Секреты этого оператора для создания потрясающего короткометражного фильма

Секреты этого оператора для создания потрясающего короткометражного фильма

Как оператор с опытом работы в области кино и страстью к визуальному повествованию, я полностью согласен с советом Джеки Фэнга начинающим операторам-операторам. Поработав над различными постановками, от небольших студенческих фильмов до крупнобюджетных рекламных роликов и короткометражных фильмов, таких как «Министерство одиночества», я пришел к выводу, насколько важно оставаться любознательным и непредубежденным в своем ремесле.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Создание короткометражного фильма — интригующая задача: вам нужно передать свою историю в сжатые сроки и часто работать с ограниченным бюджетом. Кроме того, вам обычно приходится соперничать со многими другими режиссерами в высококонкурентной отрасли. Появление недорогих камер, инструментов для редактирования и платформ распространения дало большему количеству художников, чем когда-либо, возможность создавать и распространять короткометражные фильмы. Однако с учетом того, что ежедневно создается и публикуется все больше фильмов, отдельным режиссерам становится все труднее отличиться.

Вместо того, чтобы просто снимать фильмы, режиссеры могут отличиться, улучшая свои визуальные элементы. Яркая операторская работа и эффективное использование света могут значительно улучшить короткометражный фильм, захватив интерес зрителей с самого начала.

В короткометражном фильме «Министерство одиночества» нельзя отрицать, что бюрократы изобразили работу в офисе, оказывающем помощь и советы тем, кто чувствует себя изолированным. Джеки Фанг, китайский оператор, проживающий в Лос-Анджелесе, умело создал визуальные аспекты этого фильма. Вдохновленный классическими фильмами, Фанг использовал цвет как инструмент для передачи развивающихся эмоциональных состояний персонажей.

Как преданный энтузиаст кино, я имел удовольствие обменяться электронными письмами с Фанг относительно ее роли в создании того увлекательного короткометражного фильма, который мы недавно посмотрели. Она щедро предоставила информацию о конфигурации своего освещения и камеры, что сделало ее богатым опытом обучения для начинающих профессионалов в области глубины резкости (DP), таких как я. Восторг от ее профессионализма!

«Министерство одиночества» будет показано на Международном кинофестивале Shorts в Лос-Анджелесе 26 июля.

Секреты этого оператора для создания потрясающего короткометражного фильма
Прилагается

Нет киношколы. Расскажите, пожалуйста, о том, как вы пришли в кинематограф.

Джеки Фанг: На мой взгляд, мое раннее детство сыграло значительную роль в формировании моего пути как кинематографиста. Выросший в стране, где цветам придается глубокая символика, я в юном возрасте развил глубокую чувствительность к освещению и атмосфере. Благодаря частым переездам в детстве я научился приспосабливаться к новому окружению. Наша семья жила в разных квартирах в городе, где я вырос, и в конце концов мы поселились в Пекине. Когда я был еще маленьким ребенком, я помню, как выразил матери свое сильное предпочтение теплому освещению в нашем доме, куда бы мы ни пошли, поскольку это было для меня наиболее утешительным и знакомым.

Когда я переехал в Сан-Франциско в 18 лет, чтобы учиться на бакалавриате, я не был знаком с искусством. Мое первое знакомство с изобразительным искусством произошло через фотографию в темной комнате. Однако что меня по-настоящему увлекло, так это сам сложный процесс. Это казалось волшебным моментом, когда ваша фотография постепенно проявлялась, когда вы перемешивали ее в лотке с химикатами – опыт, который позволил вам впервые увидеть изображение после того, как оно было снято и проявлено. Излишне говорить, что в равной степени присутствовало волнение и опасение.

Как заядлый киноман, оглядываясь назад, я целый год был погружен в скульптуру. Этот опыт дал мне уникальный взгляд на искусство рассказывания историй в трех измерениях. Стратегическое размещение моих творений стало мощным инструментом, направляющим взгляд зрителей на конкретные детали или слегка отвлекающим их внимание. Благодаря этому новому навыку я мог манипулировать пространством между наблюдателем и произведением искусства, приглашая некоторых наклониться, чтобы рассмотреть их поближе, а других держать на расстоянии вытянутой руки.

Когда мне было чуть больше двадцати, я оказался в новой стране совершенно один, полный чудес и сильного желания понять окружающий мир и раскрыть свою истинную личность. Однако, как бы я ни восхищался сложностью фотографии и скульптуры, я не мог полностью выразить свой уникальный голос с помощью этих средств. Внутри меня как будто тек невысказанный поток, стремящийся выйти на поверхность. Все изменилось, когда мне впервые представилась возможность взять в руки кинокамеру.

