«Стоимость входа в создание ААА-игры исчисляется трехзначными миллионами»: бывший генеральный директор PlayStation раскрывает, почему Тодд Ховард потерпел неудачу с Fallout 76

«Стоимость входа в создание ААА-игры исчисляется трехзначными миллионами»: бывший генеральный директор PlayStation раскрывает, почему Тодд Ховард потерпел неудачу с Fallout 76

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу полностью согласиться с оценкой Шона Лэйдена текущего состояния индустрии видеоигр. Неустанная погоня за прибылью над творчеством не только душит инновации, но и приводит к печальному снижению качества и разнообразия игр, которые мы наблюдаем сегодня.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В настоящее время индустрия видеоигр переживает значительные потрясения, как отметил бывший генеральный директор PlayStation Шон Лейден. Крупные корпорации проводят масштабные сокращения рабочих мест и закрытие студий в качестве средства снижения затрат. Ubisoft, например, пришлось отложить выпуск долгожданной Assassin’s Creed Shadows из-за финансовых потерь, понесенных Star Wars Outlaws.

«Стоимость входа в создание ААА-игры исчисляется трехзначными миллионами»: бывший генеральный директор PlayStation раскрывает, почему Тодд Ховард потерпел неудачу с Fallout 76

Основная причина такого тревожного положения дел заключается в том, что многие издательские компании ставят прибыль выше творчества, что часто называют жадным мышлением. К сожалению, современные игры, как правило, отражают эту тенденцию, уделяя особое внимание внутриигровым покупкам (микротранзакциям), а не тратя время на разработку чего-то оригинального и инновационного.

Бывший генеральный директор PlayStation считает, что экосистема игровой индустрии исчезла

«Стоимость входа в создание ААА-игры исчисляется трехзначными миллионами»: бывший генеральный директор PlayStation раскрывает, почему Тодд Ховард потерпел неудачу с Fallout 76

Шон Лэйден, бывший генеральный директор PlayStation, выражает обеспокоенность тем, что индустрия видеоигр склоняется к дисбалансу. По словам Лэйдена, ранее возглавлявшего Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, он считает, что фаза АА-игр, которая находится между крупными студийными блокбастерами и инди-проектами, практически исчезла. Такая ситуация, по его мнению, невыгодна для будущего игровой индустрии.

Во время беседы с Гордоном Ван Дайком, соучредителем Raw Fury, на Gamescom Asia Лэйден обсудил проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается наша индустрия. Проще говоря, он выразил обеспокоенность по поводу проблем, с которыми сегодня сталкивается игровой мир.

Как геймер, я заметил в последнее время сдвиг в игровой индустрии. Финансовое бремя создания ААА-игры возросло до миллионов, и это сделало риск менее привлекательным. Таким образом, вместо оригинальных идей мы видим больше сиквелов и игр, вдохновленных существующими успехами, как если бы кто-то сказал: «Если бы Fortnite заработала такие деньги за этот период времени, мой клон Fortnite мог бы повторить эти результаты». Вызывает тревогу тот факт, что сегодня наблюдается снижение креативности в играх из-за консолидации студий и высоких затрат на производство.

Раньше, как отметил Лейден, основное внимание уделялось тому, чтобы игры приносили удовольствие, а не расчету их потенциальной прибыли. Это позволило небольшим играм процветать благодаря более низким затратам, связанным с разработкой игр, что позволило командам более свободно экспериментировать.

Крах Fallout 76

«Стоимость входа в создание ААА-игры исчисляется трехзначными миллионами»: бывший генеральный директор PlayStation раскрывает, почему Тодд Ховард потерпел неудачу с Fallout 76

Хотя такие игры, как Concord, Redfall, Skull and Bones, Suicide Squad: Kill the Justice League и многие другие, хотя и получили мощное финансирование, успеха не имели. Однако эти неудачные игры не стали пионерами, положившими начало значительному сдвигу или революции в играх.

Многие считают, что Fallout 76 была первой игрой, которая испытала значительные трудности на игровом рынке. Хотя Лэйден прямо не упомянул об этом конкретном названии, его заявление косвенно объясняет, почему оно так и не достигло вершины. Она была воспринята как первая игра ААА-класса, которой не удалось привлечь значительную базу игроков, несмотря на то, что она обладала потенциалом и получила достаточный бюджет на ее производство.

Изначально игроки действительно собирались на поле боя Fallout 76, но игра не оправдала тех больших надежд, которые возлагали на нее создатели. К сожалению, Fallout 76 не продолжил легендарное наследие, которое франшиза Fallout создала с момента своего дебюта в игровом мире. Следовательно, его падение было довольно очевидным.

Смотрите также

2024-10-18 16:22