Nathan Adler Diaries: A Hyper-cycle«. Он прошел путь от исполнителя баллад космической эры с новыми хитами до иконы глэм-рока, затем партнера по дуэту White Soul и, в конечном итоге, до сенсации танцевальной поп-музыки. Большинство исполнителей классического рока его поколения к середине 1990-х годов вышли на пенсию.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Дэвид Боуи задумал что-то новое, объединив усилия с давним другом и музыкальным партнером Брайаном Ино, чтобы выпустить смелый и до сих пор недооцененный альбом. По мнению PopMatters, это положило начало одному из самых замечательных возвращений рока, но оно продолжает оставаться скрытой жемчужиной в обширной дискографии Боуи.

Боуи преуспел в создании концептуальных альбомов, в которых он построил некоторые из своих самых знаковых пластинок из интригующих повествований и четко определенных персонажей. Его любовь к научной фантастике пропитала эти концепции, как видно из фигуры инопланетного спасителя в «Взлете и падении Зигги Стардаста и пауков с Марса» и оруэлловского изображения мутировавшей антиутопии в «Бриллиантовых псах».

В сотрудничестве над альбомом «Outside» Боуи и Ино представили запутанную научно-фантастическую историю, действие которой происходит в будущем, где убийство рассматривается как художественное выражение. Хотя альбом не содержит четкого повествования A, B, C, он превосходно создает захватывающую атмосферу. В отличие от любого другого альбома Боуи, прослушивание «Outside» от начала до конца (продолжительностью 74 минуты) сродни просмотру загадочного и абстрактного фильма.

Концептуальное единство Дэвида Боуи и Outside

Говоря простым языком, единство идей «Аутсайда» не исключает наличия у него заметных хитов. Такие треки, как «The Hearts Filthy Lesson», «Hallo Spaceboy» и удивительный финал альбома «Strangers When We Meet», демонстрируют навыки Боуи в написании поп-песен, а также воплощают его экспериментальную сторону. В тот момент индустриальные группы, такие как Nine Inch Nails и The Young Gods, оказывали влияние на музыкальное направление Боуи. Эти песни должны быть так же известны фанатам, как «Suffragette City» или «Fame», учитывая их силу, улучшающую альбом.

Отличительной особенностью Outside, помимо захватывающих синглов, являются жуткие фрагменты устной речи. В этих частях Боуи принимает на себя различных персонажей повествования с разными голосами и иногда манипулирует звуковыми эффектами. Он изображает таких фигур, как измученный детектив по арт-криминалу Натан Адлер и жалкая жертва убийства Бэби Грейс. В то время как каждый альбом Боуи представляет артиста в разных ролях, Outside может быть уникальным, поскольку в нем воплощено так много персонажей.

Во время этих перерывов сюжетная линия развивается, хотя и несколько слабо, но они существенно добавляют альбому захватывающей атмосферы и самых ярких моментов. После его выпуска в Мексике к нему был включен графический роман, который улучшил концепцию альбома и позволил фанатам более погрузиться во вселенную «Outside». Не стесняйтесь изучать этот графический роман дальше на Archive.org.

Если вы поклонник Боуи и любите его музыку 1970-х годов, возможно, вы упускаете некоторые важные произведения. Однако среди этих более поздних творений «Outside» действительно выделяется как то, что наиболее полно воплощает инновационную энергию, которая определяла Боуи в ту эпоху.

Смотрите также

2024-04-05 15:19