Шутер от первого лица Atomfall 1950-х годов основан на Fallout, Metro и BioShock, чтобы создать «что-то новое».

Шутер от первого лица Atomfall 1950-х годов основан на Fallout, Metro и BioShock, чтобы создать «что-то новое».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что Atomfall значительно пробудил у меня интерес. Сочетание элементов классических однопользовательских шутеров от первого лица, таких как Fallout, Metro и даже намек на Bioshock, вызывает ностальгическую тоску по тем временам, когда выживание было чем-то большим, чем просто онлайн-трендом.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В альтернативном Йоркшире 1950-х годов атмосферный экшен на выживание, известный как «Atomfall», черпает вдохновение из нескольких известных серий однопользовательских шутеров от первого лица.

Ранее мы знали, что Atomfall выйдет в следующем году на различных платформах, включая ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Game Pass. Вчера вечером во время выставки Future Games Show мы получили свежий взгляд на игру, сосредоточив внимание на теме ядерной катастрофы. Также во время этого мероприятия Бен Фишер, заместитель руководителя отдела дизайна игры, поделился своими мыслями о том, что послужило вдохновением для создания разработчика Rebellion.

В описании игрового процесса, который следует ниже, Фишер делится своим намерением создать Atomfall: они стремились экспериментировать и включать в себя многочисленные влияния. Одна игра, заметно повлиявшая на Atomfall, — это Fallout, но можно заметить и игры того же жанра, такие как Metro, и намеки на Bioshock.

Вы определенно можете увидеть все эти влияния, исходящие из отчаянных поисков мусора в Atomfall, перестрелок с отчаянным малым количеством боеприпасов и странно пышной обстановки карантинной зоны — может быть, здесь тоже есть немного Сталкера?

В этой игре наш главный герой, страдающий амнезией, суетится вокруг, используя различное оружие ближнего боя, старое огнестрельное оружие и импровизированное оружие, такое как молотовы и ловушки, для самообороны. Из-за нехватки боеприпасов важно действовать осторожно, поэтому каждый выстрел имеет значение. Это означает, что вам придется использовать стратегический подход.

Похоже, что Rebellion разрабатывает настройки сложности игры так, чтобы удовлетворить потребности всех типов игроков, независимо от того, предпочитаете ли вы стрелять или собирать предметы. В Atomfall игроки смогут индивидуально настраивать аспекты выживания, боя и расследования, что позволит им адаптировать игровой процесс к своим личным предпочтениям.

Смотрите также

2024-08-22 19:11