Следующее большое обновление Minecraft не должно быть связано с биомами

Следующее большое обновление Minecraft не должно быть связано с биомами

Как опытный геймер Minecraft, потративший бесчисленные часы на изучение, создание и борьбу с криперами, я твердо верю, что для Mojang настало время встряхнуть ситуацию, а не просто ввести новые биомы. Не поймите меня неправильно, я люблю острые ощущения от открытия нового лесного или океанского биома так же, как и следующий игрок, но это боевая система, которая слишком долго оставалась в пыли.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Игроки приближаются к тому, чтобы увидеть множество новых объявлений для сообщества Minecraft во время октябрьского мероприятия Minecraft Live. Ожидается, что в этом году произойдет множество изменений, которые сделают игру интересной, и некоторые из этих обновлений могут стать сюрпризом. Чтобы узнать, над чем работает Mojang, игрокам необходимо настроиться.

Как правило, обновления для Minecraft часто вращаются вокруг биомов, что полезно, поскольку предлагает игрокам новые ландшафты для исследования. Однако Mojang, возможно, стоит переключить свое внимание и на другие части игры. Обновление рукопашного боя может существенно повлиять на Minecraft, потенциально усилив его функции «Игрок против игрока» (PvP).

Пришло время Mojang задуматься о прошлых биомах

Многие энтузиасты Minecraft ожидают, что новый тип среды, возможно, вулканический ландшафт, может дебютировать на предстоящей трансляции Minecraft Live. Однако стоит задуматься, будет ли добавление биома вулкана наиболее эффективным способом сохранить новизну игры. Вместо этого Mojang могли бы сконцентрироваться на улучшении рукопашного боя в игре, чтобы сделать игру более увлекательной.

В рукопашных боях в игре могут быть представлены значительные стратегические вариации, позволяющие игрокам наносить колющие удары, наносить удары и использовать уникальные инструменты ближнего боя против грозных врагов. Это может улучшить исследование в ночное время, обеспечивая более безопасную среду, когда эти существа появляются и становятся агрессивными.

Больше не нужно бегать и прятаться

Обычно игроки строят убежища для защиты от агрессивных существ, называемых мобами. Однако, если боевая система будет обновлена, эти убежища могут больше не понадобиться игрокам. Вместо этого они смогут выйти и дать отпор, даже когда мобы находятся в наступлении. Это изменение также может привести к появлению большего количества типов оружия ближнего боя, что улучшит опыт боя в ближнем бою.

Minecraft может стать более конкурентоспособным

Улучшив рукопашный бой, Minecraft может превратиться в более конкурентную игровую среду, потенциально даже присоединившись к сфере киберспорта. Представьте себе официальные киберспортивные соревнования, в которых игроки сражаются на дуэлях, используя хитрые стратегии, чтобы блокировать и атаковать друг друга в PvP-схватках. Однако это видение может быть реализовано только с помощью продвинутой системы рукопашного боя. Крайне важно, чтобы получение превосходного оружия не было для игроков прогулкой по парку, а создание совершенного оружия требует тщательного планирования и навыков.

Единственная проблема, которая может возникнуть, — это горе. Игроки с лучшим оружием ближнего боя могут создать проблемы для более слабых игроков, и Mojang необходимо следить за тем, чтобы новички не были подавлены более опытными игроками. Этого можно добиться путем введения многоуровневой системы, гарантирующей, что игроки одного уровня сражаются друг с другом, а не подвергают их воздействию игроков более высокого уровня. Новые игроки, все еще осваивающие простые атаки, могут иметь возможность попрактиковаться и изучить основные навыки, прежде чем им придется столкнуться с более продвинутыми игроками, знакомыми с комбо, парированием и современным оружием.

Minecraft может представить разнообразное оружие

Различные виды оружия предлагают разные боевые приемы. Быстродействующее легкое оружие может подойти тем, кто предпочитает быстрые атаки, в то время как сильные игроки могут тяготеть к тяжелому оружию, такому как топоры, для максимального воздействия. Такое разнообразие рукопашного боя побуждает игроков разрабатывать уникальные стратегии противостояния различным стилям, сохраняя при этом увлекательный опыт. Можно включить систему прогресса, позволяющую игрокам осваивать больше комбинаций по мере того, как они осваивают каждое оружие.

Включение различных функций в боевую систему Minecraft может значительно улучшить игровой процесс. Например, внедрение системы выносливости может стимулировать стратегическую игру, а добавление ударов, ударов и комбинаций сохранит привлекательность боя. Это изменение может сделать игру в целом более захватывающей, предоставляя игрокам больше шансов выжить против враждебных существ в игровом мире и делая взаимодействия между игроками (PvP) более интригующими.

Смотрите также

2024-09-17 01:06