«Starfield не дал мне этого»: Fallout Day — это, по сути, «Радуйся, Мария» Тодда Ховарда, чтобы избежать скользкого склона, в который Starfield загнал Bethesda

«Starfield не дал мне этого»: Fallout Day — это, по сути, «Радуйся, Мария» Тодда Ховарда, чтобы избежать скользкого склона, в который Starfield загнал Bethesda

Как преданный энтузиаст Bethesda, проведший бесчисленные часы в постапокалиптических пустынях Fallout и фантастических мирах The Elder Scrolls, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда было объявлено о Starfield. Ожидание этого научно-фантастического проекта НАСА об освоении космоса в стиле панк было ощутимым, но, увы, оно, похоже, не оправдало ожиданий по сравнению со своими предшественниками.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В оживленный 2023 год Starfield была видеоигрой-блокбастером, которая устояла перед такими тяжеловесами, как Diablo 4, Marvel’s Spider-Man 2 и Alan Wake 2 и обширный мир Baldur’s Gate 3. Несмотря на множество других претендентов, продукция Bethesda оставила свой след. Однако эта игра о космических исследованиях не оправдала высоких ожиданий и ажиотажа, который она вызвала на длительном этапе разработки.

«Starfield не дал мне этого»: Fallout Day — это, по сути, «Радуйся, Мария» Тодда Ховарда, чтобы избежать скользкого склона, в который Starfield загнал Bethesda

Помимо этой игры, есть еще две франшизы Bethesda, которые превратились в две наиболее прибыльные интеллектуальные собственности компании: Fallout и The Elder Scrolls. Каким бы впечатляющим ни было название исследования космоса, похоже, что Bethesda сегодня концентрирует свои усилия на одной из своих игр, связанных с Fallout.

В Starfield не хватает аспекта исследования, в The Elder Scrolls и Fallout его нет.

Вполне возможно, что Starfield, проект Bethesda, был одним из их самых успешных проектов. По имеющимся данным, на данный момент общая сумма продаж этой игры составила 657 миллионов долларов. Однако проект не оправдал возложенных на него массовых ожиданий.

Как энтузиаст игр, я всегда восхищался Bethesda за их эпические ролевые игры, которые отправляют вас в невероятные путешествия. Когда они представили свою научно-фантастическую игру НАСА по исследованию космоса в стиле панк, я был в восторге и надеялся, что это будет еще один шедевр. Однако, похоже, в ней упущен ключевой элемент любой хорошей ролевой игры — свобода исследовать и открывать новые миры. Даже Тодд Ховард, руководитель Bethesda, признался в интервью, что это та область, которую они могли бы улучшить.

Из полученных нами отзывов становится ясно, что многие игроки выражают желание получить особый тип исследования в играх Bethesda, который, по их мнению, не был предоставлен Starfield. Вместо этого они предпочитают то, как это было сделано в сериях Fallout или Elder Scrolls, и их мнение вполне разумно.

Ховард выразил сомнение по поводу содержания игры, поскольку оно значительно отличалось от стиля таких игр, как «The Elder Scrolls» или «Fallout». После его выпуска было много споров и критики по поводу разнообразия впечатлений, предлагаемых на игровых планетах. Некоторые игроки ценили простор пространства, в то время как другим не хватало спонтанности и яркости, которые характеризовали небольшие игровые миры Bethesda.

День Fallout уже здесь

«Starfield не дал мне этого»: Fallout Day — это, по сути, «Радуйся, Мария» Тодда Ховарда, чтобы избежать скользкого склона, в который Starfield загнал Bethesda

Ранее я упоминал, что Fallout — еще одна популярная интеллектуальная собственность, принадлежащая Bethesda. Чтобы избежать участи Starfield и сохранить свой успех, Bethesda 23 октября представляет захватывающие обновления для Fallout 76. Однако вы можете задаться вопросом, почему это обновление так называется.

В постапокалиптическом сеттинге происходит игра Fallout. В этот знаменательный день, совпадающий с 2077 годом, случилась катастрофа и началась Великая война. Хотя внутриигровая дата может показаться мрачной, для энтузиастов Fallout на самом деле это повод для праздника.

Bethesda провела специальное мероприятие под названием «Fallout Day», посвященное 2024 году, на котором были освещены различные обновления игры, которые появятся в ближайшее время. Среди этих обновлений есть такие функции, как домашние животные, мини-игра о рыбалке и финальное испытание с колоссальным и грозным змеиным боссом в качестве финальной схватки.

В видеоролике Fallout Day несколько членов команды Bethesda рассказали о своих повседневных обязанностях, с любовью вспоминали приятные воспоминания в пустошах и шутили о том, как неприятно иметь коллегу-гуля. Отличительной особенностью является новый рейд в конце игры, вдохновленный традиционным дизайном подземелий MMO.

Дизайн этой игры призван стать серьезным испытанием для преданных игроков. Команды погружаются в подземные миры, сталкиваются с неустанным преследованием разъяренных кротов-шахтеров и, наконец, сталкиваются лицом к лицу с Ультрацитовым Ужасом, колоссальной, ужасающей змеей, рожденной из первой искры шахтера.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу последних сведений о впечатлениях от гулей в игре. Еще в июне Bethesda представила игрокам возможность превращаться в гулей, и это недавнее демо-видео дало нам возможность взглянуть на то, как этот выбор повлияет на игровой процесс. Кроме того, они показали двух новых компаньонов, которых мы можем собрать для своих баз — преданного пса и игривого кота. Bethesda намекнула, что в будущих обновлениях появится больше потенциальных питомцев, и это еще одна причина продолжать с нетерпением ждать игру!

Смотрите также

2024-10-24 16:04