Stellar Blade вызывает восхитительную ностальгию, и нам нужно больше подобных игр.

Stellar Blade вызывает восхитительную ностальгию, и нам нужно больше подобных игр.

Подобно тому, как необъяснимая склонность Евы к коллекционированию банок с газировкой является данью ушедшей эпохе человечества, ощущение, которое вызывает Stellar Blade от Shift Up, возвращает нас к чему-то, что мы, возможно, забыли, но очень жаждем. Отчетливый ностальгический блеск Stellar Blade вызывает отклик, и из моей первой демоверсии я знал, что эта игра будет казаться мне приятно знакомой в самом восхитительном смысле.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram

Южнокорейский разработчик игр Shift Up, известный ограниченным количеством выпусков мобильных игр, впечатляюще дебютировал на рынке консолей AAA со своей первой интеллектуальной собственностью Stellar Blade. Эта ролевая игра, первоначально представленная как Project Eve, выделяется из толпы своим особенным игровым процессом, которого некоторое время не было на рынке.

За последние несколько лет нас завалило множеством игр, ориентированных на популярные жанры, такие как соуллайки, рогалики и симуляторы фермерства/строительства. Хотя такие известные релизы ролевых игр, как Baldur’s Gate 3, Final Fantasy VII Rebirth, Starfield и Cyberpunk 2077, украсили нас, Stellar Blade отличается от недавней волны ролевых игр тем, что занимает менее изученную нишу. Следовательно, оно получило сравнительно меньшее признание и, возможно, ускользнуло из умов людей.

Stellar Blade вызывает восхитительную ностальгию, и нам нужно больше подобных игр.

В 2000-х и 2010-х годах на игровой сцене господствовали приключенческие ролевые игры в жанре hack-and-slash, а особенности PS2 во многом способствовали их популярности. Примечательно, что серия Devil May Cry от Capcom значительно увеличила популярность этого поджанра, открыв путь Хидеки Камия к созданию окончательной формулы победы.

Во время пребывания Камии в Platinum Games, начиная с 2009 года, Bayonetta увидела свет как инновационная формула. Эта игра, наполненная захватывающими комбо, волшебством и очаровательной главной героиней по имени Байонетта (исключительный главный герой), олицетворяла тягу к напряженным действиям и сильному женскому персонажу, к которым стремились многие игроки. Более того, функции настройки персонажей позволяли повторять прохождения, улучшая общий опыт.

Stellar Blade вызывает восхитительную ностальгию, и нам нужно больше подобных игр.

Уникальный стиль бензопилы Lollipop от Grasshopper Manufacture, выпущенной в 2012 году, нашел отклик в последующих начинаниях. Эта игра с необычным дизайном и символичной героиней Джульет Старлинг, сенсацией в истреблении зомби, собрала преданных поклонников, подобных Байонетте. Хотя некоторые критики упрекали игровой процесс в медленности, фанаты оценили почти все аспекты его непочтительного юмора, особенно возможность персонализировать внешний вид Джульетты.

В эпоху PS3 и Xbox 360 и Bayonetta, и Lollipop Chainsaw добились значительного успеха в продажах: каждая игра превысила порог в 1 миллион копий. С тех пор Bayonetta продолжает очаровывать фанатов как любимая трилогия, даже после того, как ее неожиданный переход на портативные консоли Nintendo подвергся первоначальной критике. Что касается Lollipop Chainsaw, то долгожданный ремейк наделал много шума и должен появиться на полках магазинов в 2024 году.

Как преданный поклонник ролевых игр в жанре hack-and-slash, я заметил, что к концу 2010-х этот увлекательный поджанр начал сдавать позиции. Появление в 2017 году NieR: Automata, еще одного шедевра от Platinum Games, на мгновение возродило нашу коллективную страсть к этим играм благодаря ее замечательному и продолжающемуся триумфу. Однако с тех пор в этой заветной нише было относительно тихо.

Stellar Blade вызывает восхитительную ностальгию, и нам нужно больше подобных игр.

