Slitterhead выглядит как игра ужасов с боевой системой Stellar Blade

Slitterhead выглядит как игра ужасов с боевой системой Stellar Blade

Как поклонник игр ужасов, я в восторге от последней презентации Slitterhead от Bokeh Game Studios. Уникальное сочетание экшена и ужаса в игре в сочетании с ее панковской и мясистой эстетикой зацепило меня с момента выхода первого тизера в 2021 году.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


На фестивале Summer Games Fest 2024 в этом году был представлен игровой процесс долгожданного хоррора Slitterhead от Bokeh Game Studios. Это открытие стало одним из самых интригующих объявлений во время мероприятия. Игрокам предстоит захватывающее путешествие по городу, кишащему мутантами, чудовищами и загадками.

На The Game Awards 2021 в виде трейлера был представлен краткий обзор Slitterhead, оставивший фанатам минимальное представление о следующих двух с половиной годах. Если не считать заверений в морально сложном выборе и периодических подтверждений продолжающегося развития, подробности механики и истории игры оставались неуловимыми до ее презентации на Summer Games Fest 2024.

Геймплей Slitterhead выглядит хаотичным во всех правильных отношениях

Как геймер, я был очень рад увидеть шероховатый трейлер геймплея Slitterhead во время недавнего игрового мероприятия. В этом панковском, мясистом приключенческом боевике ужасов, в котором все паразиты, мутанты и байкеры используют магию крови, которую нам обещали еще в 2021 году. Сочетая влияние брызговых фильмов и ультражестоких аниме OVA, Slitterhead отличался от других анонсов тем, что был исключительно радикальный.

Как геймер, я могу сказать вам, что Slitterhead предлагает захватывающий опыт убийства монстров, похожий на безумное действие Stellar Blade. Эта игра выделяется в жанре ужасов тем, что отдает предпочтение адреналиновым боям, а не страхам от прыжков. Вы будете владеть разнообразным арсеналом магического оружия и способностей, которые поразительно похожи на те, что можно найти в «Девушке-вампире против девушки Франкенштейна». Соревнование? Используйте свою силу, чтобы уничтожить гротескных, одержимых Егузи жителей Коулонга, прежде чем они схватят вас.

Как преданный поклонник этого интригующего игрового мира, я бы описал его так: В увлекательном мире Slitterhead я воплощаю загадочное существо, известное как Хёки. Эта уникальная сущность не является ни полностью призрачной, ни паразитической, но имеет черты обоих. Моя миссия: заселить несчастных мирных жителей города, использовать их тела в своих целях и бросать их, когда они получают тяжелые повреждения. Попавшие под перекрестный огонь интенсивного конфликта между Хёки и злобным Егузи, эти несчастные души являются всего лишь ценным ресурсом для двух тайных фракций, борющихся за контроль.

В интервью IGN режиссер Кейитиро Тояма рассказал, что каждый персонаж, которым игрок управляет в «Slitterhead», предложит уникальный опыт. Он выразил надежду, что игрокам будет приятно заметить эти тонкие различия.

Слиттерхед — это не Сайлент Хилл

Хотя Кейитиро Тояма, режиссер «Silent Hill», создал «Slitterhead» как свой первый хоррор-проект с 2003 года, он не является продолжением серии «Silent Hill». Хотя некоторые элементы из «Стингера» Роберта Маккаммона, повлиявшего на оригинальную игру «Silent Hill» с ее темой вторжения инопланетян, похитителей тел, присутствуют в геймплейном трейлере «Slitterhead», общий тон и механика значительно отличаются от более медленного и более методичный опыт ужасов «Сайлент Хилла».

Кейитиро Тояма рассказал в интервью IGN, что он черпал вдохновение из различных источников манги, таких как «Гантц», «Паразит» и «Токийский гуль», чтобы сформировать мир и элементы игрового процесса своего последнего проекта «Slitterhead». Кроме того, Тояма объяснил, что новый механизм захвата тел представляет собой эволюцию механики «захвата достопримечательностей», которую он представил в «Сирене» еще в 2003 году.

Коулонг Slitterhead тщательно разработан

В отличие от современных игровых норм, Slitterhead отклоняется, поскольку это не игра с открытым миром. Вместо этого игроки проходят последовательность этапов, каждый из которых длится примерно 30 минут. В общей сложности это около 15 часов увлекательного игрового процесса. Решение использовать эту уровневую структуру обусловлено преданностью Кейитиро Тоямы тщательно продуманному дизайну мира.

Как преданный поклонник освещенного неоновым светом гонконгского кино и затерянных городов, меня привлекает вечный сумеречный мир Слиттерхеда. Эта игра отправляет меня в увлекательное путешествие по разрушающимся многоэтажным квартирам и городским лабиринтам, напоминающим культовые азиатские мегаполисы прошлых лет. На каждом уровне я углубляюсь в новые районы и достопримечательности, детально детализированные со ссылками на реальные, вымышленные и воображаемые места. В течение примерно 15 часов Slitterhead демонстрирует захватывающее дух полотно замысловато спроектированной среды, которое вызывает у меня трепет.

Игрокам не придется долго ждать, чтобы заполучить Slitterhead

Как заядлый фанат, я не могу сдержать волнения, поскольку мы уже совсем близко от того, чтобы наконец получить в свои руки «Slitterhead»! Хотя между анонсом и первым трейлером игрового процесса прошло два с половиной года, ожидание почти подошло к концу. Друзья-геймеры, отметьте в своем календаре, что выход «Slitterhead» запланирован на 8 ноября. Давайте вместе окунемся в загадочный мир Коулонга!

Смотрите также

2024-06-12 14:36