«Смешно»: игроки Helldivers 2 больше не поджариваются на огне

«Смешно»: игроки Helldivers 2 больше не поджариваются на огне

Игроки Helldivers 2, которые недавно перебрались на западный фронт, чтобы подавить восстание автоматонов, все больше разочаровываются в том, как справиться со значительной уязвимостью своих персонажей к огню — проблемой, которую роботы часто используют на протяжении всей игры.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

13 апреля Diver в игре привлек значительное внимание в сабреддите, вызвав оживленные дебаты среди игроков. Они сочли постоянное использование огненных торнадо и сожжение заживо чрезмерно «абсурдным» и обратились к Arrowhead Studios с просьбой решить эту проблему. Сам игрок сказал: «Это просто нелепо и неинтересно».

«Смешно»: игроки Helldivers 2 больше не поджариваются на огне

В «Helldivers 2» погода играет роль в добавлении проблем, вызывая экстремальные условия, такие как метели и землетрясения во время игры, усиливая игровой процесс. Пример этих погодных явлений называется «Огненным торнадо». Это зловещее явление оправдывает свое название: клубы пламени вступают в контакт, оставляя за собой огненные следы для насекомых, роботов и игроков. Это огненный хаос, от которого игроки устают.

Один игрок выразил разочарование после того, как впервые попробовал уровень сложности «Самоубийство». Оснащенные самой тяжелой броней, они могли продержаться всего несколько секунд, прежде чем их охватило пламя. Они сочли невероятным, что огонь существовал на земле в течение длительного периода времени. Разочарование усугублялось, поскольку огонь не только наносил ущерб, но и ограничивал мобильность, затрудняя побег от вражеских десантов или мест появления ульев.

По мнению некоторых игроков, огонь распространяется слишком быстро. Если вы не будете действовать достаточно быстро, чтобы убежать, вы получите смертельный урон всего за 150 миллисекунд. Недавно один геймер поделился видеороликом о том, как его застало пламя Халка, воскликнув: «Вы погибаете от полной жизнеспособности в течение 150 мс». Несмотря на то, что они кажутся преднамеренными, они планируют отправить отчет об ошибке. Подойти слишком близко к Халку для использования огнемета — ошибка, а встретить мгновенную смерть — неприятно.

Альтернативным подходом для Arrowhead может стать разработка комплекта огнестойкой брони. Эта броня могла либо минимизировать, либо полностью блокировать входящий урон от огня. Лично мне нравится сражаться с пламенем, и я нахожу это захватывающим препятствием. Однако, если эта броня будет введена, она будет иметь определенные недостатки. Например, это может снизить эффективность некоторых вражеских подразделений и изменить погодные условия на планете.

Пока вы ждете, будьте готовы нажать кнопку «нырять» и попытаться как можно больше уклоняться от пожаров в «Helldivers 2» во время следующей игровой сессии.

Смотрите также

2024-04-14 09:54