Создатель Minecraft рассказал, что любимая функция фанатов изначально не собиралась быть в игре

Создатель Minecraft рассказал, что любимая функция фанатов изначально не собиралась быть в игре

Ключевые выводы

  • Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон говорит, что он почти не включил творческий режим в полную версию игры.
  • Создатель игры говорит, что решил сохранить творческий режим, увидев, насколько хорошо игроки проектируют здания.
  • Нотч продал Mojang Studios компании Microsoft в 2014 году за 2,5 миллиарда долларов и больше не участвует в разработке масштабной игры-песочницы.

Мне, как давнему энтузиасту Minecraft и последователю игровой карьеры Маркуса «Нотча» Перссона, интересно узнать о почти удаленном творческом режиме в игре, который стал неотъемлемой частью ее успеха. Трудно представить мир, в котором мы не могли бы создавать свои собственные пиксельные шедевры в Minecraft.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Оказывается, в Minecraft, очень успешной игре-песочнице, разработанной Маркусом Перссоном (также известным как Notch), почти не было известного творческого режима. Если бы Перссон не решил включить эту функцию в игру, которая была выпущена полностью в 2011 году и с тех пор заслужила широкое признание критиков и часто упоминается в числе величайших игр, когда-либо созданных, Minecraft мог бы иметь совсем другой внешний вид.

В настоящее время Нотч разрабатывает пока еще безымянную игру в своей недавно созданной студии Bitshaft Entertainment. Однако именно в 2009 году он получил широкое признание, выпустив первую общедоступную тестовую версию Minecraft, видеоигры, которая с тех пор стала самой продаваемой игрой за всю историю: было продано более 300 миллионов копий. В 2014 году Нотч продал Microsoft Mojang Studios, разработчика Minecraft, за впечатляющие 2,5 миллиарда долларов. Несмотря на регулярные обновления контента для Minecraft, Notch больше не играет роли в его постоянном развитии.

Хотя Нотч редко говорит о своем блокбастере-песочнице «Minecraft», в его недавнем твите говорится, что творческий режим, который сейчас пользуется огромной популярностью, почти не дошел до финальной версии игры. В ответ на вопрос в Твиттере о случаях, когда игра разработчика значительно улучшалась, если он прислушивался к советам фанатов, Нотч упомянул «Minecraft». Далее он объяснил, что изначально не планировал сохранять в игре творческий режим, пока не заметил, что многие игроки умеют создавать структуры.

В Minecraft почти не было творческого режима

Пользователь Twitter поинтересовался, что думает Нотч о последних обновлениях Minecraft, на что тот ответил, что ему нравится «поразительный визуальный дизайн» недавно представленного враждебного моба, известного как скрипун, который появляется исключительно в бледном саду. Энтузиасты могут исследовать нового жуткого моба и биома Minecraft, используя самую последнюю версию снимка; однако Mojang Studios еще не раскрыла официальную дату выпуска предстоящего обновления контента.

Несмотря на то, что творческий режим Minecraft не получил такого большого внимания с точки зрения обновлений, которого он мог бы заслуживать, он значительно повлиял на игру после ее полного выпуска, и это может подтвердить Нотч, первоначальный разработчик. Это утверждение вызвало в сообществе Minecraft дискуссию об эффективности Mojang Studios в реагировании на отзывы фанатов. Однако степень их отзывчивости остается субъективной. Недавно Mojang Studios объявила о существенных изменениях в графике обновлений Minecraft, указав на обязательство выпускать новые обновления контента чаще, что соответствует запросам сообщества.

Смотрите также

2024-10-08 14:53