Создатель Fallout поделился кадрами ранней разработки The Outer Worlds и говорит, что его команде удалось за 1 год то, что некоторые разработчики не смогли сделать за 4

Создатель Fallout поделился кадрами ранней разработки The Outer Worlds и говорит, что его команде удалось за 1 год то, что некоторые разработчики не смогли сделать за 4

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что просмотр видео Тима Кейна о The Outer Worlds меня совершенно поразил. В свое время я видел несколько впечатляющих достижений в разработке игр, но то, что Obsidian удалось осуществить всего за один год, просто ошеломляет.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Тим Кейн, автор Fallout, поделился кратким обзором ранней версии The Outer Worlds, выразив восхищение скоростью, с которой его команда так эффективно создала игру.

В недавно выпущенном видео Кейн, известный как режиссер The Outer Worlds и консультант по его продолжению The Outer Worlds 2, рассказал, что Obsidian Entertainment разрешила ему продемонстрировать предварительные кадры. Каин далее объяснил, что этот «кусок разработки» по сути был демонстрацией концепции игры, которую Obsidian пришлось представить своему издателю Private Division, чтобы подтвердить, что разработка идет так, как ожидалось. Этот фрагмент разработки был спроектирован так, чтобы работать как законченная игра, хотя в этой конкретной сборке некоторые функции игрока были ограничены. Однако Каин добавил, что этот этап разработки был настолько успешным, что после выпуска он фактически вошёл в окончательную версию игры.

Каин с большой гордостью подчеркивает впечатляющую скорость, с которой была создана игра. Этот проект стал одним из результатов Obsidian в рамках девятого шестинедельного этапа для своего издателя, и он был создан всего через год после начала разработки, о чем свидетельствует график на сентябрь 2017 года. Каин не может не гордиться этим быстрым прогрессом.

Он отмечает, что для создания этой игры перед командой была поставлена ​​задача освоить Unreal 4 в течение одного года. Этот проект основан на интеллектуальной собственности (ИС), которая все еще находилась в разработке, и на начало года не было четких планов. У них были некоторые уже существующие активы, но им дали всего один год, чтобы ознакомиться с Unreal, написать для него код, разработать механику, создать концепт-арт, а затем перевести это искусство в 3D в Unreal 4. Это была масштабная работа, и то, что им удалось добиться этого за один год, красноречиво говорит об уровне квалификации команды. В заключение Каин выражает надежду, что вы действительно поражены тем, чего эта команда достигла с незнакомым движком и новым IP всего за один год.

В этой части игры Каин подробно рассказывает об уже установленных функциях и о том, как Obsidian скрыл аспекты, которые не работали должным образом. На этом этапе волосы работали плохо, поэтому большинство персонажей кажутся лысыми. Кроме того, вы могли выбирать только из двух компаньонов, а системы крафта не было. Разработчики запретили игрокам возвращаться на свой корабль или менять союзников, а также следили за тем, чтобы по карте не было разбросанных крафтовых станций.

Всего за год работы проект The Outer Worlds выглядит весьма примечательным. Однако с момента его выпуска прошло некоторое время, и фокус все больше смещается в сторону его продолжения. К сожалению, новой информации о The Outer Worlds 2 от Каина, как и ожидалось, нет — последние три года с момента анонса игры были относительно спокойными. Это молчание соответствует нашим ожиданиям, учитывая, что следующий проект Obsidian — «Avoved», а это может означать ожидание, прежде чем мы узнаем больше об их будущих научно-фантастических начинаниях.

Смотрите также

2024-08-13 14:09