Семь культовых альбомов семидесятых, которые должны были добиться успеха

Семь культовых альбомов семидесятых, которые должны были добиться успеха

Как поклонник истории музыки, я твердо верю, что связь между культовыми альбомами и культовыми музыкантами существует, но она не всегда однозначна. Культовые альбомы действительно могут исходить от исполнителей, которые получили определенное признание, но еще не достигли массового успеха. Эти альбомы часто остаются незамеченными во время их выпуска, но позже приобретают преданных поклонников.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Культовые альбомы выпускают не только музыканты, имеющие культовую аудиторию. В то время как некоторые культовые альбомы создаются менее известными исполнителями, другие созданы признанными музыкантами, которые приобретают преданных поклонников вокруг определенных альбомов в своей дискографии.

Напротив, обычно можно обнаружить большее количество влиятельных альбомов, выпущенных и распространяемых в те времена, когда критика со стороны музыкальных критиков в печатных СМИ или радио, а также устные слова служили основными источниками информации для фанатов. Однако сегодняшний избыток информации может привести к аналогичному сценарию, который может стать интригующей темой для дальнейшего изучения.

В семидесятые годы я глубоко погрузился в яркий мир рок-музыки. Создание и выпуск рок-альбомов были на рекордно высоком уровне, а музыкальные издания и радиостанции сыграли важную роль в демонстрации этого жанра. Однако, несмотря на впечатляющие отзывы и постоянную трансляцию, некоторым альбомам и их исполнителям с трудом удалось охватить более широкую аудиторию.

В последующие десятилетия зрителям выпало потенциально обнаружить среди них множество скрытых жемчужин, включая семь представленных здесь.

Крэбби Эпплтон — Крэбби Эпплтон (1970)

Как фанат, я не могу не чувствовать, что, несмотря на интригующее происхождение их имени от любимого мультперсонажа и выпуск сильного одноименного альбома, напоминающего дебют Моби Грейпа, ни такие успешные синглы, как «Get Back», ни Высококачественное разнообразие этого альбома сумело получить более широкое признание, которого они действительно заслужили в то время. Сцена прог-рока сильно захватила поклонников и, возможно, помешала успеху уникального звучания этой группы.

Многие культовые альбомы, включая этот, со временем претерпели несколько переизданий и переоценок, что подтверждает их непреходящее значение. Однако последующий релиз группы («Rotten To The Core») не смог сравниться с предыдущим успехом, и вскоре после этого они распались.

Капитан Бифхарт — Ребенок в центре внимания (1972)

Если и был рок-музыкант, который собрал преданных фанатов, то это был не кто иной, как капитан Бифхарт. Его характерный вокал выделял его из толпы, а его запись двух новаторских авангардных рок-альбомов считается одной из самых влиятельных в этом жанре. Один из этих альбомов, «Trout Mask Replica», часто появляется в списках лучших когда-либо созданных рок-альбомов.

Несмотря на то, что именно тот же характерный голос и авангардный музыкальный стиль не позволили Дону Ван Влиту, также известному как Капитан Бифхарт, завоевать большую аудиторию, он решил выразить свою точку зрения на то, какой может быть коммерческая музыка, с помощью этого альбома (и несколько других). Его уникальное видение буги-рока с оттенком блюза было блестящим, но для некоторых слушателей оставалось слишком нетрадиционным.

Джон Кейл  Париж, 1919 год (1973)

Когда Джон Кейл ушел из Velvet Underground, он уже имел заметную репутацию в сфере рок-музыки. Начав свою сольную дискографию, он выпустил серию пластинок, демонстрирующих замысловатые, изысканные поп-мелодии («Vintage Violence»). Кроме того, он начал плодотворное сотрудничество с композитором-авангардистом Терри Райлом («Церковь сибирской язвы»).

В своем четвертом сольном альбоме, выпущенном тогда, Джон продемонстрировал синтез всех своих предыдущих работ, предложив убедительное представление о том, как мог звучать современный поп-рок как тогда, так и сейчас. Несмотря на то, что это была одна из его самых доступных пластинок, в то время она не нашла значительного отклика у широкой аудитории.

Little Feat — Последний альбом, 1975 г.

Во время правления Little Feat их присутствие украшал Лоуэлл Джордж, выдающийся автор песен и гитарист. Критики обожали их, их живые выступления считались одними из лучших, и они выпустили серию сложных, но доступных альбомов, получивших широкое признание. Однако, несмотря на это признание, их продажи не смогли достичь впечатляющих цифр.

Как страстный геймер, погруженный в музыку, я бы перефразировал это так: Название этого альбома было названо обманчиво, поскольку оказалось, что это не последний релиз. Тем не менее, он стал лебединой песней выдающегося вклада Джорджа, продемонстрировав некоторые из его лучших песен (в том числе «Любовь на расстоянии»). На протяжении всего этого альбома коллективное выступление группы достигло беспрецедентного уровня.

В то время это не имело никакого значения для более широкой аудитории.

Большая звезда — Любители третьих/сестер (1975–78)

Будучи ключевой фигурой в жанре пауэр-поп и выпустив на своем счету два выдающихся альбома, Алекс Чилтон и Big Star не смогли собрать значительного количества поклонников в тот период.

Создание этого альбома было отмечено, среди прочего, отсутствием достижений и злоупотреблением психоактивными веществами. В результате существует множество потенциальных версий песен, напоминающих неизданный в то время альбом The Beach Boys «Smile», с неопределенностью относительно того, какие фрагменты предназначались для включения, их последовательность и окончательную версию.

Несмотря на то, что во время своего первого выпуска этот альбом был назван хаотичным провалом, он неожиданно породил острые, меланхоличные рок-мелодии, за что получил титул «самого грустного альбома в роке». Неудивительно, что отсутствие коммерческого успеха тогда не впечатлило широкую аудиторию. Однако многочисленные переиздания на протяжении многих лет не смогли полностью отразить привлекательность и резонанс этой музыки среди большего числа фанатов.

Старз — Старз 1976 г.

Если название этой группы похоже на название другой известной группы, вполне возможно, что их похожее прозвище не просто совпадение. За прошедшие годы они выпустили впечатляющую дискографию, начиная с одноименного дебютного альбома. Эта музыка продемонстрировала мощную сторону пауэр-попа, сочетая запоминающиеся мелодии Cheap Trick с жесткостью Aerosmith.

Было ли все представлено таким образом раньше? Конечно. Тем не менее, Starz отличились исключительным песенным мастерством и музыкальностью, избегая представления о том, что их триумф был предрешен. Их взрывные живые выступления были лишь намеками на высоты, которых они достигнут.

Современные любовники — Современные любовники 1 976

Общеизвестно, что каждый знает Джонатана Ричмана. Однако можно задуматься над тем, сколько людей до сих пор покупают его альбомы. Это могло быть связано с тем, что они полностью акустические по своей природе, что стало следствием инцидента с поражением электрическим током, который Ричман пережил на сцене в начале своей карьеры.

Несмотря на то, что Ричман и его группа Modern Lovers (в которую изначально входил Джерри Харрисон, будущий участник Talking Heads) владели электрогитарой, они были глубоко очарованы ранними мелодиями Velvet Underground.

Я большой поклонник этого альбома, и я бы описал его так: артисты собрали для этой пластинки коллекцию мелодий, которая, возможно, является лучшим исполнением песен Velvet, которое не сделали Лу Рид и его группа. сочинить или записать себя.

Ричман, возможно, не считает этот альбом своим первым сольным релизом, но это не умаляет его значимости и той сильной фанатской базы, которую он продолжает привлекать.

Смотрите также

2024-05-03 21:19