Когда я посмотрел через объектив камеры и панорамировал устройство, между мной и оборудованием образовалась сверхъестественная связь. Отснятые мною кадры вызвали разнообразную реакцию у моей аудитории, и я был очарован искусством кинематографии. Он предлагал уникальную перспективу, похожую на рассматривание фотографии, но обладающую способностью манипулировать взглядом зрителя, как скульптура. Этот момент осознания зажег во мне желание глубже погрузиться в мир кинематографии.

NFS: Каков был ваш процесс разработки визуальных эффектов «Министерства одиночества»?

В нашем втором совместном проекте под названием «Министерство одиночества» мы с Рандой Али нашли общий язык творчески. Основываясь на прочном фундаменте нашего предыдущего сотрудничества, мы посвятили около трех месяцев воплощению этой концепции в жизнь. Фаза подготовки к съемкам была наполнена множеством сессий между нами, где мы изучали отсылки и источники вдохновения для создания оригинального визуального стиля фильма. Мы черпали мотивацию из таких фильмов, как «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая, «Три цвета: синий» Кшиштофа Кесьлёвского и сериала Apple TV «Разрыв».

Вместо нашего предыдущего проекта «Королевство незнакомцев», который снимался на открытом воздухе с использованием только естественного света, наш последний проект «Министерство одиночества» был снят в помещении на звуковой сцене. Это дало нам преимущество работы в контролируемой среде. Однако это также потребовало от нас тщательного проектирования и расположения каждого элемента камеры.

Когда я сотрудничал с Рандой, блестящим художником-постановщиком Мари, мы тщательно подбирали цветовую палитру фильма, чтобы вызвать эмоции. Чтобы создать ощущение одиночества и ностальгии, мы выбрали преимущественно синий оттенок в обстановке главного офиса, где персонажи часто работали в одиночестве за своими столами. Однако по мере того, как они приближались к комнате отдыха, символизирующей единство и связь, мы ввели теплые цвета, чтобы отразить развитие отношений персонажей и развитие истории. Умный контраст между прохладными и теплыми тонами эффектно подчеркнул трансформацию повествования.

Секреты этого оператора для создания потрясающего короткометражного фильма
Прилагается

NFS: Что вы использовали для съемок проекта?

Фанг: Я использовал две линзы ARRI Alexa Classic с набором линз Cooke Panchro Classic.

По моему опыту, технологически примечательным аспектом для меня был выбор конкретного объектива. Из-за ограниченного бюджета я часто сталкивался с дилеммой: выбирать между включением какого-либо элемента в камеру или установку освещения и обходиться без него.

Чтобы эффективно передать визуальное повествование нашего фильма, мы осознали важность захватывающих образов. Таким образом, мы стремились создать визуально яркий образ постановки, который бы находил отклик у зрителей и вызывал меланхоличные чувства. Стремясь к этой эстетике, я выбрал объектив Cooke Panchro Classic из-за его винтажного характера. Они не только обладают фирменным кремовым и мягким внешним видом, присущим всем линзам Cooke, но также обеспечивают удивительно сбалансированную и реалистичную цветопередачу. Этот инструмент оказался неоценимым в нашем арсенале визуального повествования.

В нашем производстве мы работали в звуковой сцене с двумя большими зелеными экранами размером около 20х20 футов каждый над нами. Однако в центре набора не было точек подвески, что потребовало альтернативного решения. Следовательно, мы построили две сетки и прикрепили восемь 12-футовых двухцветных трубок Квазара при температуре 5000 К. Эти трубки теперь обеспечивают общее освещение офиса, особенно во время двух сцен скачков напряжения.

Мы установили несколько настольных ламп со сбалансированным дневным светом в качестве дополнительного освещения сцены. Я также использовал лампу Litemat 2L на подставке, которая могла служить основным или заполняющим светом, когда это необходимо.

Для сцен в комнате отдыха я использовал два источника света мощностью 750 Вт с гелями на основе паров натрия, расположенными под углами, близкими к диалогу. Один из этих фонарей был дополнительно модифицирован с помощью рамы тюремной решетки 2×3 спереди, чтобы создать эффект окна.

Как страстный киноман, я хотел бы поделиться своей точкой зрения с начинающими кинематографистами: Поддерживайте свое любопытство и не бойтесь раздвигать границы. Чудо детства — бесценный актив, стимулирующий творчество. Освоение правил кинематографии имеет решающее значение; только тогда мы сможем их уверенно сломать. Наше эго иногда может затуманивать наши суждения, но роль опытного оператора – наблюдать и позволять другим увидеть свое видение. Столкнувшись с творческими задачами, будьте непредубеждены и принимайте разнообразие — именно это делает кинопроизводство ярким и захватывающим.

Смотрите также

2024-07-18 22:06