«Серьезные проблемы с качеством изображения»: Spider-Man 2, Alan Wake 2, Stellar Blade испытывают трудности с PS5 Pro, но проблемы с игрой Star Wars 1 катастрофически серьезны

«Серьезные проблемы с качеством изображения»: Spider-Man 2, Alan Wake 2, Stellar Blade испытывают трудности с PS5 Pro, но проблемы с игрой Star Wars 1 катастрофически серьезны

Как давний энтузиаст PlayStation, я видел немало выпусков аппаратного обеспечения и сопутствующих им проблем с прорезыванием зубов. Тем не менее, «мерцающая» борьба PS5 Pro со сторонними играми заставила меня чесать голову больше, чем обычно.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Ранее в этом месяце на рынке появилась обновленная версия PS5 под названием PS5 Pro, которая может похвастаться улучшенной графикой и производительностью благодаря новейшей технологии масштабирования PSSR от Sony. Эта обновленная версия среднего поколения стоимостью 700 долларов была разработана, чтобы предложить игрокам полное погружение как в существующие, так и в будущие игры для PlayStation в их максимально возможном качестве.

«Серьезные проблемы с качеством изображения»: Spider-Man 2, Alan Wake 2, Stellar Blade испытывают трудности с PS5 Pro, но проблемы с игрой Star Wars 1 катастрофически серьезны

С другой стороны, похоже, что первоначальные пользователи обнаружили, что фактический опыт не полностью соответствует высоким ожиданиям, установленным первоначальными заявлениями. В различных играх возникла необычная проблема с «мерцанием», что вызвало вопросы об эффективности новейшей технологии масштабирования Sony.

Особое беспокойство вызывает то, что эти проблемы не ограничиваются одной игрой или разработчиком. Фактически, похоже, что даже флагманские игры Sony испытывают трудности с новым оборудованием, что заставляет некоторых сомневаться в том, действительно ли эта высококачественная консоль оправдывает свою высокую стоимость.

«Мерцающая» PS5 Pro борется со сторонними играми

Как страстный энтузиаст игр, я не мог не поделиться своими мыслями после погружения в мир новейшей консоли. Мое путешествие началось, когда мой коллега по сообществу ResetEra, Chaystic, спровоцировал дискуссию, поделившись своим уникальным опытом использования этого нового игрового оборудования.

В целом мне очень нравится моя PS5 Pro, поскольку большинство игр на ней выглядят потрясающе. Однако в некоторых играх существует постоянная проблема, которую я не могу игнорировать – странный эффект мерцания, который некоторые могут назвать сглаживанием. Сначала я подозревал, что с моей консолью что-то не так, но, похоже, не я один заметил эту проблему.

Это «мерцающее» явление проявляется как надоедливый визуальный сбой, особенно заметный в играх, использующих трассировку лучей или сложную растительную жизнь. Эта проблема особенно заметна в играх, которые теоретически разработаны с учетом всех преимуществ новейшего оборудования, включая собственные выпуски игр Sony.

Долгожданная игра Marvel’s Spider-Man 2, которая в настоящее время лидирует на консолях (до запланированного запуска на ПК), также не избежала распространенных проблем. Как заметил другой пользователь Reddit Бамбл Берри:

У меня есть друг, который упомянул, что нечто подобное произошло с Человеком-Пауком во время его сравнения.

Кажется, что интенсивность проблемы колеблется от одной игры к другой: в некоторых играх проблем больше, чем в других. Игроки отметили значительные трудности в недавно выпущенных играх, таких как «Alan Wake 2», где, похоже, применение PSSR приводит к большему количеству визуальных артефактов, а не к улучшениям.

Другой пользователь, Байрон Хинсон, указал на непредсказуемые аспекты проблем, с которыми они столкнулись.

Я лично не смотрел Spider-Man 2, так как в нем были плохие патчи, как в Alan Wake, а в Silent Hill 2 есть баговый патч.

Благодаря конкретным улучшениям PS5 Pro игры адаптировались к новейшей технологии PSSR неравномерно. Например, игра Stellar Blade, получившая расширенную поддержку PS5 Pro в обновлении 1.008 и предлагающая новые режимы «Pro» и «Pro Max», по-прежнему испытывает некоторые визуальные аномалии при использовании технологии PSSR, согласно некоторым данным. пользователи.

Заметил это в Stellar Blade в режиме, использующем PSSR. Очевидно, технология все еще нуждается в доработке.

Геймеру неприятно сталкиваться с проблемами, даже если разработчики приложили дополнительные усилия для оптимизации игр для PS5 Pro. Тот факт, что эти проблемы широко распространены, намекает на то, что могут быть более глубокие проблемы с технологией Sony PlayStation State Restoration (PSSR), которые требуют внимания.

Технический кошмар, который представляет собой Джедай из «Звездных войн: Выживший»

«Серьезные проблемы с качеством изображения»: Spider-Man 2, Alan Wake 2, Stellar Blade испытывают трудности с PS5 Pro, но проблемы с игрой Star Wars 1 катастрофически серьезны

Хотя «мерцающие» визуальные эффекты, наблюдаемые в эксклюзивах для PlayStation, могут вызывать некоторое беспокойство, они затмеваются проблемами, возникающими в Star Wars Jedi: Survivor. Как показала последняя оценка Digital Foundry, использование в игре PSSR (восстановления состояния PlayStation) дает менее благоприятные результаты, чем традиционные методы масштабирования.

Проблемы настолько серьезны, что EA пришлось публично признать их в социальных сетях:

Привет, товарищи геймеры! Я заметил некоторые проблемы с Star Wars Jedi: Survivor на моей PlayStation 5 Pro, и я активно изучаю проблему, чтобы найти решение. Следите за обновлениями!

— EA Star Wars (@EAStarWars) 18 ноября 2024 г.

Всесторонний обзор Digital Foundry показывает, что качество изображения в игре на PlayStation 5 Pro значительно менее четкое по сравнению как со стандартной версией для PlayStation 5, так и с той же игрой, работающей с FSR (FidelityFX Super Разрешение) на других платформах. Расследование выявляет основные проблемы в том, как PSSR (Super Sampling Rendering для PlayStation) управляет определенными визуальными аспектами, особенно в динамичных сценах и сценах со сложной геометрией.

Вызывает беспокойство то, что эти проблемы продолжают возникать даже при игре в настройке «Качество», которая должна обеспечивать оптимальное визуальное восприятие. Однако игроки сталкиваются со значительным ухудшением графики, непостоянной частотой кадров и визуальными искажениями, которые не были заметны в оригинальной версии PS5.

У Survivor возникают подобные проблемы с PSSR. Какие последствия это может иметь для будущих сторонних игр на платформе?

Смотрите также

2024-11-19 19:53