СТАЛКЕР 2 позаимствовал одну из лучших особенностей Fallout, Skyrim

СТАЛКЕР 2 позаимствовал одну из лучших особенностей Fallout, Skyrim

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» действительно превзошел сам себя с точки зрения передачи сути ролевых игр с открытым миром. Завершающие моменты игры, напоминающие классические игры Bethesda, — это не просто дань истории жанра, но и свидетельство его эволюции.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Происхождение жанра открытого мира — горячо обсуждаемая тема в игровом мире. Некоторые полагают, что он дебютировал еще в 1980-х годах с такими играми, как The Legend of Zelda, а другие полагают, что его истинное начало произошло гораздо позже, в начале 2000-х годов, с выпуском 3D-игр, таких как Grand Theft Auto 3. Независимо от того, какая сторона баррикад правая, жанр открытого мира сильно изменился за последние несколько десятилетий, как и многие франшизы, зародившиеся тогда. СТАЛКЕР — одна из таких франшиз.

За три игры, выпущенные с 2007 по 2009 год, серия «СТАЛКЕР» сразу после своего первого выпуска собрала преданную базу фанатов, которая оставалась неизменной на протяжении последних 15 лет, поскольку они с нетерпением ждали полноценного продолжения. Уже доступная игра «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» содержит множество обновлений и улучшений, которые привели серию в соответствие с современными игровыми стандартами. Среди этих улучшений — повышенное внимание к изображению еще более захватывающей красоты в постапокалиптической обстановке — качество, которое может соперничать с некоторыми из самых запоминающихся моментов Bethesda.

Моменты выхода STALKER 2 конкурируют с Bethesda

Момент выхода Bethesda стал основным продуктом ролевых игр с открытым миром

Примерно за последние два десятилетия Bethesda представила несколько любимых ролевых игр с открытым миром, многие из которых включают в себя важное событие, известное как сцена «выхода». Эти случаи обычно происходят, когда игрок покидает начальную область и впервые получает доступ к открытому миру игры, что фактически сигнализирует об истинном начале ролевой игры.

Например, в таких играх, как «Fallout 3» и «Fallout 4», важный момент наступает, когда игрок впервые выходит из стартового Убежища, фактически отправляясь в постапокалиптическую пустошь. В «Скайриме» эта ключевая сцена менее очевидна: игроки выходят из пещер Хелген и ступают на дорогу, ведущую в Ривервуд.

Подобные случаи выхода стали неотъемлемой частью ролевых игр Bethesda, часто означая, что игроки понимают, что у них есть полная свобода путешествовать по обширному миру, лежащему перед ними. Эта концепция также была принята в других ролевых играх с открытым миром, например, в таких играх, как Elden Ring: Shadow of the Erdtree, включающих захватывающие моменты, когда игрок неожиданно попадает в захватывающий дух простор открытого мира, готовый к исследованию.

В «СТАЛКЕРЕ 2» моментов выхода более чем достаточно

В игре под названием «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» есть множество случаев, когда вы чувствуете, что попали в мир в стиле Bethesda. Первый момент, когда игроки перепрыгивают через забор и входят в зону «STALKER 2», представляет собой длинное пространство биолюминесцентной растительности и разрушающееся здание, создавая контрастную атмосферу «STALKER 2«, что одновременно и ужасно, и прекрасно. Такие моменты «выхода» разбросаны по всему «STALKER 2», где при выходе из сооружения игроки часто встречают неожиданно живописные пейзажи, которые кажутся неуместными в постапокалиптической игре на выживание.

Подобно «Последним из нас» и «Горизонту», «СТАЛКЕР 2» углубляется в концепцию красоты в руинах. Несмотря на то, что Зона населена мутировавшими существами, безжалостными бандами и полуразрушенными постройками, она также изобилует пышными маковыми полями, высокими деревьями и своеобразными природными странностями, возникшими в результате аномалий Зоны. Эта загадочная красота эффективно передается через многочисленные паузы в игре.

Смотрите также

2024-11-26 02:33