Я жаждал возвращения в очаровательный постапокалиптический мир, и Stellar Blade ответили на мои молитвы своим последним предложением. Как преданный фанат, я не могу не увлечься свежим взглядом на нашу новую героиню Еву. Вместе мы отправляемся в непростое путешествие по спасению Земли, балансирующей на грани уничтожения, от неизвестной угрозы — грозного Найтибаса, орды жестоких существ.

Хотя жизнь в Колонии была далека от идеала для Евы, ее характер очень сложный. Возможно, ее воспитание было искусственным, но ее увлечение Землей глубоко и искренне. Она проявляет глубокое сочувствие человечеству и его гибели. Кроме того, хотя ее тон мягок, ее боевые способности не имеют себе равных, что демонстрируется в цельном игровом процессе игры. Опыт не монотонен и не повторяется; вместо этого он разделяет чувство, похожее на Байонетту, с ее плавностью и удовлетворением, хотя и без сложных комбинаций.

Stellar Blade вызывает восхитительную ностальгию, и нам нужно больше подобных игр.

Как геймер, я всегда ищу игры, которые возвращают лучшие элементы нишевых ролевых игр, и Stellar Blade, безусловно, это дает. Ощущение открытия и исследования в этой игре не имеет себе равных. Каждый шаг, который я делаю в роли Евы, открывает новые захватывающие возможности. Иногда я натыкаюсь на практичные предметы, такие как баффы Exospine или бета-ядра, которые помогают мне продвигаться по игре. В других случаях я нахожу косметические награды, такие как новая одежда и аксессуары для себя и своих спутников. Тот факт, что эти награды зарабатываются в ходе исследования, а не скрываются за микротранзакциями, добавляет игре дополнительный уровень удовольствия. Благодаря такому большому количеству возможностей настройки Stellar Blade предлагает уникальные впечатления каждый раз, когда я в нее играю, что делает ее по-настоящему переигрываемой.

В целом, Stellar Blade был впечатляюще хорошо представлен Shift Up, что является достижением, учитывая, что это их первое предприятие в этой конкретной области. Данные о продажах Sony еще не раскрыты полностью, что затрудняет точную оценку. Тем не менее, только в Японии было распродано более 67 000 физических копий — цифра, которая не превысила прогнозы, но определенно намекала на сильный потенциальный старт для новой эксклюзивной интеллектуальной собственности для консолей.

Stellar Blade вызывает восхитительную ностальгию, и нам нужно больше подобных игр.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что ожидание Stellar Blade было ощутимым еще до его выпуска. Она заняла второе место в списках предварительных заказов в PlayStation Store и ведущих розничных сетях, таких как Amazon, уступая только Final Fantasy VII Rebirth и превосходя Helldivers 2. Как только она появилась в продаже, она заняла первое место в Великобритании по физическим продажам. Критики, в том числе и мы, осыпали Stellar Blade похвалами в своих рецензиях. Однако мы также признали его области, которые нуждаются в улучшении, особенно общее повествование.

Несмотря на разногласия вокруг цензуры, вызвавшие гнев некоторых геймеров, это не сильно помешало популярности Stellar Blade. Независимо от вашей позиции по этой теме, потенциал игр, подобных Stellar Blade, в современной игровой индустрии очевиден. Технологические ограничения больше не являются препятствием; остаются только творческие, если проект не управляется умело. Тем не менее, небольшой разработчик мобильных игр доказал, что это можно сделать успешно, поэтому есть надежда, что другие последуют его примеру.

Как заядлый геймер и большой поклонник Stellar Blade, я рад сообщить, что эта великолепная игра теперь доступна эксклюзивно на PlayStation 5 по цене 69,99 долларов США. Для тех, кто хочет попробовать, прежде чем погрузиться в полноценные впечатления, в вашем распоряжении также бесплатная демоверсия. А если вы ищете дополнительные привилегии, рассмотрите вариант Deluxe Edition, который предоставляет вам дополнительные внутриигровые предметы и косметику, которые сделают ваш игровой процесс еще лучше.

Post Tag:

featured

Смотрите также

2024-05-14 22:43